По данным исследования, социальные медиа, статьи, публикуемые на сайте, и новостные рассылки - это три наиболее распространенные тактики контент-маркетинга. По данным исследования, социальные медиа, статьи, публикуемые на сайте, и новостные рассылки - это три наиболее распространенные тактики контент-маркетинга.
Контент-маркетинг - это форма маркетинга, основанная на предоставлении целевой аудитории интересной и полезной информации. Из этого следует, что успешный контент-маркетинг основан скорее на качественном содержании, чем просто на продвижении продукта или услуги. Это означает, что содержание должно быть не только убедительным, но также должно отвечать интересам, потребностям и проблемам целевой аудитории, обучая, направляя и вдохновляя своих читателей.
В чем вообще заключается основная задача контент-маркетинга? Ответ прост: дифференцировать себя. На сегодняшний день значительная часть всей маркетинговой деятельности заключается в более или менее традиционном маркетинге, в центре внимания которого демонстрация возможностей продукта или продвижение сервиса. Подобная форма маркетинга использует такие каналы, как веб ресурсы, телевидение или печатные СМИ. Зачастую потребители игнорируют этот вид маркетинга или блокируют поступающую информацию с помощью специальных инструментов. Недостаток традиционного маркетинга, заключается в том, что он не предполагает адресацию информации определенной целевой аудитории, а скорее бомбардирует предложениями и демонстрациями продуктов. Идея контент-маркетинга, напротив, состоит в том, чтобы выделиться из толпы, путем создания качественного контента, нацеленного на конкретную аудиторию.
Эффективный контент-маркетинг предполагает несколько тактик. Содержание должно распространяться в различных формах посредством нескольких каналов для как можно более эффективного донесения информации до целевой аудитории. Согласно американскому исследованию (CMI/Marketing Profs) большая часть B2B маркетологов используют от десяти до двадцати различных тактик маркетинга. По данным совместного исследования Content Marketing Institute и компании Marketing Profs (см. график выше), социальные медиа, статьи, публикуемые на сайте, и новостные рассылки - это три наиболее распространенные тактики контент-маркетинга.
Очевидно, в отношения с email-маркетингом действительно стоит инвестировать. Но как же найти тот единственный сервис для email-маркетинга, который будет служить верой и правдой?
Читать дальшеПерсонализированные рассылки повышают Click-Through Rate на 14%, а также увеличивают конверсию на 10% согласно исследованию Aberdeen. Мы подготовили для вас 8 наиболее популярных способов сделать ваши email-рассылки персонализированными.
Читать дальшеКаждый год приносит что-то новое в сферу коммуникаций. Вместо оплачиваемой рекламы, клиенты начали больше ценить контент и опыт поставщика услуг. Что нужно учитывать при планировании стратегии для коммуникации. Мы подготовили список из пяти элементов, что лидируют в этом году.
Читать дальшеВопросы автоматизации маркетинга все больше интересуют директоров бизнеса и маркетологов. Однако, представления о методах ее работы все еще довольно смутные и лишь немногие знают что из себя представляет автоматизация маркетинга на практике.
Читать дальшеВопрос эффективности заголовка всегда актуален. В качестве примера того, какое значение имеет формулировка заголовка пресс-релиза, приводим кейс нашего клиента Lasten.fi - онлайн магазин детских игрушек и одежды.
Читать дальше