Статьи

8 способов персонализировать email-рассылки

Контакты апр 25, 2017
8 способов персонализировать email-рассылки Исследования подтверждают, что письма с персонализированными темами письма имеют на 41% выше процент Open Rates (открытий письма). Исследования подтверждают, что письма с персонализированными темами письма имеют на 41% выше процент Open Rates (открытий письма).

Персонализация - одно из самых популярных направлений в современном email-маркетинге.

Персонализированные рассылки повышают Click-Through Rate на 14%, а также увеличивают конверсию на 10% согласно исследованию Aberdeen.

Мы подготовили для вас 8 наиболее популярных способов сделать ваши email-рассылки персонализированными.

1. Сегментация списка подписчиков

Сегментация (или по-другому кластеризация) - отличный способ персонализировать рассылки. Все просто: собирайте необходимую информацию о клиентах через opt-in формы, и распределяйте их в тематические списки.

Списки могут быть абсолютно разнообразными в зависимости от твоей фантазии и цели:

  • География
  • Интерес к определенным продуктам
  • Участие в ваших мероприятиях
  • Скачивание определенного контента
  • Посещение определенных страниц на сайте

Таким образом, Вы можете отправлять тематический контент подписчикам в зависимости от списков, которым они принадлежат.

2. Обращение по имени

Использование имени клиента в письме превращает ваш маркетинг в дружеские отношения.

Помимо использования имени в теле письма, его так же можно поместить в тему email.

Исследования подтверждают, что письма с персонализированными темами письма имеют на 41% выше Open Rates (открытий письма).

рассылка ИКЕА с именем клиента в теле письма.

Используя имя в теле письма, ИКЕЯ показывает своё внимание и заботу к клиенту. 

3. Отправка триггеров

Отправка рассылок, вызванных определенными действиями, помогает клиентам получать контент, который им действительно интересен. Тем самым, это избавляет подписчиков от нерелевантного контента, который порой побуждает клиентов отписываться от ваших новостей.

Используя платформу для автоматизации маркетинга, вы можете создавать цепочки писем, привязанные к действиям и событиям из жизни ваших клиентов. Такие цепочки часто называют триггерами. 

Примеры триггеров:

  • День рождения
  • Брошенная корзина
  • Регистрация на мероприятие
  • Кросс-селлинг на основании покупки определенного товара
  • Таймаут по действию (например, 30 дней после покупки)

Рассылка  Ostrovok.ru клиенту, который давно не посещал сайт компании.

Ostrovok как бы намекает, "мы знаем тебя отлично, мы заметили, что ты давно не посещал наш сайт". 

4. Оригинальные сообщения

Надоел скучный, повторяющийся контент?

Существуют различные способы показать, что вы отлично знаете ваших клиентов с помощью креативных, и главное, персонализированных рассылок.

Вот некоторые из них:

  • “Мы вместе уже целый год!”
  • “Вы наш лучший клиент!”
  • “С днем рождения! Ваш подарочный сертификат ждёт Вас!”

5. Полезные советы в вашей индустрии

Дайте шанс клиентам выжить максимум пользы из ваших услуг. Периодически делитесь с клиентами фишками, о которых они не знают. 

Это определенно увеличит вовлеченность в сервис, а так же покажет, что вы заинтересованы в постоянном развитии клиентов.

6. Отправка рассылок в нужное время

Цените время своих клиентов: отправляйте рассылки тогда, когда у них действительно есть время на прочтение. Но как же узнать подходящее время?

В профессиональных платформах email-маркетинга имеется аналитика, отражающая ключевую статистику email кампаний, включая время открытия рассылок.

Вооружившись данной информацией, Вы сможете отправлять рассылки в подходящее время.

Статистика время открытия email рассылок от LianaMailer

Экспериментируйте! Пробуйте разные временные промежутки и выберите тот, в который рассылки имеют самый высокий процент открываемости. Таким образом, Вы сможете найти самое удобное время для Ваших клиентов.

7. Рекомендации актуальных продуктов

Попробуйте построить персонализацию основываясь на предыдущих покупках клиента и на их взаимодействии с сайтом. Результат не заставит себя ждать!

Рекомендация новых товаров от Proskater.

Proskater рекомендует новые товары, основываясь на предыдущих покупках клиента.

8. Переадресация на нужный контент на сайте

Важная часть email-маркетинга состоит в том, на какой контент Вы перенаправляете читателя в рассылках. Ссылки должны соответствовать одновременно содержанию письма и интересам клиента.

Например, если Вы отправляете промо-рассылку со скидкой в 15% в Вашем ювелирном магазине, добавьте персонализированную ссылку, переправляющую на список драгоценностей, просмотренных конкретным клиентом ранее.

Не пропустите:

Читать новости

Часто задаваемые вопросы об email маркетинге. Часть первая: начало работы

Начать заниматься email маркетингом "с нуля" - задача не простая для тех, кто мало знаком с цифровым маркетингом. Первая часть наших часто задаваемых вопросов подготовлена главным образом для тех, кто делает свои первые шаги в email маркетинге.

Читать дальше

С чего начинается email маркетинг?

Возвращаясь к основам, хочется вновь напомнить о самом главном: когда email маркетинг становится решением и как он работает?

Читать дальше

Email маркетинг 2014: ориентация на личность, а не на сегменты

Что происходит с email маркетингом сегодня и что его ожидает в ближайшем будущем? Исполнительный директор Liana Technologies Пекка Хуттунен делится своим видением эксперта.

Читать дальше

На сколько выгодно использовать сторонние базы контактов?

"Рассылка на миллион!", "Новые клиенты уже сегодня!" - пожалуй, большинство из нас уже сталкивалось с такого рода предложениями, а некоторых они даже заинтересовали. Предлагаем разобраться, что на самом деле представляет из себя такое продвижение.

Читать дальше

Онлайн магазин - дополнение к традиционному магазину или отдельный бренд?

Владельцы интернет магазинов зачастую задаются вопросами сочетания традиционных точек продаж с электронной коммерцией. В предложенной статье мы рассмотрели два варианта перехода в онлайн.

Читать дальше