Внедрение процессов agile-автоматизации может осуществляться пошагово. Отправной точкой является создание простой автоматизированной цепочки сообщений, привязанной к любому действию со стороны клиента, имеющему значение. Внедрение процессов agile-автоматизации может осуществляться пошагово. Отправной точкой является создание простой автоматизированной цепочки сообщений, привязанной к любому действию со стороны клиента, имеющему значение.
Liana Technologies приняла участие в Неделе Маркетинга и Коммуникаций, прошедшей в Хельсинки 23 и 24 сентября, где представила свой стенд. Мероприятие собрало большое количество экспертов в сфере корпоративных коммуникаций и маркетинга, а также ключевых лиц организаций.
Из многочисленных обсуждений и дискуссий входе мероприятия с директорами и специалистами по маркетингу мы заметили увеличение интереса к вопросам автоматизации и персонализации общения. Тем не менее, общие представления об автоматизация маркетинга все еще остаются довольно смутными. Не все понимают, что означает подобная автоматизация на практике и какую выгоду она приносит компании.
Если разобраться, то, по сути, большинство компаний уже знакомы с целевой сегментацией и персонализацией сообщений. Каждый из нас получал сообщения с адаптацией по гео-параметрам (т.е. по месту нашего проживания) или рассылки, специализированные на теме нашей профессиональной деятельности. Основная трудность в работе с отдельными сегментами заключается в том, что когда их количество увеличивается и растет число параметров/ характеристик адресатов, становится сложнее извлекать и использовать нужные данные из адресных баз.
В двух словах об автоматизации в agile-маркетинге: понятие данного рода автоматизации подразумевает под собой технологию, которая позволяет автоматизировать коммуникации исходя из индивидуальных параметров адресата, а не из параметров целевого сегмента. Технология автоматизации основывается на распознании различных микро сигналов и запуске маркетинговых действий, вызываемых данными сигналами.
Причиной роста спроса на технологии маркетинговой автоматизации становится необходимость своевременного создания нужного контента, а также снижения затрат на маркетинговые коммуникации. Возможно, основной фактор, сдерживающий внедрение автоматизаций в маркетинг, это само представление о процессах автоматизации как о сложных многоступенчатых ИТ проектах. Однако, сегодня основной фокус нацелен на гибкие решения, отвечающие индивидуальным потребностям и задачам компаний. Использование решений автоматизации становится более популярным среди организаций, ожидающий и требующих быстрых результатов от своего отдела маркетинга.
Внедрение процессов agile-автоматизации может осуществляться пошагово. Отправной точкой является создание простой автоматизированной цепочки сообщений, привязанной к любому действию со стороны клиента, имеющему значение. При таком подходе идеи реализуются быстро, а обучение происходит в процессе.
Практический пример маркетинговой автоматизации:
Для обсуждения возможностей автоматизации ваших маркетинговых коммуникаций свяжитесь с нашими специалистами.
Очевидно, в отношения с email-маркетингом действительно стоит инвестировать. Но как же найти тот единственный сервис для email-маркетинга, который будет служить верой и правдой?
Читать дальшеПерсонализированные рассылки повышают Click-Through Rate на 14%, а также увеличивают конверсию на 10% согласно исследованию Aberdeen. Мы подготовили для вас 8 наиболее популярных способов сделать ваши email-рассылки персонализированными.
Читать дальшеКаждый год приносит что-то новое в сферу коммуникаций. Вместо оплачиваемой рекламы, клиенты начали больше ценить контент и опыт поставщика услуг. Что нужно учитывать при планировании стратегии для коммуникации. Мы подготовили список из пяти элементов, что лидируют в этом году.
Читать дальшеВопрос эффективности заголовка всегда актуален. В качестве примера того, какое значение имеет формулировка заголовка пресс-релиза, приводим кейс нашего клиента Lasten.fi - онлайн магазин детских игрушек и одежды.
Читать дальше