Статьи

8 способов персонализировать email-рассылки

Контакты апр 25, 2017
8 способов персонализировать email-рассылки Исследования подтверждают, что письма с персонализированными темами письма имеют на 41% выше процент Open Rates (открытий письма). Исследования подтверждают, что письма с персонализированными темами письма имеют на 41% выше процент Open Rates (открытий письма).

Персонализация - одно из самых популярных направлений в современном email-маркетинге.

Персонализированные рассылки повышают Click-Through Rate на 14%, а также увеличивают конверсию на 10% согласно исследованию Aberdeen.

Мы подготовили для вас 8 наиболее популярных способов сделать ваши email-рассылки персонализированными.

1. Сегментация списка подписчиков

Сегментация (или по-другому кластеризация) - отличный способ персонализировать рассылки. Все просто: собирайте необходимую информацию о клиентах через opt-in формы, и распределяйте их в тематические списки.

Списки могут быть абсолютно разнообразными в зависимости от твоей фантазии и цели:

  • География
  • Интерес к определенным продуктам
  • Участие в ваших мероприятиях
  • Скачивание определенного контента
  • Посещение определенных страниц на сайте

Таким образом, Вы можете отправлять тематический контент подписчикам в зависимости от списков, которым они принадлежат.

2. Обращение по имени

Использование имени клиента в письме превращает ваш маркетинг в дружеские отношения.

Помимо использования имени в теле письма, его так же можно поместить в тему email.

Исследования подтверждают, что письма с персонализированными темами письма имеют на 41% выше Open Rates (открытий письма).

рассылка ИКЕА с именем клиента в теле письма.

Используя имя в теле письма, ИКЕЯ показывает своё внимание и заботу к клиенту. 

3. Отправка триггеров

Отправка рассылок, вызванных определенными действиями, помогает клиентам получать контент, который им действительно интересен. Тем самым, это избавляет подписчиков от нерелевантного контента, который порой побуждает клиентов отписываться от ваших новостей.

Используя платформу для автоматизации маркетинга, вы можете создавать цепочки писем, привязанные к действиям и событиям из жизни ваших клиентов. Такие цепочки часто называют триггерами. 

Примеры триггеров:

  • День рождения
  • Брошенная корзина
  • Регистрация на мероприятие
  • Кросс-селлинг на основании покупки определенного товара
  • Таймаут по действию (например, 30 дней после покупки)

Рассылка  Ostrovok.ru клиенту, который давно не посещал сайт компании.

Ostrovok как бы намекает, "мы знаем тебя отлично, мы заметили, что ты давно не посещал наш сайт". 

4. Оригинальные сообщения

Надоел скучный, повторяющийся контент?

Существуют различные способы показать, что вы отлично знаете ваших клиентов с помощью креативных, и главное, персонализированных рассылок.

Вот некоторые из них:

  • “Мы вместе уже целый год!”
  • “Вы наш лучший клиент!”
  • “С днем рождения! Ваш подарочный сертификат ждёт Вас!”

5. Полезные советы в вашей индустрии

Дайте шанс клиентам выжить максимум пользы из ваших услуг. Периодически делитесь с клиентами фишками, о которых они не знают. 

Это определенно увеличит вовлеченность в сервис, а так же покажет, что вы заинтересованы в постоянном развитии клиентов.

6. Отправка рассылок в нужное время

Цените время своих клиентов: отправляйте рассылки тогда, когда у них действительно есть время на прочтение. Но как же узнать подходящее время?

В профессиональных платформах email-маркетинга имеется аналитика, отражающая ключевую статистику email кампаний, включая время открытия рассылок.

Вооружившись данной информацией, Вы сможете отправлять рассылки в подходящее время.

Статистика время открытия email рассылок от LianaMailer

Экспериментируйте! Пробуйте разные временные промежутки и выберите тот, в который рассылки имеют самый высокий процент открываемости. Таким образом, Вы сможете найти самое удобное время для Ваших клиентов.

7. Рекомендации актуальных продуктов

Попробуйте построить персонализацию основываясь на предыдущих покупках клиента и на их взаимодействии с сайтом. Результат не заставит себя ждать!

Рекомендация новых товаров от Proskater.

Proskater рекомендует новые товары, основываясь на предыдущих покупках клиента.

8. Переадресация на нужный контент на сайте

Важная часть email-маркетинга состоит в том, на какой контент Вы перенаправляете читателя в рассылках. Ссылки должны соответствовать одновременно содержанию письма и интересам клиента.

Например, если Вы отправляете промо-рассылку со скидкой в 15% в Вашем ювелирном магазине, добавьте персонализированную ссылку, переправляющую на список драгоценностей, просмотренных конкретным клиентом ранее.

Не пропустите:

Читать новости

Многоканальный маркетинг: сочетание онлайн и офлайн каналов

Систематизированное соединение онлайн и оффлайн каналов маркетинга в единые комплексные кампании увеличивает как охват, так и эффект воздействия на целевую аудиторию. Данный выпуск посвящен основам многоканального маркетинга.

Читать дальше

SEO в создании контента

Смещение фокуса в сторону создания контента или контент маркетинга создало неверное представление о том, что регулярная публикация контента на сайте или в блоге обеспечивает ресурсу SEO. Однако, создание контента и SEO - это не одно и тоже.

Читать дальше

Как персонализация маркетинга влияет на онлайн продажи?

Согласно исследованию MarketingSherpa более 70% потенциальных клиентов не готовы стать клиентами главным образом из-за недостатка "подогрева" их интересов. Какие практические шаги можно предпринять, чтобы изменить ситуацию?

Читать дальше

Результаты опроса: кейс LianaPress

Не так давно компания Liana Technologies провела опрос среди своих контактов представителей СМИ на тему использования ими пресс-релизов в своей профессиональной практике. В данном опросе приняло участие 813 представителей финских средств массовой информации.

Читать дальше

Мобильный маркетинг: вид сверху

Переход на использование мобильных устройств для доступа в интернет зародил новый комплекс маркетинговых каналов, нацеленных на работу с мобильной аудиторией. В этом выпуске мы соберем пазлы, составляющие понятие мобильного маркетинга, и постараемся разобраться с принципами его работы.

Читать дальше