Статьи

Цифровой маркетинг - более глобальная картина

Контакты сен 17, 2013
Цифровой маркетинг - более глобальная картина Сам факт наличия Вашего сайта едва ли принесет Вам желаемый результат. Своим клиентам продукта eCommerce мы говорим следующее: "Не важно, насколько хорош Ваш интернет магазин, он никогда не будет продвигать себя сам." Сам факт наличия Вашего сайта едва ли принесет Вам желаемый результат. Своим клиентам продукта eCommerce мы говорим следующее: "Не важно, насколько хорош Ваш интернет магазин, он никогда не будет продвигать себя сам."

Email маркетинг, email маркетинг, email маркетинг ... - многие согласятся с тем что, он доказал свою эффективность во всем мире. В зависимости от географического положения, некоторые маркетологи делают сегодня свои первые шаги в использовании данного маркетингового метода в своем маркетинг микс. В тоже время, в отдельных регионах email маркетинг приобретает все более и более развитые формы, переходя на автоматизацию задач, A/B тестирование и использование динамичного контента. Еmail маркетинг бесспорно остается высоко рентабельным и результативным каналом. Тем не менее, он не используется сам по себе, в отрыве от всего остального.

Глобальная картина

Для обоснования выше сказанного, давайте рассмотрим следующий сценарий: компания X систематически занимается еmail маркетингом и прикладывает к этому множество усилий. Она используют профессиональный инструмент еmail маркетинга », работая исключительно с протестированными шаблонами рассылок. Более того, компания инвестировали в создание графического дизайна для своего шаблона писем и нашла хорошего специалиста для создания качественного контента, интересного ее целевой аудитории. Можно сказать, что у компании X теперь есть все предпосылки для запуска успешного еmail маркетинга. Однако, при отсутствии так называемого континуума цифрового маркетинга, все старания компании могут оказаться тщетными.

Самое ценное в рассылке - это ее краткость и ясность изложения ». Другими словами, цель рассылки в том, чтобы сфокусировать внимание читателя на коротких текстах и мотивировать его перейти по ссылке на сайт », интернет магазин » или посадочную страницу » для того, чтобы узнать по теме больше. Данный континуум имеет решающее значение, поскольку для компании не столь важно содержание рассылки, сколько конечный адрес перевода читателя. В зависимости от целей компании, ее веб-ресурс создан для того, чтобы продавать, предоставлять какой-либо материал, набирать потенциальных клиентов или получать отзывы. Грамотно оформленная рассылка с интересным содержанием поможет генерировать трафик на Ваш веб-сайт. Тем не менее, именно оформление и контент сайта определят конечный результат Вашей email кампании. Большой поток посетителей на сайте - это, конечно, замечательно само по себе, но в большинстве случаев не конечная цель.

Выше описанный сценарий поводит нас к понятию континуума цифрового маркетинга ». Суть континуума в данном концепте в следующем: ни одно действие не достаточно само по себе, необходима преемственность действия. Ни одна первоклассная рассылка не способна реализовать свой потенциал, если она не привязана к хорошо оформленной целевой станице для генерации потенциальных клиентов. Аналогично и передовой сайт (как и другие форматы цифрового маркетинга) нуждается в mail маркетинге для генерации притока посетителей.

Континуум цифрового маркетинга

В Liana Technologies мы говорим об маркетинговом облаке » или, другими словами, континууме цифрового маркетинга. В данном континууме первой фазой является создание сайта, как хорошего фундамента для обеспечения Вашего онлайн присутствия. Маркетинг идет следом, поскольку факт наличия Вашего сайта, скорее всего, не принесет Вам желаемого результата. Своим клиентам продукта eCommerce мы говорим следующее: "Не важно, насколько хорош Ваш интернет магазин, он никогда не будет продвигать себя сам".

Третью фазу континуума представляют сегментация и аналитика. Выражаясь простым языком, ее суть в том, чтобы слушать аудиторию и за счет этого улучшать релевантность Вашего контента. Чем выше качество и релевантность Вашего контента, тем больше у Вас шансов заинтересовать свою аудиторию. В свою очередь, чем больше она заинтересованна, тем выше будет Ваш уровень продаж.

Главное помните, что не обязательно изначально иметь все это. Когда есть глобальная картина процессов привлечения клиента, к данному континууму можно прийти маленькими шажками.

Узнать больше о маркетинговом облаке Liana

Оставить свой комментарий

Читать новости

Часто задаваемые вопросы об email маркетинге. Часть вторая: рассылка сообщений

Вы когда-нибудь задумывались о том, какие вопросы относительно email маркетинга могут возникать у Ваших коллег? Возможно те же, что и у Вас? Мы провели опрос наших специалистов и выяснили какие вопросы являются наиболее популярными среди наших клиентов.

Читать дальше

Зачем нужен профессиональный сервис для распространения пресс-релизов?

Написание и распространение пресс-релизов остается актуальным и эффективным PR каналом на протяжении многих десятилетий, а вот технологии и возможности данного метода продвижения не стоят на месте. Что может предложить нам современный сервис распространения пресс-релизов?

Читать дальше

Как заставить кнопку призыва к действию работать?

Призыв к действию - это очень мощный инструмент каналов цифрового маркетинга. Однако, использовать его нужно продуманно и с должной осторожностью.

Читать дальше

Основы использования Google Analytics в email маркетинге

Инструмент Google Analytics предлагает нам большие возможности анализа эффективности наших маркетинговых усилий в работе с целевой аудиторией. Предлагаем вместе разобраться как это работает!

Читать дальше

Какой контент нужен Вашим подписчикам?

При выборе стратегии позиционирования в email маркетинге очень важно найти наиболее оптимальную пропорцию подачи рекламного контента и контента, создающего ценность Вашей рекламы.

Читать дальше