Статьи

Кейс: новый редактор Drag & Drop от LianaMailer

Контакты сен 10, 2012
Просмотреть изображение Кейс: новый редактор Drag & Drop от LianaMailer Перемещаемые модули наделяют рассылку визуальной четкостью и легкостью восприятия информации, не изменяя при этом ее изначально задуманный внешний вид. Перемещаемые модули наделяют рассылку визуальной четкостью и легкостью восприятия информации, не изменяя при этом ее изначально задуманный внешний вид.

Halti - это финская компания, специализирующаяся на производстве одежды для спорта, прогулок и экипировки для кемпинга. Halti пользуется популярностью с 1976 года и является одним из самых престижных брендов на финском рынке спортивной одежды. Другой бренд этой компании, Raiski, также смог отвоевать себе место по солнцем на внутреннем рынке верхней одежды.

Прошлой весной Halti начала использование инструмента LianaMailer с целью установления контакта с потребителями посредством цифровых рассылок. Получателями этих рассылок стали как клиенты Halti, так и клиенты двух других магазинов одежды.

Нам нужны удобные в пользовании и качественные рассылки, которые отображаются у получателя в исходном виде и не требуют отдельной загрузки изображений. Мы остаемся довольны услугами LianaMailer и качеством тех. поддержки, которая практически всегда онлайн. София Сандквист, Halti Oy

В Halti программой LianaMailer пользуются несколько специалистов. Каждый пользователь имеет в своем распоряжении шаблоны, созданные по индивидуальному заказу в соответствии с брендом на базе редактора Drag & Drop. Шаблон Drag & Drop позволяет, например, простым способом обновлять контактную информацию об отправителе: Вы просто перемещаете в шаблон для рассылки готовые для нижнего колонтитула изображения, включающие контактную информацию вашего магазина или головного офиса. Таким образом, шаблон, адаптируемый по бренд, может быть использован в нескольких целях, поскольку его можно легко изменить в соответствии с потребностями отправителя.

Шаблон Drag & Drop делает возможным редактирование рассылки, так что каждое доставленное сообщение отвечает поставленным требованиям. Перемещаемые модули наделяют рассылку визуальной четкостью и легкостью восприятия информации, не изменяя при этом ее изначально задуманный внешний вид. София Сандквист, Halti Oy

Drag & Drop — это редактор нового поколения, который создает модульное строение шаблона рассылки. Шаблон включает в себя модули, которые пользователь может перемещать, организовывать и свободно убирать. Структура рассылки адаптируется в соответствии с потребностями, в то время как ее общий внешний вид остается неизменным.

Contact us to hear more of LianaMailer's Drag & Drop editor

Оставить свой комментарий

Читать новости

Стимулы к написанию пресс-релизов

Составление и распространение официальных новостей компании всегда предполагает затрату времени и финансовых ресурсов. Другими словами, выпуск пресс-релизов - это своего рода инвестиции. В чем же тогда заключаются дивиденды?

Читать дальше

Каналы и методы усиления видимости в медиа

Статьи и новостные релизы создают отличную платформу для передачи своего опыта, знаний и ноу-хау. Однако, приступая к созданию контента, компании сталкиваются с вопросом: "Где разместить свой материал?" Да непросто разместить, а там, где его увидит целевая аудитория. Какие онлайн медиа каналы доступны компаниям сегодня?

Читать дальше

Маркетолог в мире многоканальных коммуникаций

Мы живем в мире многоканальной связи, где контент единовременно производится и потребляется в большом объеме по различным каналам. Что это значит для маркетолога, и какие конкретные действия нужны, чтобы привлечь внимание читателей?

Читать дальше

Контрольный список email маркетолога

Новые технологии создают множество интересных возможностей для специалистов маркетинга и коммуникаций. Однако, для эффективных коммуникаций нужен надежный фундамент.

Читать дальше

Результаты опроса на предмет использования email маркетинга российскими компаниями

Компания Liana Technologies провела опрос по теме использования email маркетинга российскими компаниями в качестве инструмента коммуникаций со своей целевой аудиторией. На сколько популярен сегодня email маркетинг? С какими трудностями сталкиваются компании? Какие цели они преследуют?

Читать дальше