Статьи

Что на сегодняшний день представляет из себя электронная коммерция?

Контакты июл 27, 2012
Что на сегодняшний день представляет из себя электронная коммерция? Маркетинг в электронной коммерции должен восприниматься с новой точки зрения и использовать полученную о потребителях информацию в новых цифровых возможностях. Маркетинг в электронной коммерции должен восприниматься с новой точки зрения и использовать полученную о потребителях информацию в новых цифровых возможностях.

Согласно утверждению Harvard Business Review, традиционное определение электронной коммерции устарело. Прежде разница между продажей в магазинах и через интернет была очевидной: либо компания продает свой товар в магазинах, либо в сети интернет. Если заглянуть по другую сторону бизнес процессов электронной коммерции, то мы увидим, что это просто способ привлечь клиентов. Если ваша компания частично сбывает товары онлайн, то вы являетесь участниками электронной коммерции. Разнообразие и разработка моделей обслуживания в электронной коммерции приводят традиционную модель данного бизнеса в устаревшее состояние. За что сегодня борются интернет магазины?

На сегодняшний день модель электронной коммерции является гораздо более сложной, в сравнении с предыдущими годами, поскольку все больше и больше операторов розничной торговли представляют свои продукты и услуги онлайн. Сегодня вы можете заказать, например, доставку продуктов питания на дом, арендовать микроавтобус с водителем, по сети взять на прокат фильм и просмотреть его с экрана телевизора, или заказать продукты в точку доставки магазина. В борьбе за покупателей ведущую роль уже играют не полки и витрины магазинов, а связь с ними на базе широкого спектра цифровых платформ и механизмов доставки.

Но, как же добиться конкурентного преимущества на рынке электронной коммерции? В обычных магазинах продажи стимулируются традиционно посредством кампаний, группирования продуктов по взаимодополняющим критериям и рассчитанного размещения продуктов. В электронной коммерции появляется возможность вести учет каждой транзакции покупателя, а также отслеживать поведение потребителей и даже их настрой. Это позволяет заглянуть в их потребительские корзины и стать частью цикла повторяющихся покупок своих клиентов.

Маркетинг в электронной коммерции должен восприниматься с новой точки зрения и использовать полученную о потребителях информацию в новых цифровых возможностях. Отчасти это предполагает глубокую интеграцию цифровых технологий в бизнес модель.

Преуспевающими компаниями станут те, которые осваивают появляющиеся возможности и используют предоставляемые решения.

Перейти к первоисточнику

Оставить свой комментарий

Читать новости

Зачем нужен SaaS?

Дешевое программное обеспечение без ежемесячной абонентской платы по-прежнему пользуется популярностью даже среди некоторых крупных компаний. Возникает вполне оправданный вопрос: "Зачем каждый месяц платить за то, что я уже однажды приобрел?"

Читать дальше

LianaMailer перешла на использование исключительно технологий адаптивного дизайна

Теперь каждый пользователь платформы LianaMailer имеет доступ к модульному редактору D&D, структура которого автоматически адаптируется под любое считывающее устройство.

Читать дальше

В чем смысл адаптивного дизайна?

Каждый день все больше и больше сайтов переходят на технологии адаптивного дизайна. Веб-сайт, позволяющий автоматическое масштабирование удобен как для его дизайнера и компании, продвигающей свой бренд, так и для пользователей данного сайта.

Читать дальше

Цифровой маркетинг - более глобальная картина

В последнее время мы подходили к обсуждению email маркетинга с разных точек зрения. Что же представляет из себя вид "сверху"?

Читать дальше

Способы создания и отправки рассылки

Существует три различных способа отправки графически оформленных рассылок и несколько способов их составления. Мы сделали краткий обзор этой темы.

Читать дальше