Статьи

Что на сегодняшний день представляет из себя электронная коммерция?

Контакты июл 27, 2012
Что на сегодняшний день представляет из себя электронная коммерция? Маркетинг в электронной коммерции должен восприниматься с новой точки зрения и использовать полученную о потребителях информацию в новых цифровых возможностях. Маркетинг в электронной коммерции должен восприниматься с новой точки зрения и использовать полученную о потребителях информацию в новых цифровых возможностях.

Согласно утверждению Harvard Business Review, традиционное определение электронной коммерции устарело. Прежде разница между продажей в магазинах и через интернет была очевидной: либо компания продает свой товар в магазинах, либо в сети интернет. Если заглянуть по другую сторону бизнес процессов электронной коммерции, то мы увидим, что это просто способ привлечь клиентов. Если ваша компания частично сбывает товары онлайн, то вы являетесь участниками электронной коммерции. Разнообразие и разработка моделей обслуживания в электронной коммерции приводят традиционную модель данного бизнеса в устаревшее состояние. За что сегодня борются интернет магазины?

На сегодняшний день модель электронной коммерции является гораздо более сложной, в сравнении с предыдущими годами, поскольку все больше и больше операторов розничной торговли представляют свои продукты и услуги онлайн. Сегодня вы можете заказать, например, доставку продуктов питания на дом, арендовать микроавтобус с водителем, по сети взять на прокат фильм и просмотреть его с экрана телевизора, или заказать продукты в точку доставки магазина. В борьбе за покупателей ведущую роль уже играют не полки и витрины магазинов, а связь с ними на базе широкого спектра цифровых платформ и механизмов доставки.

Но, как же добиться конкурентного преимущества на рынке электронной коммерции? В обычных магазинах продажи стимулируются традиционно посредством кампаний, группирования продуктов по взаимодополняющим критериям и рассчитанного размещения продуктов. В электронной коммерции появляется возможность вести учет каждой транзакции покупателя, а также отслеживать поведение потребителей и даже их настрой. Это позволяет заглянуть в их потребительские корзины и стать частью цикла повторяющихся покупок своих клиентов.

Маркетинг в электронной коммерции должен восприниматься с новой точки зрения и использовать полученную о потребителях информацию в новых цифровых возможностях. Отчасти это предполагает глубокую интеграцию цифровых технологий в бизнес модель.

Преуспевающими компаниями станут те, которые осваивают появляющиеся возможности и используют предоставляемые решения.

Перейти к первоисточнику

Оставить свой комментарий

Читать новости

Стимулы к написанию пресс-релизов

Составление и распространение официальных новостей компании всегда предполагает затрату времени и финансовых ресурсов. Другими словами, выпуск пресс-релизов - это своего рода инвестиции. В чем же тогда заключаются дивиденды?

Читать дальше

Каналы и методы усиления видимости в медиа

Статьи и новостные релизы создают отличную платформу для передачи своего опыта, знаний и ноу-хау. Однако, приступая к созданию контента, компании сталкиваются с вопросом: "Где разместить свой материал?" Да непросто разместить, а там, где его увидит целевая аудитория. Какие онлайн медиа каналы доступны компаниям сегодня?

Читать дальше

Маркетолог в мире многоканальных коммуникаций

Мы живем в мире многоканальной связи, где контент единовременно производится и потребляется в большом объеме по различным каналам. Что это значит для маркетолога, и какие конкретные действия нужны, чтобы привлечь внимание читателей?

Читать дальше

Контрольный список email маркетолога

Новые технологии создают множество интересных возможностей для специалистов маркетинга и коммуникаций. Однако, для эффективных коммуникаций нужен надежный фундамент.

Читать дальше

Результаты опроса на предмет использования email маркетинга российскими компаниями

Компания Liana Technologies провела опрос по теме использования email маркетинга российскими компаниями в качестве инструмента коммуникаций со своей целевой аудиторией. На сколько популярен сегодня email маркетинг? С какими трудностями сталкиваются компании? Какие цели они преследуют?

Читать дальше