Маркетинг в электронной коммерции должен восприниматься с новой точки зрения и использовать полученную о потребителях информацию в новых цифровых возможностях. Маркетинг в электронной коммерции должен восприниматься с новой точки зрения и использовать полученную о потребителях информацию в новых цифровых возможностях.
Согласно утверждению Harvard Business Review, традиционное определение электронной коммерции устарело. Прежде разница между продажей в магазинах и через интернет была очевидной: либо компания продает свой товар в магазинах, либо в сети интернет. Если заглянуть по другую сторону бизнес процессов электронной коммерции, то мы увидим, что это просто способ привлечь клиентов. Если ваша компания частично сбывает товары онлайн, то вы являетесь участниками электронной коммерции. Разнообразие и разработка моделей обслуживания в электронной коммерции приводят традиционную модель данного бизнеса в устаревшее состояние. За что сегодня борются интернет магазины?
На сегодняшний день модель электронной коммерции является гораздо более сложной, в сравнении с предыдущими годами, поскольку все больше и больше операторов розничной торговли представляют свои продукты и услуги онлайн. Сегодня вы можете заказать, например, доставку продуктов питания на дом, арендовать микроавтобус с водителем, по сети взять на прокат фильм и просмотреть его с экрана телевизора, или заказать продукты в точку доставки магазина. В борьбе за покупателей ведущую роль уже играют не полки и витрины магазинов, а связь с ними на базе широкого спектра цифровых платформ и механизмов доставки.
Но, как же добиться конкурентного преимущества на рынке электронной коммерции? В обычных магазинах продажи стимулируются традиционно посредством кампаний, группирования продуктов по взаимодополняющим критериям и рассчитанного размещения продуктов. В электронной коммерции появляется возможность вести учет каждой транзакции покупателя, а также отслеживать поведение потребителей и даже их настрой. Это позволяет заглянуть в их потребительские корзины и стать частью цикла повторяющихся покупок своих клиентов.
Маркетинг в электронной коммерции должен восприниматься с новой точки зрения и использовать полученную о потребителях информацию в новых цифровых возможностях. Отчасти это предполагает глубокую интеграцию цифровых технологий в бизнес модель.
Преуспевающими компаниями станут те, которые осваивают появляющиеся возможности и используют предоставляемые решения.
Несмотря на то, что есть общепринятые стандарты написания пресс-релизов, стиль их написание зависит от поставленной задачи и характера освещаемой новости. О каких задачах может идти речь?
Читать дальшеРастущая популярность email как маркетингового канала ставит новые задачи перед маркетологами. Компания Asend2 провела исследование с участием 518 специалистов маркетинга и продаж на вопрос самых актуальных задач, трудностей и тактик современного email маркетинга.
Читать дальшеЕсли в своей маркетинговой практике Вы используете посадочные страницы, то, скорее всего, Вы не раз задумывались в повышении показателей конверсии своих ледингов. В данном выпуске мы предлагаем выяснить, что влияет на эффективность работы посадочной страницы и на что нужно обращать внимание при создании ее контента.
Читать дальшеФинская государственная специализированная библиотека Celia делится своим опытом автоматизации маркетинга в рамках своей email маркетинговой стратегии.
Читать дальшеПлавно приближаясь ко второму кварталу года, давайте на пару секунд остановимся и осмотрим меняющийся ландшафт цифрового маркетинга.
Читать дальше