Статьи

Каналы и методы усиления видимости в медиа

Контакты июл 17, 2014
Каналы и методы усиления видимости в медиа В каждой социальной сети конент нужно подавать в соответствующем ей формате. Хотя ингредиенты популярности варьируют и зависят во многом от тематики, пользователи любят делиться интеллектуальным контентом. В каждой социальной сети конент нужно подавать в соответствующем ей формате. Хотя ингредиенты популярности варьируют и зависят во многом от тематики, пользователи любят делиться интеллектуальным контентом.

Cреди онлайн медиа каналов сегодня большой популярностью пользуются социальные сети, блоги, а также различные форумы. Их используют для активных дебатов, обсуждений, оказания своего влияния на мнение общественности и т.д.

Практика использования официальных новостей компании, как канала влияния на общественное мнение, все еще набирает обороты в России. Статьи и новостные релизы создают отличную платформу для передачи своего опыта, знаний и ноу-хау. Делясь своими знаниями, компания привлекает к себе внимание своей целевой аудитории и позиционирует себя в качестве эксперта своей сферы деятельности.

Начиная создавать качественный контент на постоянной основе, будь то обзоры рынка, новостные релизы или статьи, компании сталкиваются с вопросом: "Где разместить свой материал?" Да непросто разместить, а там, где его увидит целевая аудитория.

Есть несколько распространенных каналов, предоставляющих компаниям возможность поделиться своими новостями и знаниями с целевыми группами.

Релизоприемники и каталоги статей

Существуют как платные, так и бесплатные ресурсы для размещения новостных релизов. Достаточно ввести в поисковике "разместить релиз", если нужно, с уточнением "бесплатно". Классическим примером бесплатного релизоприемника может послужить www.press-release.ru. В зависимости от ресурса, иногда у пользователя даже может быть доступ к статистике просмотров релиза, как в случае с www.publishernews.ru. Однако, на просторах Рунета подобных сайтов, которые могли бы похвалиться хорошим трафиком, едва ли найдется хотя бы десяток.

Ситуация с качественными тематическими статьями немного иная - онлайн каналов распространения куда больше, да и спрос на хороший материал всегда есть. Самый простой метод публикации статьи - это ее предложение в белых каталогах статей как, например, www.rusarticles.com. К более время затратным методам можно отнести гостевые посты в блогах, тематических порталах, профессиональных сообществах и конечно в социальных сетях, о чем далее подробнее.

Социальные сети

В каждой социальной сети конент нужно подавать в соответствующем ей формате. Хотя ингредиенты популярности варьируют и зависят во многом от тематики, пользователи любят делиться интеллектуальным контентом. Создание такого контента отнимает много времени и затрат, но может окупиться щедрым расшариванием в сетях. Например, хорошо составленная инфорграфика, поднимающая актуальную тему или передающая интересную историю, имеет шансы стать настоящим хитом. Однако, нужно сказать, что у российских пользователей данный формат подачи инфорамции еще не столь популярен, как в той же Америке. В пример хорошего вирального контента, получившего неплохое расшаривание в сетях, можно привести потенциально интересную многим инфографику от Лайфхакер "10 стран, в которых лето никогда не заканчивается".

Представители СМИ

Для более тяжелой артиллерии, такой как официальные новости компании, особенно важен широкий охват, и при этом целевой таргетинг. Наиболее эффективный метод распространения данного рода контента - это выбор специализированной платформы для распространения новостных релизов. Сервис LianaPress открывает доступ к обширной и постоянно обновляемой базе российских и зарубежных СМИ, и предоставляет удобный в использовании инструментарий для ее детальной сегментации по заданным критериям. Подробнее о том, зачем нужен профессиональный сервис для распространения пресс-релизов.

Сервис LianaPress » - это передовое решение для распространения новостных релизов компаний среди представителей СМИ.

Запросить демонстрацию программы

Читать новости

Стимулы к написанию пресс-релизов

Составление и распространение официальных новостей компании всегда предполагает затрату времени и финансовых ресурсов. Другими словами, выпуск пресс-релизов - это своего рода инвестиции. В чем же тогда заключаются дивиденды?

Читать дальше

Маркетолог в мире многоканальных коммуникаций

Мы живем в мире многоканальной связи, где контент единовременно производится и потребляется в большом объеме по различным каналам. Что это значит для маркетолога, и какие конкретные действия нужны, чтобы привлечь внимание читателей?

Читать дальше

Контрольный список email маркетолога

Новые технологии создают множество интересных возможностей для специалистов маркетинга и коммуникаций. Однако, для эффективных коммуникаций нужен надежный фундамент.

Читать дальше

Результаты опроса на предмет использования email маркетинга российскими компаниями

Компания Liana Technologies провела опрос по теме использования email маркетинга российскими компаниями в качестве инструмента коммуникаций со своей целевой аудиторией. На сколько популярен сегодня email маркетинг? С какими трудностями сталкиваются компании? Какие цели они преследуют?

Читать дальше