Статьи

Эра СПАМа наблюдает свой закат

Контакты май 15, 2013
Эра СПАМа наблюдает свой закат Спамер полагается на количество, а не на качество. Идея всех Спам-рассылок заключается в следующем: чем больше сообщений будет разослано, тем выше будут шансы получить отклики от потенциальных клиентов. При этом, во внимание совершенно не принимаются такие факторы, как согласие и интерес адресата. Спамер полагается на количество, а не на качество. Идея всех Спам-рассылок заключается в следующем: чем больше сообщений будет разослано, тем выше будут шансы получить отклики от потенциальных клиентов. При этом, во внимание совершенно не принимаются такие факторы, как согласие и интерес адресата.

При обсуждении Email маркетинга нельзя не затронуть тему СПАМа. Однако, следует отметить, что эти два понятия далеко не синонимы. Основная разница заключается в том, что профессионалы не занимаются рассылкой сообщений на миллионное количество адресов. Своей задачей они ставят предоставление интересного и ценного контента исключительно тем получателям, которые имеют отношение к определенному сегменту целевого рынка. Вроде бы все просто, не так ли? Тем не менее, злоупотребление данным маркетинговым каналом бросает тень на всех без исключения.

Профессиональный email маркетинг vs. Спам

Спам (аббревиатура от “Sending Persistent Annoying Mails” - непрерывная рассылка нежелательных сообщений) привлек к себе большое внимание за последние несколько лет. По мнению получателей количество нежелательной почты сокращается с течением времени, когда как в реальности это количество непрерывно растет. Все дело в усовершенствовании Спам-фильтров, которые все более эффективно сортируют входящую почту. Таким образом, продуманным маркетинговым сообщениям уделяется больше внимания с стороны получателя. Люди всегда читают тот контент, который их интересует.

Спамер полагается на количество, а не на качество. Идея всех Спам-рассылок заключается в следующем: чем больше сообщений будет разослано, тем выше будут шансы получить отклики от потенциальных клиентов. При этом, во внимание совершенно не принимаются такие факторы, как согласие и интерес адресата.

В противоположность этому, в профессиональной практике email маркетинга можно выделить следующие характеристики:

  • Содержанию уделяется большое внимание, оно имеет профессиональное оформление и не имеет грамматических ошибок;
  • Сообщения предварительно запрашиваются получателем (opt-in) или имеют какое-либо отношение к нему;
  • Получателю предоставляется возможность отписки от дальнейшего получения сообщений (opt-out);
  • Соблюдаются соответствующие нормы и правила законодательства (обратите внимание, что законодательство, охватывающее данный вид маркетинга, варьирует в зависимости от страны и региона).

Попадание в спам-фильтр означает, что Ваши сообщения больше не доходят до нужных Вам адресатов. При наихудшем положении дел, сервер заносится в черный список, в результате чего все исходящие сообщения компании будут блокированы. По этой причине крайне не рекомендуется использовать собственный сервер компании для проведения email маркетинговых кампаний. Это является одним из основных преимуществ использования стороннего провайдера профессионального сервиса рассылок, работающего на базе собственных серверов.

Помимо предоставления надежных серверов с хорошей репутацией, положительно зарекомендовавший себя провайдер также обучает своих клиентов законному и эффективному использованию email маркетинга как профессионального инструмента общения со своей целевой аудиторией.

Нужен ли мне email маркетинг?

Итак, зачем вообще поднимать этот вопрос, если все равно это сложно и слишком много факторов нужно принять во внимание? Просто потому, что оно того стоит! При его верном использовании, email маркетинг становится эффективным и экономичным каналом общения. Все больше и больше людей могут быть на связи с Вами посредством email в независимости от государственных границ, места и времени. К тому же, в отличие от многих более традиционных видов маркетинга, результаты email маркетинга очень просто измерить, имея доступ к статистической отчетности по проведенным кампаниям.

E-mail маркетинг очень динамичен и предполагает постоянство со стороны компании. В последнее время было в значительной мере усовершенствованно программное обеспечение, используемое для проведения email кампаний. Предоставляемые инструменты просты в использовании, даже если маркетолог не имеет технического образования или навыков кодирования.

Если у Вас возникло желание узнать больше о методах и приемах, используемых в практике Email маркетинга, свяжитесь с нами.

Ознакомьтесь с LianaMailer, если Вы рассматриваете данный вид маркетинга для своей компании.

Это инструмент для профессионального email маркетинга: Спамеры, просьба не беспокоить!

Оставить свой комментарий

Читать новости

Изображения в рассылках: когда они отображаются?

Большая часть рассылок, поступающих к нам нам на почту, не отображают изображения и графические элементы письма при его открытии. Почему это происходит и какие технические причины за этим стоят?

Читать дальше

Влияние растущего числа пользователей интернета с мобильных устройств на тенденции в электронной коммерции.

Согласно проведенному исследованию более 90% привлеченных посетителей крупных магазинов слышали об их предложении с онлайн источников.

Читать дальше

Кейс: новый редактор Drag & Drop от LianaMailer

Halti - компания, специализирующаяся на одежде для спорта, прогулок и экипировки для кемпинга, использует LianaMailer для маркетинга своего спортивного бренда.

Читать дальше

При создании рекламы владельцы интернет-магазинов полагаются на интуицию и собственные знания

Магистр экономики, Matti Pääaho, рассматривает в своей научной работе, написанной для экономического факультета университета Оулу, продвижение интернет магазинов, выбор СМИ и факторы, влияющие на этот выбор.

Читать дальше

Что на сегодняшний день представляет из себя электронная коммерция?

За последние годы, электронная коммерция весьма распространилась и продолжает расти быстрыми темпами, но поменялись ли модели электронной коммерции за это время? Благодаря разработкам, постоянно появляются новые возможности, и на смену приходят новые модели сервиса. Что же из себя представляет конкуренция в электронной коммерции на сегодняшний день?

Читать дальше