Статьи

Каналы и методы усиления видимости в медиа

Контакты июл 17, 2014
Каналы и методы усиления видимости в медиа В каждой социальной сети конент нужно подавать в соответствующем ей формате. Хотя ингредиенты популярности варьируют и зависят во многом от тематики, пользователи любят делиться интеллектуальным контентом. В каждой социальной сети конент нужно подавать в соответствующем ей формате. Хотя ингредиенты популярности варьируют и зависят во многом от тематики, пользователи любят делиться интеллектуальным контентом.

Cреди онлайн медиа каналов сегодня большой популярностью пользуются социальные сети, блоги, а также различные форумы. Их используют для активных дебатов, обсуждений, оказания своего влияния на мнение общественности и т.д.

Практика использования официальных новостей компании, как канала влияния на общественное мнение, все еще набирает обороты в России. Статьи и новостные релизы создают отличную платформу для передачи своего опыта, знаний и ноу-хау. Делясь своими знаниями, компания привлекает к себе внимание своей целевой аудитории и позиционирует себя в качестве эксперта своей сферы деятельности.

Начиная создавать качественный контент на постоянной основе, будь то обзоры рынка, новостные релизы или статьи, компании сталкиваются с вопросом: "Где разместить свой материал?" Да непросто разместить, а там, где его увидит целевая аудитория.

Есть несколько распространенных каналов, предоставляющих компаниям возможность поделиться своими новостями и знаниями с целевыми группами.

Релизоприемники и каталоги статей

Существуют как платные, так и бесплатные ресурсы для размещения новостных релизов. Достаточно ввести в поисковике "разместить релиз", если нужно, с уточнением "бесплатно". Классическим примером бесплатного релизоприемника может послужить www.press-release.ru. В зависимости от ресурса, иногда у пользователя даже может быть доступ к статистике просмотров релиза, как в случае с www.publishernews.ru. Однако, на просторах Рунета подобных сайтов, которые могли бы похвалиться хорошим трафиком, едва ли найдется хотя бы десяток.

Ситуация с качественными тематическими статьями немного иная - онлайн каналов распространения куда больше, да и спрос на хороший материал всегда есть. Самый простой метод публикации статьи - это ее предложение в белых каталогах статей как, например, www.rusarticles.com. К более время затратным методам можно отнести гостевые посты в блогах, тематических порталах, профессиональных сообществах и конечно в социальных сетях, о чем далее подробнее.

Социальные сети

В каждой социальной сети конент нужно подавать в соответствующем ей формате. Хотя ингредиенты популярности варьируют и зависят во многом от тематики, пользователи любят делиться интеллектуальным контентом. Создание такого контента отнимает много времени и затрат, но может окупиться щедрым расшариванием в сетях. Например, хорошо составленная инфорграфика, поднимающая актуальную тему или передающая интересную историю, имеет шансы стать настоящим хитом. Однако, нужно сказать, что у российских пользователей данный формат подачи инфорамции еще не столь популярен, как в той же Америке. В пример хорошего вирального контента, получившего неплохое расшаривание в сетях, можно привести потенциально интересную многим инфографику от Лайфхакер "10 стран, в которых лето никогда не заканчивается".

Представители СМИ

Для более тяжелой артиллерии, такой как официальные новости компании, особенно важен широкий охват, и при этом целевой таргетинг. Наиболее эффективный метод распространения данного рода контента - это выбор специализированной платформы для распространения новостных релизов. Сервис LianaPress открывает доступ к обширной и постоянно обновляемой базе российских и зарубежных СМИ, и предоставляет удобный в использовании инструментарий для ее детальной сегментации по заданным критериям. Подробнее о том, зачем нужен профессиональный сервис для распространения пресс-релизов.

Сервис LianaPress » - это передовое решение для распространения новостных релизов компаний среди представителей СМИ.

Запросить демонстрацию программы

Читать новости

Изображения в рассылках: когда они отображаются?

Большая часть рассылок, поступающих к нам нам на почту, не отображают изображения и графические элементы письма при его открытии. Почему это происходит и какие технические причины за этим стоят?

Читать дальше

Влияние растущего числа пользователей интернета с мобильных устройств на тенденции в электронной коммерции.

Согласно проведенному исследованию более 90% привлеченных посетителей крупных магазинов слышали об их предложении с онлайн источников.

Читать дальше

Кейс: новый редактор Drag & Drop от LianaMailer

Halti - компания, специализирующаяся на одежде для спорта, прогулок и экипировки для кемпинга, использует LianaMailer для маркетинга своего спортивного бренда.

Читать дальше

При создании рекламы владельцы интернет-магазинов полагаются на интуицию и собственные знания

Магистр экономики, Matti Pääaho, рассматривает в своей научной работе, написанной для экономического факультета университета Оулу, продвижение интернет магазинов, выбор СМИ и факторы, влияющие на этот выбор.

Читать дальше

Что на сегодняшний день представляет из себя электронная коммерция?

За последние годы, электронная коммерция весьма распространилась и продолжает расти быстрыми темпами, но поменялись ли модели электронной коммерции за это время? Благодаря разработкам, постоянно появляются новые возможности, и на смену приходят новые модели сервиса. Что же из себя представляет конкуренция в электронной коммерции на сегодняшний день?

Читать дальше