LianaCEM - для автоматизации маркетинга

LianaCEM™ - для автоматизации маркетинга

Samuli Tursas LianaCEM представляет собой базу данных и систему автоматизации или автоматизированную CRM систему для маркетинговых целей. С помощью LianaCEM маркетинг можно превратить в диалог с целевой аудиторией. Samuli Tursas Генеральный директор, Liana Technologies

LianaCEM ™ представляет собой систему автоматизации маркетинга и информационную базу данных о клиентах, которая собирает информацию с различных цифровых каналов. С помощью LianaCEM Вы сможете выстроить общение с целевой аудиторией на базе профилей пользователей. Аналитика, полученная на базе информации о клиентах, позволяет подойти ближе к пользователям отдельного веб-сервиса за счет релевантного общения с ними, что повышает эффективность. CEM также экономит ресурсы компании, поскольку лежащая в основе системы технология уже в значительной степени автоматизирована.

Свяжитесь с нами и узнайте больше

Своевременное общение с корректным содержанием

Своевременное общение с корректным содержанием

Идея сбора и анализа информации о веб-пользователях не нова - инновационной является идея полного сочетания аналитики с инструментами маркетинга.

LianaCEM создает профили веб-пользователей, включая информацию о, например, интересах веб-пользователей и историю их покупок. Триггеры, установленные в профиле веб-пользователя, активируют маркетинговые действия, если поведение пользователя определенным образом изменилось или если, например, истек какой-либо срок. Своевременная связь с клиентом и релевантность сообщений имеет решающее значение в создании позитивного опыта у клиента. С помощью CEM Вы можете индивидуализировать сообщения и сделать шаг вперед в области маркетинга, нацеленного на массы и различные сегменты.

Экономия ресурсов компании без ущерба для маркетинга

Экономия ресурсов компании без ущерба для маркетинга

Благодаря автоматизации, CEM - это не только эффективный инструмент, но и средство экономии ресурсов компании.

CEM хорошо подходит для компаний, чьи услуги ориентированны на веб-пользователей, которые различаются демографически или, например, характеризуются различным покупательским поведением. Необходимость в персонализации общения и его целевой направленности растет, и зачастую выполнение этой задачи на должном уровне практически невозможно. LianaCEM ™ представляет собой решение данной проблемы, поскольку эта платформа анализирует профили пользователей и осуществляет фактические маркетинговые действия.

Заинтересовались?

Свяжитесь с нами, и мы с удовольствием расскажем Вам больше о LianaCEM.

В разговоре с нашими специалистами Вы получите более ясное представление о том, как решения автоматизации маркетинга могут лучшим образом послужить именно Вашему бизнесу. С LianaCEM Вы можете дополнить цифровое маркетинговое облако и объединить веб-сервисы, цифровой маркетинг и аналитику. Свяжитесь с нами и узнайте от нас больше.

Свяжитесь с нами