Статьи

Что на сегодняшний день представляет из себя электронная коммерция?

Контакты июл 27, 2012
Что на сегодняшний день представляет из себя электронная коммерция? Маркетинг в электронной коммерции должен восприниматься с новой точки зрения и использовать полученную о потребителях информацию в новых цифровых возможностях. Маркетинг в электронной коммерции должен восприниматься с новой точки зрения и использовать полученную о потребителях информацию в новых цифровых возможностях.

Согласно утверждению Harvard Business Review, традиционное определение электронной коммерции устарело. Прежде разница между продажей в магазинах и через интернет была очевидной: либо компания продает свой товар в магазинах, либо в сети интернет. Если заглянуть по другую сторону бизнес процессов электронной коммерции, то мы увидим, что это просто способ привлечь клиентов. Если ваша компания частично сбывает товары онлайн, то вы являетесь участниками электронной коммерции. Разнообразие и разработка моделей обслуживания в электронной коммерции приводят традиционную модель данного бизнеса в устаревшее состояние. За что сегодня борются интернет магазины?

На сегодняшний день модель электронной коммерции является гораздо более сложной, в сравнении с предыдущими годами, поскольку все больше и больше операторов розничной торговли представляют свои продукты и услуги онлайн. Сегодня вы можете заказать, например, доставку продуктов питания на дом, арендовать микроавтобус с водителем, по сети взять на прокат фильм и просмотреть его с экрана телевизора, или заказать продукты в точку доставки магазина. В борьбе за покупателей ведущую роль уже играют не полки и витрины магазинов, а связь с ними на базе широкого спектра цифровых платформ и механизмов доставки.

Но, как же добиться конкурентного преимущества на рынке электронной коммерции? В обычных магазинах продажи стимулируются традиционно посредством кампаний, группирования продуктов по взаимодополняющим критериям и рассчитанного размещения продуктов. В электронной коммерции появляется возможность вести учет каждой транзакции покупателя, а также отслеживать поведение потребителей и даже их настрой. Это позволяет заглянуть в их потребительские корзины и стать частью цикла повторяющихся покупок своих клиентов.

Маркетинг в электронной коммерции должен восприниматься с новой точки зрения и использовать полученную о потребителях информацию в новых цифровых возможностях. Отчасти это предполагает глубокую интеграцию цифровых технологий в бизнес модель.

Преуспевающими компаниями станут те, которые осваивают появляющиеся возможности и используют предоставляемые решения.

Перейти к первоисточнику

Оставить свой комментарий

Читать новости

Часто задаваемые вопросы об email маркетинге. Часть первая: начало работы

Начать заниматься email маркетингом "с нуля" - задача не простая для тех, кто мало знаком с цифровым маркетингом. Первая часть наших часто задаваемых вопросов подготовлена главным образом для тех, кто делает свои первые шаги в email маркетинге.

Читать дальше

С чего начинается email маркетинг?

Возвращаясь к основам, хочется вновь напомнить о самом главном: когда email маркетинг становится решением и как он работает?

Читать дальше

Email маркетинг 2014: ориентация на личность, а не на сегменты

Что происходит с email маркетингом сегодня и что его ожидает в ближайшем будущем? Исполнительный директор Liana Technologies Пекка Хуттунен делится своим видением эксперта.

Читать дальше

На сколько выгодно использовать сторонние базы контактов?

"Рассылка на миллион!", "Новые клиенты уже сегодня!" - пожалуй, большинство из нас уже сталкивалось с такого рода предложениями, а некоторых они даже заинтересовали. Предлагаем разобраться, что на самом деле представляет из себя такое продвижение.

Читать дальше

Онлайн магазин - дополнение к традиционному магазину или отдельный бренд?

Владельцы интернет магазинов зачастую задаются вопросами сочетания традиционных точек продаж с электронной коммерцией. В предложенной статье мы рассмотрели два варианта перехода в онлайн.

Читать дальше