Многие из нас согласятся с тем, что графически оформленная рассылка куда более интересней оборванного, полупустого письма, с крестиками вместо изображений. Многие из нас согласятся с тем, что графически оформленная рассылка куда более интересней оборванного, полупустого письма, с крестиками вместо изображений.
Большинство из нас ежедневно сталкиваются с тем, что практически все новостные и рекламные рассылки, поступающие в наш почтовый ящик, не отображают изображения по умолчанию. Вместо этого, нам предоставляется опция "Если Вы хотите просмотреть изображение, нажмите здесь" или ее аналогичная формулировка. В то же время, многие согласятся с тем, что графически оформленная и визуально привлекательная рассылка, которая отображается в задуманном виде уже при открытии письма, куда более интересней в сравнении с оборванным, полупустым письмом, с крестиками вместо изображений. Тогда почему же одни сообщения выглядят полноценными и отображают все свое содержание уже при открытии письма, а другие нет? Мы решили заглянуть за завесу технической части этого вопроса.
Обобщая суть ответа, можно сказать, что существует два способа анимации рассылок:
С LianaMailer - инструментом для email маркетинговых кампаний от Liana Technologies - изображения всегда будут доставлены в виде вложений в содержание рассылки и, соответственно, получат мгновенное отображение при ее открытии. Таким образом, Ваши сообщения будут всегда визуально привлекательны для получателя. Мы также заботимся об оптимизации изображений и информируем Вас, если Ваше сообщение становится слишком большим.
Однако, если Вы предпочитаете рассылать изображения в виде загружаемой ссылки вместо вложений, это также очень просто сделать. Выбор всегда остается за Вами. Наша задача обеспечить техническую функциональность выбираемого Вами варианта. В основе гаранитии корректного отображения Ваших сообщений во всех самых распространенных email клиентах лежит много работы, проделанной нашими разработчиками. Мы берем на себя всю техническую часть в фоновом режиме, чтобы Вы могли сосредоточиться на самом важном - содержании!
Согласно проведенному исследованию более 90% привлеченных посетителей крупных магазинов слышали об их предложении с онлайн источников.
Читать дальшеHalti - компания, специализирующаяся на одежде для спорта, прогулок и экипировки для кемпинга, использует LianaMailer для маркетинга своего спортивного бренда.
Читать дальшеМагистр экономики, Matti Pääaho, рассматривает в своей научной работе, написанной для экономического факультета университета Оулу, продвижение интернет магазинов, выбор СМИ и факторы, влияющие на этот выбор.
Читать дальшеЗа последние годы, электронная коммерция весьма распространилась и продолжает расти быстрыми темпами, но поменялись ли модели электронной коммерции за это время? Благодаря разработкам, постоянно появляются новые возможности, и на смену приходят новые модели сервиса. Что же из себя представляет конкуренция в электронной коммерции на сегодняшний день?
Читать дальше