Статьи

Кейс: новый редактор Drag & Drop от LianaMailer

Контакты сен 10, 2012
Просмотреть изображение Кейс: новый редактор Drag & Drop от LianaMailer Перемещаемые модули наделяют рассылку визуальной четкостью и легкостью восприятия информации, не изменяя при этом ее изначально задуманный внешний вид. Перемещаемые модули наделяют рассылку визуальной четкостью и легкостью восприятия информации, не изменяя при этом ее изначально задуманный внешний вид.

Halti - это финская компания, специализирующаяся на производстве одежды для спорта, прогулок и экипировки для кемпинга. Halti пользуется популярностью с 1976 года и является одним из самых престижных брендов на финском рынке спортивной одежды. Другой бренд этой компании, Raiski, также смог отвоевать себе место по солнцем на внутреннем рынке верхней одежды.

Прошлой весной Halti начала использование инструмента LianaMailer с целью установления контакта с потребителями посредством цифровых рассылок. Получателями этих рассылок стали как клиенты Halti, так и клиенты двух других магазинов одежды.

Нам нужны удобные в пользовании и качественные рассылки, которые отображаются у получателя в исходном виде и не требуют отдельной загрузки изображений. Мы остаемся довольны услугами LianaMailer и качеством тех. поддержки, которая практически всегда онлайн. София Сандквист, Halti Oy

В Halti программой LianaMailer пользуются несколько специалистов. Каждый пользователь имеет в своем распоряжении шаблоны, созданные по индивидуальному заказу в соответствии с брендом на базе редактора Drag & Drop. Шаблон Drag & Drop позволяет, например, простым способом обновлять контактную информацию об отправителе: Вы просто перемещаете в шаблон для рассылки готовые для нижнего колонтитула изображения, включающие контактную информацию вашего магазина или головного офиса. Таким образом, шаблон, адаптируемый по бренд, может быть использован в нескольких целях, поскольку его можно легко изменить в соответствии с потребностями отправителя.

Шаблон Drag & Drop делает возможным редактирование рассылки, так что каждое доставленное сообщение отвечает поставленным требованиям. Перемещаемые модули наделяют рассылку визуальной четкостью и легкостью восприятия информации, не изменяя при этом ее изначально задуманный внешний вид. София Сандквист, Halti Oy

Drag & Drop — это редактор нового поколения, который создает модульное строение шаблона рассылки. Шаблон включает в себя модули, которые пользователь может перемещать, организовывать и свободно убирать. Структура рассылки адаптируется в соответствии с потребностями, в то время как ее общий внешний вид остается неизменным.

Contact us to hear more of LianaMailer's Drag & Drop editor

Оставить свой комментарий

Читать новости

Часто задаваемые вопросы об email маркетинге. Часть вторая: рассылка сообщений

Вы когда-нибудь задумывались о том, какие вопросы относительно email маркетинга могут возникать у Ваших коллег? Возможно те же, что и у Вас? Мы провели опрос наших специалистов и выяснили какие вопросы являются наиболее популярными среди наших клиентов.

Читать дальше

Зачем нужен профессиональный сервис для распространения пресс-релизов?

Написание и распространение пресс-релизов остается актуальным и эффективным PR каналом на протяжении многих десятилетий, а вот технологии и возможности данного метода продвижения не стоят на месте. Что может предложить нам современный сервис распространения пресс-релизов?

Читать дальше

Как заставить кнопку призыва к действию работать?

Призыв к действию - это очень мощный инструмент каналов цифрового маркетинга. Однако, использовать его нужно продуманно и с должной осторожностью.

Читать дальше

Основы использования Google Analytics в email маркетинге

Инструмент Google Analytics предлагает нам большие возможности анализа эффективности наших маркетинговых усилий в работе с целевой аудиторией. Предлагаем вместе разобраться как это работает!

Читать дальше

Какой контент нужен Вашим подписчикам?

При выборе стратегии позиционирования в email маркетинге очень важно найти наиболее оптимальную пропорцию подачи рекламного контента и контента, создающего ценность Вашей рекламы.

Читать дальше