Статьи

Как заставить кнопку призыва к действию работать?

Контакты ноя 19, 2013
Как заставить кнопку призыва к действию работать? Формулировка кнопки призыва к действию может быть очень удачной, но каков путь посетителя сайта к этому призыву? Другими словами, каким образом лучше всего подвести Вашу аудиторию к отклику на призыв? Формулировка кнопки призыва к действию может быть очень удачной, но каков путь посетителя сайта к этому призыву? Другими словами, каким образом лучше всего подвести Вашу аудиторию к отклику на призыв?

Основная задача призыва к действию, с английского Call-to-Actions или сокращенно CTA, в том, чтобы увеличить эффект от цифрового маркетинга и побудить читателя произвести ожидаемое от него действие. В контексте цифрового маркетинга это понятие, как правило, сводится к созданию кнопок призыва к действию. Безусловно, CTA далеко не всегда можно встретить в виде кнопки, но идея CTA всегда в призыве совершить определенное действие.

Где же лучше размещать кнопки CTA? Ответ однозначен: на любом ресурсе компании, имеющем трафик ее целевой аудитории. Это может быть новостная / рекламная рассылка, посадочная станица или онлайн магазин. Дизайн кнопки призыва к действию должен обеспечивать ее видимость, а сама кнопка обычно содержит "заманивающий" текст.

Согласно недавно вышедшим исследованиям Econsultancy и Redeye 71% компаний проводят тестирование своих веб-сайтов. При этом, кнопки Call-to-Actions проходят самое тщательное тестирование. Очевидно, компании начинают все больше осознавать важность CTA в достижении своих целей.

Что же нужно принимать во внимание в создании и в дальнейшем усовершенствовании кнопок CTA?

Эффективное использование Call-to-Actions

  • Соответствие контексту. CTA на информационно разгруженной посадочной странице будет работать по иному нежели на перенасыщенном информацией портале. Следовательно, требования к дизайну кнопки CTA будут зависит от контекста и страницы ее размещения.
  • Вопрос оптимизации под различные устройства. Удостоверьтесь, что Ваша кнопка призыва к действию функционирует на мобильных устройствах и планшетах также хорошо, как и на ПК. Если кнопка призыва к действию включена в контекст рассылки или веб-страницу, используйте технологии адаптивного дизайна для их создания. Это обеспечит корректность отображения как самой кнопки, так и окружающего ее контента при сжатии формата страниц.
  • Цель призыва. Задайте себе следующий вопрос: "Какова основная цель моего призыва в данном контексте с данной формулировкой?" Формулировка и оформление Вашего призыва могут значительно отличаться в зависимости от его цели.
  • Внимание на аудитории. Поставьте себя на место тех, от кого Вы ожидаете реакции. Что может заставить их выполнить предлагаемое им действие? Это может Вам найти способ мотивировать их на это действие. Иногда даже юмор может создать желанный эффект.
  • Персонализация там, где она возможна. Сегодня технологии предлагают различные возможности автоматизации маркетинга и триггерного общения. Используя необходимые технологические решения, Вы можете предоставлять аудитории различные кнопки призыва к действию в зависимости от того, откуда пришел человек, и какие действия он совершал до этого.
  • Формулировка. Короткий текст в призыве к действию, указывающий на суть посыла, обычно гораздо эффективнее сложных выражений.
  • Анализ действий. Формулировка кнопки призыва к действию может быть очень удачной, но каков путь посетителя сайта к этому призыву? Другими словами, каким образом лучше всего подвести Вашу аудиторию к отклику на призыв?
  • Выделение кнопки, но без излишнего энтузиазма. Не нужно обматывать кнопку призыва мигающей гирляндой или ставить ряд восклицательных знаков по ее обеим сторонам. Мы советуем уделять больше внимания используемым цветам и дизайну, а также тому, что окружает кнопку CTA. Возможно рядом уже размещен какой-либо тизер, отвлекающий внимание посетителя.
  • Тестирование эффекта. На сколько ровно идет весь процесс работы Вашего контента? При наличии каких-либо технических проблем (например, несовместимости в функционировании сайта), ресурсу не поможет даже самая удачная кнопка призыва к действию.

Для усиления эффекта от Вашего маркетинга за счет использования кнопок СТА следуйте трем простым правилам:

  1. Создавайте кнопки призыва к действию
  2. Тестируйте работу Вашего СТА
  3. Вносите корректировки

Возможности используемых технологий прямым образом влияют на эффективности Вашего цифрового маркетинга. Liana Technologies предлагает арсенал передовых инструментов для создания новостных рассылок », онлайн магазинов », веб-сайтов », а также решения по оптимизации маркетинговых процессов ». Все предлагаемые нами решения просты в использовании и адаптированны под все виды считывающих устройств.

Связаться с нами

Оставить свой комментарий

Читать новости

Часто задаваемые вопросы об email маркетинге. Часть вторая: рассылка сообщений

Вы когда-нибудь задумывались о том, какие вопросы относительно email маркетинга могут возникать у Ваших коллег? Возможно те же, что и у Вас? Мы провели опрос наших специалистов и выяснили какие вопросы являются наиболее популярными среди наших клиентов.

Читать дальше

Зачем нужен профессиональный сервис для распространения пресс-релизов?

Написание и распространение пресс-релизов остается актуальным и эффективным PR каналом на протяжении многих десятилетий, а вот технологии и возможности данного метода продвижения не стоят на месте. Что может предложить нам современный сервис распространения пресс-релизов?

Читать дальше

Основы использования Google Analytics в email маркетинге

Инструмент Google Analytics предлагает нам большие возможности анализа эффективности наших маркетинговых усилий в работе с целевой аудиторией. Предлагаем вместе разобраться как это работает!

Читать дальше

Какой контент нужен Вашим подписчикам?

При выборе стратегии позиционирования в email маркетинге очень важно найти наиболее оптимальную пропорцию подачи рекламного контента и контента, создающего ценность Вашей рекламы.

Читать дальше