Статьи

Кейс: новый редактор Drag & Drop от LianaMailer

Контакты сен 10, 2012
Просмотреть изображение Кейс: новый редактор Drag & Drop от LianaMailer Перемещаемые модули наделяют рассылку визуальной четкостью и легкостью восприятия информации, не изменяя при этом ее изначально задуманный внешний вид. Перемещаемые модули наделяют рассылку визуальной четкостью и легкостью восприятия информации, не изменяя при этом ее изначально задуманный внешний вид.

Halti - это финская компания, специализирующаяся на производстве одежды для спорта, прогулок и экипировки для кемпинга. Halti пользуется популярностью с 1976 года и является одним из самых престижных брендов на финском рынке спортивной одежды. Другой бренд этой компании, Raiski, также смог отвоевать себе место по солнцем на внутреннем рынке верхней одежды.

Прошлой весной Halti начала использование инструмента LianaMailer с целью установления контакта с потребителями посредством цифровых рассылок. Получателями этих рассылок стали как клиенты Halti, так и клиенты двух других магазинов одежды.

Нам нужны удобные в пользовании и качественные рассылки, которые отображаются у получателя в исходном виде и не требуют отдельной загрузки изображений. Мы остаемся довольны услугами LianaMailer и качеством тех. поддержки, которая практически всегда онлайн. София Сандквист, Halti Oy

В Halti программой LianaMailer пользуются несколько специалистов. Каждый пользователь имеет в своем распоряжении шаблоны, созданные по индивидуальному заказу в соответствии с брендом на базе редактора Drag & Drop. Шаблон Drag & Drop позволяет, например, простым способом обновлять контактную информацию об отправителе: Вы просто перемещаете в шаблон для рассылки готовые для нижнего колонтитула изображения, включающие контактную информацию вашего магазина или головного офиса. Таким образом, шаблон, адаптируемый по бренд, может быть использован в нескольких целях, поскольку его можно легко изменить в соответствии с потребностями отправителя.

Шаблон Drag & Drop делает возможным редактирование рассылки, так что каждое доставленное сообщение отвечает поставленным требованиям. Перемещаемые модули наделяют рассылку визуальной четкостью и легкостью восприятия информации, не изменяя при этом ее изначально задуманный внешний вид. София Сандквист, Halti Oy

Drag & Drop — это редактор нового поколения, который создает модульное строение шаблона рассылки. Шаблон включает в себя модули, которые пользователь может перемещать, организовывать и свободно убирать. Структура рассылки адаптируется в соответствии с потребностями, в то время как ее общий внешний вид остается неизменным.

Contact us to hear more of LianaMailer's Drag & Drop editor

Оставить свой комментарий

Читать новости

Многоканальный маркетинг: сочетание онлайн и офлайн каналов

Систематизированное соединение онлайн и оффлайн каналов маркетинга в единые комплексные кампании увеличивает как охват, так и эффект воздействия на целевую аудиторию. Данный выпуск посвящен основам многоканального маркетинга.

Читать дальше

SEO в создании контента

Смещение фокуса в сторону создания контента или контент маркетинга создало неверное представление о том, что регулярная публикация контента на сайте или в блоге обеспечивает ресурсу SEO. Однако, создание контента и SEO - это не одно и тоже.

Читать дальше

Как персонализация маркетинга влияет на онлайн продажи?

Согласно исследованию MarketingSherpa более 70% потенциальных клиентов не готовы стать клиентами главным образом из-за недостатка "подогрева" их интересов. Какие практические шаги можно предпринять, чтобы изменить ситуацию?

Читать дальше

Результаты опроса: кейс LianaPress

Не так давно компания Liana Technologies провела опрос среди своих контактов представителей СМИ на тему использования ими пресс-релизов в своей профессиональной практике. В данном опросе приняло участие 813 представителей финских средств массовой информации.

Читать дальше

Мобильный маркетинг: вид сверху

Переход на использование мобильных устройств для доступа в интернет зародил новый комплекс маркетинговых каналов, нацеленных на работу с мобильной аудиторией. В этом выпуске мы соберем пазлы, составляющие понятие мобильного маркетинга, и постараемся разобраться с принципами его работы.

Читать дальше