Статьи

Что значит автоматизация в agile-маркетинге?

Контакты окт 29, 2014
Что значит автоматизация в agile-маркетинге? Внедрение процессов agile-автоматизации может осуществляться пошагово. Отправной точкой является создание простой автоматизированной цепочки сообщений, привязанной к любому действию со стороны клиента, имеющему значение. Внедрение процессов agile-автоматизации может осуществляться пошагово. Отправной точкой является создание простой автоматизированной цепочки сообщений, привязанной к любому действию со стороны клиента, имеющему значение.

Liana Technologies приняла участие в Неделе Маркетинга и Коммуникаций, прошедшей в Хельсинки 23 и 24 сентября, где представила свой стенд. Мероприятие собрало большое количество экспертов в сфере корпоративных коммуникаций и маркетинга, а также ключевых лиц организаций.

Из многочисленных обсуждений и дискуссий входе мероприятия с директорами и специалистами по маркетингу мы заметили увеличение интереса к вопросам автоматизации и персонализации общения. Тем не менее, общие представления об автоматизация маркетинга все еще остаются довольно смутными. Не все понимают, что означает подобная автоматизация на практике и какую выгоду она приносит компании.

Если разобраться, то, по сути, большинство компаний уже знакомы с целевой сегментацией и персонализацией сообщений. Каждый из нас получал сообщения с адаптацией по гео-параметрам (т.е. по месту нашего проживания) или рассылки, специализированные на теме нашей профессиональной деятельности. Основная трудность в работе с отдельными сегментами заключается в том, что когда их количество увеличивается и растет число параметров/ характеристик адресатов, становится сложнее извлекать и использовать нужные данные из адресных баз.

В двух словах об автоматизации в agile-маркетинге: понятие данного рода автоматизации подразумевает под собой технологию, которая позволяет автоматизировать коммуникации исходя из индивидуальных параметров адресата, а не из параметров целевого сегмента. Технология автоматизации основывается на распознании различных микро сигналов и запуске маркетинговых действий, вызываемых данными сигналами.

Причиной роста спроса на технологии маркетинговой автоматизации становится необходимость своевременного создания нужного контента, а также снижения затрат на маркетинговые коммуникации. Возможно, основной фактор, сдерживающий внедрение автоматизаций в маркетинг, это само представление о процессах автоматизации как о сложных многоступенчатых ИТ проектах. Однако, сегодня основной фокус нацелен на гибкие решения, отвечающие индивидуальным потребностям и задачам компаний. Использование решений автоматизации становится более популярным среди организаций, ожидающий и требующих быстрых результатов от своего отдела маркетинга.

Внедрение процессов agile-автоматизации может осуществляться пошагово. Отправной точкой является создание простой автоматизированной цепочки сообщений, привязанной к любому действию со стороны клиента, имеющему значение. При таком подходе идеи реализуются быстро, а обучение происходит в процессе.

Практический пример маркетинговой автоматизации:

Для обсуждения возможностей автоматизации ваших маркетинговых коммуникаций свяжитесь с нашими специалистами.

Оставить свой комментарий

Читать новости

Часто задаваемые вопросы об email маркетинге. Часть первая: начало работы

Начать заниматься email маркетингом "с нуля" - задача не простая для тех, кто мало знаком с цифровым маркетингом. Первая часть наших часто задаваемых вопросов подготовлена главным образом для тех, кто делает свои первые шаги в email маркетинге.

Читать дальше

С чего начинается email маркетинг?

Возвращаясь к основам, хочется вновь напомнить о самом главном: когда email маркетинг становится решением и как он работает?

Читать дальше

Email маркетинг 2014: ориентация на личность, а не на сегменты

Что происходит с email маркетингом сегодня и что его ожидает в ближайшем будущем? Исполнительный директор Liana Technologies Пекка Хуттунен делится своим видением эксперта.

Читать дальше

На сколько выгодно использовать сторонние базы контактов?

"Рассылка на миллион!", "Новые клиенты уже сегодня!" - пожалуй, большинство из нас уже сталкивалось с такого рода предложениями, а некоторых они даже заинтересовали. Предлагаем разобраться, что на самом деле представляет из себя такое продвижение.

Читать дальше

Онлайн магазин - дополнение к традиционному магазину или отдельный бренд?

Владельцы интернет магазинов зачастую задаются вопросами сочетания традиционных точек продаж с электронной коммерцией. В предложенной статье мы рассмотрели два варианта перехода в онлайн.

Читать дальше