Продукты, рекомендованные пользователю сайта исходя из его личных предпочтений, приносят в среднем на 46% больше прибыли, чем с любые другие. Продукты, рекомендованные пользователю сайта исходя из его личных предпочтений, приносят в среднем на 46% больше прибыли, чем с любые другие.
Маркетинг не заканчивается на привлечении посетителя на Ваш веб-сайт. Он не заканчивается даже тогда, когда сделка уже закрыта.
Не смотря на то, что количество потенциальных клиентов онлайн магазина может быть значительно больше в сравнении с оффлайн магазином, согласно отчету Deloitte “The Changing Nature of Retail: Planting the seeds for sustainable growth” конверсия посетителей оффлайн магазина выше.
Объяснением тому может служить наличие непосредственного контакта между продавцом и покупателем, который практически отсутствует в онлайн версии магазина.
К инструментам персонализации можно отнести:
Итак, как мы можем автоматизировать взаимодействие с нашими клиентами на протяжении всего процесса покупки?
Ниже приведены несколько примеров использования инструментов персонализации и автоматизации маркетинга в онлайн магазине.
Исследование Monetate (поставщик облачных технологий) подтверждает, что email все еще продолжает обеспечивать наилучшую конверсию в сравнении с другими источниками трафика в электронной коммерции.
Получая email своего клиента, Вы можете использовать метод email ретаргетинга или создавать тригерные email кампании, которые обеспечивают дополнительные продажи.
Согласно Experian’s 2013 Email Marketing benchmark report персонализированные email сообщения в среднем генерируют в 6 раз больше дохода в сравнении с неперсонализированными рассылками. Однако, не смотря на это, около 70% брендов не персонализируют свои email кампании.
Наряду с различными методами сбора, в контексте B2B наиболее эффективным, особенно в плане качества лидов, является систематический выпуск высоко качественного контента ».
В случае онлайн B2C, ориентированного на потребителя, посетитель приходит на сайт, как правило, в поисках нужного ему товара. Именно поэтому контент не столь важен, нужно использовать другие методы сбора email адресов », такие как:
Согласно исследованию MarketingSherpa более 70% потенциальных клиентов не готовы стать клиентами главным образом из-за недостатка "подогрева" их интересов. Какие практические шаги можно предпринять, чтобы изменить ситуацию?
Данного рода общение подразумевает отправку подготовленных заранее сообщений, которые генерируются автоматически в зависимости от действия, совершенного посетителем на сайте.
С инструментом для email ретаргетинга Вы можете автоматизировать общение, сохраняя при этом высокий уровень персонализации.
Например:
Немного статистики:
Два основных преимущества поведенческого таргетинга:
Имея в распоряжении хорошие инструменты автоматизации маркетинга и персонализации и зная их возможности, можно значительно повысить показатель конверсии посетителей Вашего онлайн магазина в покупателей, а также увеличить жизненный цикл каждого отдельно взятого клиента.
По материалам conversionxl.com
LianaMailer » - это передовой инструмент создания персонализированных email кампаний, как стандартного, так и мобильного формата.
или узнать больше о LianaMailer »
Систематизированное соединение онлайн и оффлайн каналов маркетинга в единые комплексные кампании увеличивает как охват, так и эффект воздействия на целевую аудиторию. Данный выпуск посвящен основам многоканального маркетинга.
Читать дальшеСмещение фокуса в сторону создания контента или контент маркетинга создало неверное представление о том, что регулярная публикация контента на сайте или в блоге обеспечивает ресурсу SEO. Однако, создание контента и SEO - это не одно и тоже.
Читать дальшеНе так давно компания Liana Technologies провела опрос среди своих контактов представителей СМИ на тему использования ими пресс-релизов в своей профессиональной практике. В данном опросе приняло участие 813 представителей финских средств массовой информации.
Читать дальшеПереход на использование мобильных устройств для доступа в интернет зародил новый комплекс маркетинговых каналов, нацеленных на работу с мобильной аудиторией. В этом выпуске мы соберем пазлы, составляющие понятие мобильного маркетинга, и постараемся разобраться с принципами его работы.
Читать дальше