Блог

Топ 5 трендов в сфере коммуникаций

Медиа мониторинг является важной частью создания контента. Чтобы быстро среагировать, вам нужно знать, что обсуждается, и с каким тоном.

Каждый год приносит что-то новое в сферу коммуникаций. Вместо оплачиваемой рекламы, клиенты начали больше ценить контент и опыт поставщика услуг. Что нужно учитывать при планировании стратегии для коммуникации. Мы подготовили список из пяти элементов, что лидируют в этом году. Читать дальше Апр 27, 2015

Что значит автоматизация в agile-маркетинге?

Внедрение процессов agile-автоматизации может осуществляться пошагово. Отправной точкой является создание простой автоматизированной цепочки сообщений, привязанной к...

Вопросы автоматизации маркетинга все больше интересуют директоров бизнеса и маркетологов. Однако, представления о методах ее работы все еще довольно смутные и лишь немногие знают что из себя представляет автоматизация маркетинга на практике. Читать дальше Окт 29, 2014

Заголовок - самая важная часть релиза

Написав заголовок, Вы потратили 80 центов Вашего доллара. - David Ogilvy

Вопрос эффективности заголовка всегда актуален. В качестве примера того, какое значение имеет формулировка заголовка пресс-релиза, приводим кейс нашего клиента Lasten.fi - онлайн магазин детских игрушек и одежды. Читать дальше Сен 5, 2014

Стимулы к написанию пресс-релизов

Публикуя пресс-релизы, Ваша компания создает репутацию эксперта в своей сфере бизнеса, задает тон своего голоса и образ позиционирования.

Составление и распространение официальных новостей компании всегда предполагает затрату времени и финансовых ресурсов. Другими словами, выпуск пресс-релизов - это своего рода инвестиции. В чем же тогда заключаются дивиденды? Читать дальше Авг 8, 2014

Каналы и методы усиления видимости в медиа

В каждой социальной сети конент нужно подавать в соответствующем ей формате. Хотя ингредиенты популярности варьируют и зависят во многом от тематики, пользователи любят...

Статьи и новостные релизы создают отличную платформу для передачи своего опыта, знаний и ноу-хау. Однако, приступая к созданию контента, компании сталкиваются с вопросом: "Где разместить свой материал?" Да непросто разместить, а там, где его увидит целевая аудитория. Какие онлайн медиа каналы доступны компаниям сегодня? Читать дальше Июл 17, 2014

Маркетолог в мире многоканальных коммуникаций

Статистические данные это верные друзья маркетолога. Статистика и аналитика помогают выявить наиболее перспективные каналы для последующих инвестиций и избавиться от...

Мы живем в мире многоканальной связи, где контент единовременно производится и потребляется в большом объеме по различным каналам. Что это значит для маркетолога, и какие конкретные действия нужны, чтобы привлечь внимание читателей? Читать дальше Июл 10, 2014

Контрольный список email маркетолога

В своей практике мы не раз сталкивались с компаниями, которые всерьез задумываются об автоматизации своего маркетинга, но при этом еще плохо знакомы с основами email...

Новые технологии создают множество интересных возможностей для специалистов маркетинга и коммуникаций. Однако, для эффективных коммуникаций нужен надежный фундамент. Читать дальше Июн 10, 2014

Результаты опроса на предмет использования email маркетинга российскими компаниями

В случае 77% компаний email маркетинг уже является частью комплексной маркетинговой стратегии бизнеса. Более того, большинство участников опроса отметило, что довольны...

Компания Liana Technologies провела опрос по теме использования email маркетинга российскими компаниями в качестве инструмента коммуникаций со своей целевой аудиторией. На сколько популярен сегодня email маркетинг? С какими трудностями сталкиваются компании? Какие цели они преследуют? Читать дальше Май 26, 2014 1

Многоканальный маркетинг: сочетание онлайн и офлайн каналов

Важно не только сочетать каналы в комплексные кампании, но ставить задачи для каждого канала в отдельности, чтобы в дальнейшем оценивать рентабельность инвестиций.

Систематизированное соединение онлайн и оффлайн каналов маркетинга в единые комплексные кампании увеличивает как охват, так и эффект воздействия на целевую аудиторию. Данный выпуск посвящен основам многоканального маркетинга. Читать дальше Май 16, 2014

SEO в создании контента

Контент - это маркетинговый актив. Однако, принцип "чем больше, тем лучше" не работает, если контент не интересен или же его трудно найти.

Смещение фокуса в сторону создания контента или контент маркетинга создало неверное представление о том, что регулярная публикация контента на сайте или в блоге обеспечивает ресурсу SEO. Однако, создание контента и SEO - это не одно и тоже. Читать дальше Май 2, 2014