Статьи

Изображения в рассылках: когда они отображаются?

Контакты мар 21, 2013
Изображения в рассылках: когда они отображаются? Многие из нас согласятся с тем, что графически оформленная рассылка куда более интересней оборванного, полупустого письма, с крестиками вместо изображений. Многие из нас согласятся с тем, что графически оформленная рассылка куда более интересней оборванного, полупустого письма, с крестиками вместо изображений.

Большинство из нас ежедневно сталкиваются с тем, что практически все новостные и рекламные рассылки, поступающие в наш почтовый ящик, не отображают изображения по умолчанию. Вместо этого, нам предоставляется опция "Если Вы хотите просмотреть изображение, нажмите здесь" или ее аналогичная формулировка. В то же время, многие согласятся с тем, что графически оформленная и визуально привлекательная рассылка, которая отображается в задуманном виде уже при открытии письма, куда более интересней в сравнении с оборванным, полупустым письмом, с крестиками вместо изображений. Тогда почему же одни сообщения выглядят полноценными и отображают все свое содержание уже при открытии письма, а другие нет? Мы решили заглянуть за завесу технической части этого вопроса.

Обобщая суть ответа, можно сказать, что существует два способа анимации рассылок:

  1. Изображения могут быть включены в рассылку в виде ссылок. В этом случае изображения не будут отображаться мгновенно, и для их просмотра необходима дополнительная загрузка. Преимущество данного метода заключается в том, что размер письма остается небольшим. С другой стороны, искаженные сообщения не очень привлекательны для получателя. Проблема, как правило, заключается либо в программе поставщика услуг рассылки, которая не предусматривает прикрепление изображений к рассылкам, или во вместимости хостинга. Это подводит нас к другому варианту.
  2. Суть другого варианта заключается во вложении изображений в рассылку в виде прикреплений. Это обеспечит автоматическое отображение анимации у получателя, делая Ваше письмо более привлекательным и интересным. В этом случае возникают такие вопросы, как "А что насчет размера письма?", "Что будет если оно окажется слишком большим?". Именно во избежание перегрузки почтовых систем получателей, некоторые поставщики сервиса для email маркетинга предлагают автоматическую оптимизацию изображений еще на фазе отправки письма. В результате такой оптимизации размер сообщения останется малым при том, что содержит элементы графического оформления.

С LianaMailer - инструментом для email маркетинговых кампаний от Liana Technologies - изображения всегда будут доставлены в виде вложений в содержание рассылки и, соответственно, получат мгновенное отображение при ее открытии. Таким образом, Ваши сообщения будут всегда визуально привлекательны для получателя. Мы также заботимся об оптимизации изображений и информируем Вас, если Ваше сообщение становится слишком большим.

Однако, если Вы предпочитаете рассылать изображения в виде загружаемой ссылки вместо вложений, это также очень просто сделать. Выбор всегда остается за Вами. Наша задача обеспечить техническую функциональность выбираемого Вами варианта. В основе гаранитии корректного отображения Ваших сообщений во всех самых распространенных email клиентах лежит много работы, проделанной нашими разработчиками. Мы берем на себя всю техническую часть в фоновом режиме, чтобы Вы могли сосредоточиться на самом важном - содержании!

Узнать больше о LianaMailer

Связаться с нами

Оставить свой комментарий

Читать новости

Влияние растущего числа пользователей интернета с мобильных устройств на тенденции в электронной коммерции.

Согласно проведенному исследованию более 90% привлеченных посетителей крупных магазинов слышали об их предложении с онлайн источников.

Читать дальше

Кейс: новый редактор Drag & Drop от LianaMailer

Halti - компания, специализирующаяся на одежде для спорта, прогулок и экипировки для кемпинга, использует LianaMailer для маркетинга своего спортивного бренда.

Читать дальше

При создании рекламы владельцы интернет-магазинов полагаются на интуицию и собственные знания

Магистр экономики, Matti Pääaho, рассматривает в своей научной работе, написанной для экономического факультета университета Оулу, продвижение интернет магазинов, выбор СМИ и факторы, влияющие на этот выбор.

Читать дальше

Что на сегодняшний день представляет из себя электронная коммерция?

За последние годы, электронная коммерция весьма распространилась и продолжает расти быстрыми темпами, но поменялись ли модели электронной коммерции за это время? Благодаря разработкам, постоянно появляются новые возможности, и на смену приходят новые модели сервиса. Что же из себя представляет конкуренция в электронной коммерции на сегодняшний день?

Читать дальше