Комплексный цифровой маркетинг

8 способов персонализировать email-рассылки

Исследования подтверждают, что письма с персонализированными темами письма имеют на 41% выше процент Open Rates (открытий письма).

Персонализированные рассылки повышают Click-Through Rate на 14%, а также увеличивают конверсию на 10% согласно исследованию Aberdeen. Мы подготовили для вас 8 наиболее популярных способов сделать ваши email-рассылки персонализированными. Читать дальше апр 25, 2017

Топ 5 трендов в сфере коммуникаций

Медиа мониторинг является важной частью создания контента. Чтобы быстро среагировать, вам нужно знать, что обсуждается, и с каким тоном.

Каждый год приносит что-то новое в сферу коммуникаций. Вместо оплачиваемой рекламы, клиенты начали больше ценить контент и опыт поставщика услуг. Что нужно учитывать при планировании стратегии для коммуникации. Мы подготовили список из пяти элементов, что лидируют в этом году. Читать дальше апр 27, 2015

Цифровой маркетинг - это континуум

1. Веб-сервис

2. Маркетинг

3. Аналитика и целевая адресация

Цифровой маркетинг - это континуум, состоящий из трех фаз: веб-сервиса, маркетинга и аналитики.

  1. Веб-сервис - это начальная фаза континуума или как точка отсчета. Веб-сервис можно определить как фундамент присутствия и представления компании онлайн.
  2. Когда основание заложено, можно переходить к следующей фазе континуума - маркетингу. Маркетинг позволяет направить желаемых посетителей на Ваш сайт.
  3. Третья фаза континуума - это аналитика, которая собирает информацию о результатах Вашего маркетинга и веб-сервиса, а также о поведении Вашей целевой аудитории.

Цифровой маркетинг в целом - это обширная и сложная палитра для каждого из нас. Отдельные действия не достаточны сами по себе, поскольку фазы должны дополнять друг друга и создавать рабочую комбинацию. Для создания континуума в цифровом маркетинге инструменты должны работать сопряженно, создавая эффект синергии. Маркетинговое облако Liana - это решение данной задачи. 

С маркетинговым облаком Liana вы установите полный контроль над своим цифровым маркетингом

С набором инструментов Liana, который составляет маркетинговое облако, Вы можете установить полный контроль над континуумом цифрового маркетинга, делящегося на три фазы: веб-сервис, маркетинг и аналитика. Инструменты маркетингово облака работают как единое целое, создавая эффект синергии и масштабируются в соответствии с потребностями. Каждый из инструментов в отдельности является законченным решением, но совместно они формируют уникальный комплекс.

  1. Веб-сервисы: LianaCMS™ и LianaCommerce™
  2. Маркетинг: LianaMailer™
  3. Аналитика и управление отношениями с клиентами: LianaCEM™
Узнайте больше

Наши клиенты

Mazda

Mazda - это японский производитель автомобилей. Автомобили Mazda продаются по всему миру. Inchcape Motors Finland является импортером автомобилей Mazda в Финляндии.

Taffel

Taffel принадлежит Chips AB. Компания известна за высокое качество продукции пищевой промышленности. Ассортимент включает в себя закуски, замороженные продукты и крекеры.

Lappset

Lappset - это группа компаний, являющаяся одним из ведущих в мире производителей оборудования для детских площадок.

Kalevala Jewelry

Kalevala Koru Oy эта одна из крупнейших производителей ювелирных изделий в Северной Европе. Компания разрабатывает, производит и реализует высококачественные ювелирные изделия.