Статьи

Что на сегодняшний день представляет из себя электронная коммерция?

Контакты июл 27, 2012
Что на сегодняшний день представляет из себя электронная коммерция? Маркетинг в электронной коммерции должен восприниматься с новой точки зрения и использовать полученную о потребителях информацию в новых цифровых возможностях. Маркетинг в электронной коммерции должен восприниматься с новой точки зрения и использовать полученную о потребителях информацию в новых цифровых возможностях.

Согласно утверждению Harvard Business Review, традиционное определение электронной коммерции устарело. Прежде разница между продажей в магазинах и через интернет была очевидной: либо компания продает свой товар в магазинах, либо в сети интернет. Если заглянуть по другую сторону бизнес процессов электронной коммерции, то мы увидим, что это просто способ привлечь клиентов. Если ваша компания частично сбывает товары онлайн, то вы являетесь участниками электронной коммерции. Разнообразие и разработка моделей обслуживания в электронной коммерции приводят традиционную модель данного бизнеса в устаревшее состояние. За что сегодня борются интернет магазины?

На сегодняшний день модель электронной коммерции является гораздо более сложной, в сравнении с предыдущими годами, поскольку все больше и больше операторов розничной торговли представляют свои продукты и услуги онлайн. Сегодня вы можете заказать, например, доставку продуктов питания на дом, арендовать микроавтобус с водителем, по сети взять на прокат фильм и просмотреть его с экрана телевизора, или заказать продукты в точку доставки магазина. В борьбе за покупателей ведущую роль уже играют не полки и витрины магазинов, а связь с ними на базе широкого спектра цифровых платформ и механизмов доставки.

Но, как же добиться конкурентного преимущества на рынке электронной коммерции? В обычных магазинах продажи стимулируются традиционно посредством кампаний, группирования продуктов по взаимодополняющим критериям и рассчитанного размещения продуктов. В электронной коммерции появляется возможность вести учет каждой транзакции покупателя, а также отслеживать поведение потребителей и даже их настрой. Это позволяет заглянуть в их потребительские корзины и стать частью цикла повторяющихся покупок своих клиентов.

Маркетинг в электронной коммерции должен восприниматься с новой точки зрения и использовать полученную о потребителях информацию в новых цифровых возможностях. Отчасти это предполагает глубокую интеграцию цифровых технологий в бизнес модель.

Преуспевающими компаниями станут те, которые осваивают появляющиеся возможности и используют предоставляемые решения.

Перейти к первоисточнику

Оставить свой комментарий

Читать новости

Инструменты аналитики в арсенале Вашего интернет магазина

В процессе развитии интернет магазина аналитика и отслеживание - это те вопросы, которые заслуживают особого внимания. Исходя из этого, мы представили несколько наиболее полезных инструментов аналитики, используемые в электронной коммерции.

Читать дальше

Статистика в email маркетинге: что является показателем моего успеха?

Точные показатели - это, бесспорно, одно из самых значимых преимуществ email маркетинга. Что же является важными показателями и о чем они говорят?

Читать дальше

Самые популярные заблуждения относительно email маркетинга

Все мы знаем, что нет унифицированных правил проведения успешных email кампаний, поскольку многое зависит от особенностей бизнеса, предложения компании, ее целевой аудитории и т. д. Что же касается самых распространенные ошибок в данной практике, то их, к сожалению, великое множество. Предлагаем Вашему вниманию несколько мифов и заблуждений относительно использования email маркетинга.

Читать дальше

7 основных барьеров в email маркетинге

Как показывают исследования и практика, email маркетинг - это один из наиболее рентабельных видов цифрового маркетинга. Тем не менее, многие компании не хотят либо не могут извлечь из него свою выгоду. В чем же дело?

Читать дальше

Удобно ли читать меня с мобильного?

Все чаще и чаще электронная почта проверяется не с компьютера, как это было всегда, а с мобильного устройства. Не смотря на это, лишь малая часть запускаемых рассылок имеют адаптивный дизайн. Каковы его преимущества и для кого это сегодня актуально?

Читать дальше