Исследования подтверждают, что письма с персонализированными темами письма имеют на 41% выше процент Open Rates (открытий письма). Исследования подтверждают, что письма с персонализированными темами письма имеют на 41% выше процент Open Rates (открытий письма).
Персонализация - одно из самых популярных направлений в современном email-маркетинге.
Персонализированные рассылки повышают Click-Through Rate на 14%, а также увеличивают конверсию на 10% согласно исследованию Aberdeen.
Мы подготовили для вас 8 наиболее популярных способов сделать ваши email-рассылки персонализированными.
Сегментация (или по-другому кластеризация) - отличный способ персонализировать рассылки. Все просто: собирайте необходимую информацию о клиентах через opt-in формы, и распределяйте их в тематические списки.
Списки могут быть абсолютно разнообразными в зависимости от твоей фантазии и цели:
Таким образом, Вы можете отправлять тематический контент подписчикам в зависимости от списков, которым они принадлежат.
Использование имени клиента в письме превращает ваш маркетинг в дружеские отношения.
Помимо использования имени в теле письма, его так же можно поместить в тему email.
Исследования подтверждают, что письма с персонализированными темами письма имеют на 41% выше Open Rates (открытий письма).
Используя имя в теле письма, ИКЕЯ показывает своё внимание и заботу к клиенту.
Отправка рассылок, вызванных определенными действиями, помогает клиентам получать контент, который им действительно интересен. Тем самым, это избавляет подписчиков от нерелевантного контента, который порой побуждает клиентов отписываться от ваших новостей.
Используя платформу для автоматизации маркетинга, вы можете создавать цепочки писем, привязанные к действиям и событиям из жизни ваших клиентов. Такие цепочки часто называют триггерами.
Примеры триггеров:
Ostrovok как бы намекает, "мы знаем тебя отлично, мы заметили, что ты давно не посещал наш сайт".
Надоел скучный, повторяющийся контент?
Существуют различные способы показать, что вы отлично знаете ваших клиентов с помощью креативных, и главное, персонализированных рассылок.
Вот некоторые из них:
Дайте шанс клиентам выжить максимум пользы из ваших услуг. Периодически делитесь с клиентами фишками, о которых они не знают.
Это определенно увеличит вовлеченность в сервис, а так же покажет, что вы заинтересованы в постоянном развитии клиентов.
Цените время своих клиентов: отправляйте рассылки тогда, когда у них действительно есть время на прочтение. Но как же узнать подходящее время?
В профессиональных платформах email-маркетинга имеется аналитика, отражающая ключевую статистику email кампаний, включая время открытия рассылок.
Вооружившись данной информацией, Вы сможете отправлять рассылки в подходящее время.
Экспериментируйте! Пробуйте разные временные промежутки и выберите тот, в который рассылки имеют самый высокий процент открываемости. Таким образом, Вы сможете найти самое удобное время для Ваших клиентов.
Попробуйте построить персонализацию основываясь на предыдущих покупках клиента и на их взаимодействии с сайтом. Результат не заставит себя ждать!
Proskater рекомендует новые товары, основываясь на предыдущих покупках клиента.
Важная часть email-маркетинга состоит в том, на какой контент Вы перенаправляете читателя в рассылках. Ссылки должны соответствовать одновременно содержанию письма и интересам клиента.
Например, если Вы отправляете промо-рассылку со скидкой в 15% в Вашем ювелирном магазине, добавьте персонализированную ссылку, переправляющую на список драгоценностей, просмотренных конкретным клиентом ранее.
Не пропустите:
Очевидно, в отношения с email-маркетингом действительно стоит инвестировать. Но как же найти тот единственный сервис для email-маркетинга, который будет служить верой и правдой?
Читать дальшеКаждый год приносит что-то новое в сферу коммуникаций. Вместо оплачиваемой рекламы, клиенты начали больше ценить контент и опыт поставщика услуг. Что нужно учитывать при планировании стратегии для коммуникации. Мы подготовили список из пяти элементов, что лидируют в этом году.
Читать дальшеВопросы автоматизации маркетинга все больше интересуют директоров бизнеса и маркетологов. Однако, представления о методах ее работы все еще довольно смутные и лишь немногие знают что из себя представляет автоматизация маркетинга на практике.
Читать дальшеВопрос эффективности заголовка всегда актуален. В качестве примера того, какое значение имеет формулировка заголовка пресс-релиза, приводим кейс нашего клиента Lasten.fi - онлайн магазин детских игрушек и одежды.
Читать дальше