Статьи

Что значит автоматизация в agile-маркетинге?

Контакты окт 29, 2014
Что значит автоматизация в agile-маркетинге? Внедрение процессов agile-автоматизации может осуществляться пошагово. Отправной точкой является создание простой автоматизированной цепочки сообщений, привязанной к любому действию со стороны клиента, имеющему значение. Внедрение процессов agile-автоматизации может осуществляться пошагово. Отправной точкой является создание простой автоматизированной цепочки сообщений, привязанной к любому действию со стороны клиента, имеющему значение.

Liana Technologies приняла участие в Неделе Маркетинга и Коммуникаций, прошедшей в Хельсинки 23 и 24 сентября, где представила свой стенд. Мероприятие собрало большое количество экспертов в сфере корпоративных коммуникаций и маркетинга, а также ключевых лиц организаций.

Из многочисленных обсуждений и дискуссий входе мероприятия с директорами и специалистами по маркетингу мы заметили увеличение интереса к вопросам автоматизации и персонализации общения. Тем не менее, общие представления об автоматизация маркетинга все еще остаются довольно смутными. Не все понимают, что означает подобная автоматизация на практике и какую выгоду она приносит компании.

Если разобраться, то, по сути, большинство компаний уже знакомы с целевой сегментацией и персонализацией сообщений. Каждый из нас получал сообщения с адаптацией по гео-параметрам (т.е. по месту нашего проживания) или рассылки, специализированные на теме нашей профессиональной деятельности. Основная трудность в работе с отдельными сегментами заключается в том, что когда их количество увеличивается и растет число параметров/ характеристик адресатов, становится сложнее извлекать и использовать нужные данные из адресных баз.

В двух словах об автоматизации в agile-маркетинге: понятие данного рода автоматизации подразумевает под собой технологию, которая позволяет автоматизировать коммуникации исходя из индивидуальных параметров адресата, а не из параметров целевого сегмента. Технология автоматизации основывается на распознании различных микро сигналов и запуске маркетинговых действий, вызываемых данными сигналами.

Причиной роста спроса на технологии маркетинговой автоматизации становится необходимость своевременного создания нужного контента, а также снижения затрат на маркетинговые коммуникации. Возможно, основной фактор, сдерживающий внедрение автоматизаций в маркетинг, это само представление о процессах автоматизации как о сложных многоступенчатых ИТ проектах. Однако, сегодня основной фокус нацелен на гибкие решения, отвечающие индивидуальным потребностям и задачам компаний. Использование решений автоматизации становится более популярным среди организаций, ожидающий и требующих быстрых результатов от своего отдела маркетинга.

Внедрение процессов agile-автоматизации может осуществляться пошагово. Отправной точкой является создание простой автоматизированной цепочки сообщений, привязанной к любому действию со стороны клиента, имеющему значение. При таком подходе идеи реализуются быстро, а обучение происходит в процессе.

Практический пример маркетинговой автоматизации:

Для обсуждения возможностей автоматизации ваших маркетинговых коммуникаций свяжитесь с нашими специалистами.

Оставить свой комментарий

Читать новости

Инструменты аналитики в арсенале Вашего интернет магазина

В процессе развитии интернет магазина аналитика и отслеживание - это те вопросы, которые заслуживают особого внимания. Исходя из этого, мы представили несколько наиболее полезных инструментов аналитики, используемые в электронной коммерции.

Читать дальше

Статистика в email маркетинге: что является показателем моего успеха?

Точные показатели - это, бесспорно, одно из самых значимых преимуществ email маркетинга. Что же является важными показателями и о чем они говорят?

Читать дальше

Самые популярные заблуждения относительно email маркетинга

Все мы знаем, что нет унифицированных правил проведения успешных email кампаний, поскольку многое зависит от особенностей бизнеса, предложения компании, ее целевой аудитории и т. д. Что же касается самых распространенные ошибок в данной практике, то их, к сожалению, великое множество. Предлагаем Вашему вниманию несколько мифов и заблуждений относительно использования email маркетинга.

Читать дальше

7 основных барьеров в email маркетинге

Как показывают исследования и практика, email маркетинг - это один из наиболее рентабельных видов цифрового маркетинга. Тем не менее, многие компании не хотят либо не могут извлечь из него свою выгоду. В чем же дело?

Читать дальше

Удобно ли читать меня с мобильного?

Все чаще и чаще электронная почта проверяется не с компьютера, как это было всегда, а с мобильного устройства. Не смотря на это, лишь малая часть запускаемых рассылок имеют адаптивный дизайн. Каковы его преимущества и для кого это сегодня актуально?

Читать дальше