Статьи

Часто задаваемые вопросы об email маркетинге. Часть вторая: рассылка сообщений

Контакты янв 29, 2014 1
Часто задаваемые вопросы об email маркетинге. Часть вторая: рассылка сообщений Несмотря на то, что задача наращивания своей адресной базы требует усилий и креативного подхода, это вложение окупает себя. Ваши opt-in подписчики - это обычно самые преданные читатели, которым интересен Ваш контент. Несмотря на то, что задача наращивания своей адресной базы требует усилий и креативного подхода, это вложение окупает себя. Ваши opt-in подписчики - это обычно самые преданные читатели, которым интересен Ваш контент.

Наша первая статья », посвященная часто задаваемым вопросам по теме email маркетинга, сфокусирована главным образом на первых практических шагах email маркетолога. В этой части мы больше сконцентрируемся на том, с чем приходится сталкиваться маркетологам, когда дело доходит до проведения рассылок. Для того, чтобы определить какие вопросы являются наиболее популярными среди наших клиентов, мы провели опрос своей команды менеджеров по продажам. А теперь садитесь по удобнее и взгляните на то, что мы узнали!

1. Откуда брать подписчиков и как заносить их в систему?

Несмотря на то, что задача наращивания своей адресной базы требует усилий и креативного подхода, это вложение окупает себя. Ваши opt-in подписчики (те, кто подписался на Вашу рассылку на добровольной основе) - обычно самые преданные читатели, которым интересен Ваш контент. Именно поэтому мы всегда рекомендуем прикладывать усилия в сборе собственной базы контактов. Данной теме мы посвятили отдельную статью: "Как увеличить свою адресную базу?".

Самый простой способ использования контактных данных, имеющихся в базе компании, - это их загрузка в Вашу программу для email маркетинга » из excel файла. Как правило, программы для рассылки также предоставляют страницу подписки, которую можно легко интегрировать, например, на Ваш сайт. Данная страница может быть исполнена в Вашем корпоративном стиле и содержать дополнительные вопросы, которые помогают в сборе необходимой информацию о Ваши подписчиках.

Некоторым компаниям требуется загружать и обновлять информацию по большому объему подписчиков, содержащуюся в CRM системах или базах данных. В этих случаях интеграции с CRM системами помогают автоматизировать данную задачу.

2. Почему в одних рассылках изображения отображаются сразу при открытии сообщения, а в других нет? Как на счет моих рассылок?

Этим вопросом задается практический каждый новоиспеченный email маркетолог. В отдельных случаях причина может крыться в email клиенте получателя, но основная разница, определяющая результат, кроется в способе включения изображений в рассылку. Изображения могут быть включены в содержание сообщения как прикрепления, либо в виде ссылок. Если изображение рассылаются в качестве прикреплений, они автоматически получат моментальное воспроизведение при открытия сообщения, что обеспечивает более эффективное восприятие контента. Не забывайте при этом добавлять ссылки к изображениям, поскольку читатели склонны нажимать на привлекательные графические элементы. Более детально по теме воспроизведения изображений в рассылках читайте в статье: "Изображения в рассылках: когда они отображаются?" » 

3. Какие заголовки могут убить мою рассылку?

Опуская лишние детали, ниже мы проводим краткий список советов:

  • Используйте язык, который будет понятен Ваших читателям;
  • Тестируйте различные опции заголовков (для оптимизации результата используйте A/B тестирование);
  • Используйте метод мозгового штурма и не корректируйте себя в процессе;
  • Убедитесь, что заголовок соответствует контенту сообщения;
  • Уделяйте особое внимание первым словам заголовка.

Полная версия статьи о том, как написать хороший заголовок по ссылке ».

4. Как мне структурировать свою рассылку?

В данном вопросе формулы, гарантирующей успех, просто не существует. Однако, мы может предложить Вам несколько рекомендаций:

  • Самая важная информация должна быть расположена в верхней части рассылки;
  • Сохраняйте пропорцию между количеством изображений и количеством текста (если текста лишком много, рассылка будет выглядеть скучно, но если текста не достаточно, то есть риск попадения в спам);
  • Не усложняйте подачу информации :)

По вопросу профессионального оформления рассылок предлагаем нашу статью ».

5. Как мне получить больше переходов по ссылкам?

На этот вопрос можно дать тысячи различных ответов. Здесь следует упомянуть, что:

Возможно в этой статье мы не затронули интересующие Вас вопросы по теме email маркетинга. В таком случае оставьте свой комментарий либо задайте свой вопрос используя нашу форму обратной связи » 

LianaMailer » - это универсальное решение для составления и рассылки профессионально оформленных сообщений. Больше информации по продукту ». Мы всегда рады предоставить Вам бесплатную индивидуальную онлайн демонстрацию возможностей нашего решения.

Запросить демонстрацию

Комментарии (1)

авг 2, 2018

zinoviya.sergeeva.03149@mail.ru

У Федорки всегда отговорки http://fsgaerkhk.ru

- zinoviya.sergeeva.03149@mail.ru

Оставить свой комментарий

Читать новости

Зачем нужен SaaS?

Дешевое программное обеспечение без ежемесячной абонентской платы по-прежнему пользуется популярностью даже среди некоторых крупных компаний. Возникает вполне оправданный вопрос: "Зачем каждый месяц платить за то, что я уже однажды приобрел?"

Читать дальше

LianaMailer перешла на использование исключительно технологий адаптивного дизайна

Теперь каждый пользователь платформы LianaMailer имеет доступ к модульному редактору D&D, структура которого автоматически адаптируется под любое считывающее устройство.

Читать дальше

В чем смысл адаптивного дизайна?

Каждый день все больше и больше сайтов переходят на технологии адаптивного дизайна. Веб-сайт, позволяющий автоматическое масштабирование удобен как для его дизайнера и компании, продвигающей свой бренд, так и для пользователей данного сайта.

Читать дальше

Цифровой маркетинг - более глобальная картина

В последнее время мы подходили к обсуждению email маркетинга с разных точек зрения. Что же представляет из себя вид "сверху"?

Читать дальше

Способы создания и отправки рассылки

Существует три различных способа отправки графически оформленных рассылок и несколько способов их составления. Мы сделали краткий обзор этой темы.

Читать дальше