Статьи

Что значит автоматизация в agile-маркетинге?

Контакты окт 29, 2014
Что значит автоматизация в agile-маркетинге? Внедрение процессов agile-автоматизации может осуществляться пошагово. Отправной точкой является создание простой автоматизированной цепочки сообщений, привязанной к любому действию со стороны клиента, имеющему значение. Внедрение процессов agile-автоматизации может осуществляться пошагово. Отправной точкой является создание простой автоматизированной цепочки сообщений, привязанной к любому действию со стороны клиента, имеющему значение.

Liana Technologies приняла участие в Неделе Маркетинга и Коммуникаций, прошедшей в Хельсинки 23 и 24 сентября, где представила свой стенд. Мероприятие собрало большое количество экспертов в сфере корпоративных коммуникаций и маркетинга, а также ключевых лиц организаций.

Из многочисленных обсуждений и дискуссий входе мероприятия с директорами и специалистами по маркетингу мы заметили увеличение интереса к вопросам автоматизации и персонализации общения. Тем не менее, общие представления об автоматизация маркетинга все еще остаются довольно смутными. Не все понимают, что означает подобная автоматизация на практике и какую выгоду она приносит компании.

Если разобраться, то, по сути, большинство компаний уже знакомы с целевой сегментацией и персонализацией сообщений. Каждый из нас получал сообщения с адаптацией по гео-параметрам (т.е. по месту нашего проживания) или рассылки, специализированные на теме нашей профессиональной деятельности. Основная трудность в работе с отдельными сегментами заключается в том, что когда их количество увеличивается и растет число параметров/ характеристик адресатов, становится сложнее извлекать и использовать нужные данные из адресных баз.

В двух словах об автоматизации в agile-маркетинге: понятие данного рода автоматизации подразумевает под собой технологию, которая позволяет автоматизировать коммуникации исходя из индивидуальных параметров адресата, а не из параметров целевого сегмента. Технология автоматизации основывается на распознании различных микро сигналов и запуске маркетинговых действий, вызываемых данными сигналами.

Причиной роста спроса на технологии маркетинговой автоматизации становится необходимость своевременного создания нужного контента, а также снижения затрат на маркетинговые коммуникации. Возможно, основной фактор, сдерживающий внедрение автоматизаций в маркетинг, это само представление о процессах автоматизации как о сложных многоступенчатых ИТ проектах. Однако, сегодня основной фокус нацелен на гибкие решения, отвечающие индивидуальным потребностям и задачам компаний. Использование решений автоматизации становится более популярным среди организаций, ожидающий и требующих быстрых результатов от своего отдела маркетинга.

Внедрение процессов agile-автоматизации может осуществляться пошагово. Отправной точкой является создание простой автоматизированной цепочки сообщений, привязанной к любому действию со стороны клиента, имеющему значение. При таком подходе идеи реализуются быстро, а обучение происходит в процессе.

Практический пример маркетинговой автоматизации:

Для обсуждения возможностей автоматизации ваших маркетинговых коммуникаций свяжитесь с нашими специалистами.

Оставить свой комментарий

Читать новости

Зачем нужен SaaS?

Дешевое программное обеспечение без ежемесячной абонентской платы по-прежнему пользуется популярностью даже среди некоторых крупных компаний. Возникает вполне оправданный вопрос: "Зачем каждый месяц платить за то, что я уже однажды приобрел?"

Читать дальше

LianaMailer перешла на использование исключительно технологий адаптивного дизайна

Теперь каждый пользователь платформы LianaMailer имеет доступ к модульному редактору D&D, структура которого автоматически адаптируется под любое считывающее устройство.

Читать дальше

В чем смысл адаптивного дизайна?

Каждый день все больше и больше сайтов переходят на технологии адаптивного дизайна. Веб-сайт, позволяющий автоматическое масштабирование удобен как для его дизайнера и компании, продвигающей свой бренд, так и для пользователей данного сайта.

Читать дальше

Цифровой маркетинг - более глобальная картина

В последнее время мы подходили к обсуждению email маркетинга с разных точек зрения. Что же представляет из себя вид "сверху"?

Читать дальше

Способы создания и отправки рассылки

Существует три различных способа отправки графически оформленных рассылок и несколько способов их составления. Мы сделали краткий обзор этой темы.

Читать дальше