Маркетинговое облако

Перенесите свой маркетинг в облако

Маркетолог

Маркетинговое Облако Liana

Клиент

С маркетинговым облаком Liana Вы сможете взять под контроль цифровой маркетинг, не привлекая IT департамент:

  • Удобные в использовании инструменты цифрового маркетинга масштабируются в соответствии с потребностями
  • Облако включает полный набор инструментов для цифрового маркетинга от одного поставщика
  • Каждый инструмент хорош в отдельности, но в сочетании они работают еще лучше
  • Взаимная интеграция инструментов создает преимущество эффекта синергии
  • Обслуживание клиента  по телефону, e-mail и онлайн чату. На другом конце провода Вы всегда будете иметь дело с живым человеком
  • Автоматические обновления: пользователю всегда предоставляются обновленные версии программ
  • Универсальное имя пользователя, удобная навигация по разным платформам
  • Маркетинговое облако работает через браузер: из любой точки планеты, в любой момент времени, на разных языках

Ниже представлен континуум цифрового маркетинга и маркетинговое облако Liana:

1. Веб-сервис

1. Веб-сервис: LianaCMS™ и LianaCommerce™

2. Маркетинг

3. Аналитика и целевая адресация

Веб-сервис - это основа присутствия и представления компании онлайн. В зависимости от компании веб-сервис может представлять собой обычный веб-сайт, интернет-магазин, либо другую онлайн-среду. Ключевым фактором в любом веб-сервисе является интересное и актуальное содержание.

  • LianaCMS™ - это инструмент для публикации и обновления веб-сайтов. На базе CMS создаются как малые, так и большие сайты с желаемым внешним видом и возможностями.
  • LianaCommerce™ - это высококачественный интернет-магазин для малого и крупного бизнеса. Универсальная платформа упрощает процесс маркетинга и продаж и предлагает комплексные решения интеграции с розничными торговыми базами и другими системами.

Когда с Вашим веб-сервисом все в порядке, пора переходить к его маркетингу.

2. Маркетинг

1. Веб-сервис:

2. Маркетинг: LianaMailer™

3. Аналитика и целевая адресация

Цифровой маркетинг обеспечивает приток посетителей. Желаемый результат может быть достигнут за счет инвестирования, времени или целевой направленности. E-mail и мобильный маркетинг позволят персонализировать общение по выделенным сегментам или индивидуумам, что направляет целевые группы к веб-сервису.

  • LianaMailer ™ - это универсальный инструмент для целенаправленного email маркетинга. С LianaMailer можно создавать профессиональные рассылки и мобильные маркетинговые кампании. Детальная статистическая отчетность позволяет проводить анализ целевой аудитории и результатов доставки. За счет анализа данное продвижение может получить дальнейшее развитие.

3. Аналитика и управление опытом клиента

1. Веб-сервис

2. Маркетинг

3. Аналитика и целевая адресация: LianaCEM™

Сбор и анализ данных о веб-пользователях позволяет создавать их профили. Профили являются основой для индивидуального маркетинга. Мы можем перейти от маркетинга, ориентированного на массы и сегменты, к автоматизированному цифровому маркетингу, который осуществляется своевременно, доносит верный контент и при этом экономит ресурсы компании.

  • LianaCEM™(Управление Опытом Клиента) - это система автоматизации маркетинга, которая собирает информацию о пользователях веб-услуг и объединяет данные, полученные с различных маркетинговых каналов. Результатом этого является автоматизированный и своевременный маркетинг. LianaCEM ™ дополняет облако цифрового маркетинга, состоящее из веб-сервиса, маркетинга и сбора информации, которые сочетаются друг с другом и функционируют в непрерывном цикле.

Маркетинговое облако Liana позволит Вам взять цифровой маркетинг под полный контроль без помощи IT отдела.