Все новости

Топ 5 трендов в сфере коммуникаций

Медиа мониторинг является важной частью создания контента. Чтобы быстро среагировать, вам нужно знать, что обсуждается, и с каким тоном.

Каждый год приносит что-то новое в сферу коммуникаций. Вместо оплачиваемой рекламы, клиенты начали больше ценить контент и опыт поставщика услуг. Что нужно учитывать при планировании стратегии для коммуникации. Мы подготовили список из пяти элементов, что лидируют в этом году. Читать дальше апр 27, 2015

Liana Technologies в списке престижного конкурса European Business Awards.

Даже в такой далекой стране, как Финляндия можно создавать продукты, которые могут конкурировать на международном уровне, если хорошо и целеустремленно работать.

Liana Technologies в списке престижного конкурса European Business Award. Компания является одним из национальных финалистов в категории “Customer focus”, успех в которой требует ориентации продуктов и услуг на потребителя, а так же высокого качества. Так же и публика сможет принять участие в голосовании, выбирая своих фаворитов в следующем этапе соревнования, которое началось 6 января. Компания, что получит наибольшее количество общественных голосов, перейдет на следующий этап соревнования и получит звание Национального Победителя. Читать дальше янв 8, 2015

Создание новостей: о чем и как нужно писать?

По итогам опроса журналистов более 90% из них в той или иной степени используют в своей работе новости, создаваемые компаниями.

Компаниям необходимо находится на виду у своей целевой аудитории. Отвечая на популярные вопросы "О чем писать?" и "Что интересует журналистов?", приводим краткий перечень советов. Читать дальше дек 5, 2014

Liana Technologies Ltd в списке Deloitte Technology Fast500 EMEA пятый год подряд

Получение звания одной из наиболее быстроразвивающихся компаний уже пятый год подряд указывает на огромную работу, проделанную с нашими клиентами.

Liana Technologies Ltd была удостоена звания одной из наиболее быстроразвивающихся технологических компаний пятый год подряд. Список EMEA включает компании из Европы, Ближнего Востока и Африки. Читать дальше дек 4, 2014

Что значит автоматизация в agile-маркетинге?

Внедрение процессов agile-автоматизации может осуществляться пошагово. Отправной точкой является создание простой автоматизированной цепочки сообщений, привязанной к...

Вопросы автоматизации маркетинга все больше интересуют директоров бизнеса и маркетологов. Однако, представления о методах ее работы все еще довольно смутные и лишь немногие знают что из себя представляет автоматизация маркетинга на практике. Читать дальше окт 29, 2014

Каким должен быть хороший CTR?

Katso kuvat Согласно исследованию Silverpop, которое сравнивает результаты, полученные из различных сфер бизнеса, OR является хорошим, если он охватывает приблизительно 1/5 всех...

Наши клиенты постоянно задают нам вопросы относительно показателей успешной практики email маркетинга. Так что же является хорошим показателем открытий (OR) и переходов по ссылкам (CTR)? Читать дальше сен 25, 2014

Liana Technologies завоевала национальное первенство в European Business Awards 2014/15

Все Национальные Победители в разных номинациях также примут участие в общественном голосовании, по итогам которого будут определены "Народные Победители" для каждой...

По итогам European Business Awards компания Liana Technologies была удостоена звания Национального Победителя в категории "Customer Focus". В соревновании приняли участие более 24 000 компаний из 33 европейских стран. Читать дальше сен 9, 2014

Заголовок - самая важная часть релиза

Написав заголовок, Вы потратили 80 центов Вашего доллара. - David Ogilvy

Вопрос эффективности заголовка всегда актуален. В качестве примера того, какое значение имеет формулировка заголовка пресс-релиза, приводим кейс нашего клиента Lasten.fi - онлайн магазин детских игрушек и одежды. Читать дальше сен 5, 2014

Как построить отношения со своими подписчиками?

В последнее время все отчетливее прослеживается тенденция интеграции email маркеинга с социальными сетями.

Все старания email маркетолога так или иначе сводятся к выполнению двух задач: наращиванию адресной базы и повышению активности своих подписчиков. В этом выпуске предлагаем рассмотреть каким образом маркетолог может повлиять на вовлеченность получателей своих рассылок и на их реакцию на призыв к действию. Читать дальше авг 13, 2014

Стимулы к написанию пресс-релизов

Публикуя пресс-релизы, Ваша компания создает репутацию эксперта в своей сфере бизнеса, задает тон своего голоса и образ позиционирования.

Составление и распространение официальных новостей компании всегда предполагает затрату времени и финансовых ресурсов. Другими словами, выпуск пресс-релизов - это своего рода инвестиции. В чем же тогда заключаются дивиденды? Читать дальше авг 8, 2014