Статьи

Что на сегодняшний день представляет из себя электронная коммерция?

Контакты июл 27, 2012
Что на сегодняшний день представляет из себя электронная коммерция? Маркетинг в электронной коммерции должен восприниматься с новой точки зрения и использовать полученную о потребителях информацию в новых цифровых возможностях. Маркетинг в электронной коммерции должен восприниматься с новой точки зрения и использовать полученную о потребителях информацию в новых цифровых возможностях.

Согласно утверждению Harvard Business Review, традиционное определение электронной коммерции устарело. Прежде разница между продажей в магазинах и через интернет была очевидной: либо компания продает свой товар в магазинах, либо в сети интернет. Если заглянуть по другую сторону бизнес процессов электронной коммерции, то мы увидим, что это просто способ привлечь клиентов. Если ваша компания частично сбывает товары онлайн, то вы являетесь участниками электронной коммерции. Разнообразие и разработка моделей обслуживания в электронной коммерции приводят традиционную модель данного бизнеса в устаревшее состояние. За что сегодня борются интернет магазины?

На сегодняшний день модель электронной коммерции является гораздо более сложной, в сравнении с предыдущими годами, поскольку все больше и больше операторов розничной торговли представляют свои продукты и услуги онлайн. Сегодня вы можете заказать, например, доставку продуктов питания на дом, арендовать микроавтобус с водителем, по сети взять на прокат фильм и просмотреть его с экрана телевизора, или заказать продукты в точку доставки магазина. В борьбе за покупателей ведущую роль уже играют не полки и витрины магазинов, а связь с ними на базе широкого спектра цифровых платформ и механизмов доставки.

Но, как же добиться конкурентного преимущества на рынке электронной коммерции? В обычных магазинах продажи стимулируются традиционно посредством кампаний, группирования продуктов по взаимодополняющим критериям и рассчитанного размещения продуктов. В электронной коммерции появляется возможность вести учет каждой транзакции покупателя, а также отслеживать поведение потребителей и даже их настрой. Это позволяет заглянуть в их потребительские корзины и стать частью цикла повторяющихся покупок своих клиентов.

Маркетинг в электронной коммерции должен восприниматься с новой точки зрения и использовать полученную о потребителях информацию в новых цифровых возможностях. Отчасти это предполагает глубокую интеграцию цифровых технологий в бизнес модель.

Преуспевающими компаниями станут те, которые осваивают появляющиеся возможности и используют предоставляемые решения.

Перейти к первоисточнику

Оставить свой комментарий

Читать новости

Что такое Облачные Технологии?

Большинство из нас не раз слышало об “облаке”, на котором можно хранить все и более того получать доступ в любую программу, приложение, сервис. Так что же это за “чудо-облако”?

Читать дальше

Эра СПАМа наблюдает свой закат

Каковы ключевые факторы отличия СПАМа от профессионального email маркетинга? Что нужно делать и чего избегать при создании профессиональных и эффективных email кампаний?

Читать дальше

Может ли шоппинг онлайн стать более удобным, чем в традиционном магазине?

Очень часто, совершая покупки онлайн, потребители сталкиваются с рядом трудностей.

Читать дальше

Контент - это важно! Но что значит контент-маркетинг?

Термин "Контент-маркетинг" все чаще стал появляться в блогах по всей сети. Но что именно он из себя представляет и каковы принципы успешной практики контент-маркетинга?

Читать дальше

Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация представляет собой различные методы поднятия позиций сайта в результатах поисковых систем (например Google, Yandex, Rambler) по конкретным запросам пользователей. Конкуренция за первые позиции обычно жесткая и поэтому поисковая оптимизация играет важную роль в обеспечении видимости сайта.

Читать дальше