Статьи

Контент - это важно! Но что значит контент-маркетинг?

Контакты апр 23, 2013
Просмотреть изображение Контент - это важно! Но что значит контент-маркетинг? По данным исследования, социальные медиа, статьи, публикуемые на сайте, и новостные рассылки - это три наиболее распространенные тактики контент-маркетинга. По данным исследования, социальные медиа, статьи, публикуемые на сайте, и новостные рассылки - это три наиболее распространенные тактики контент-маркетинга.

Контент-маркетинг - это форма маркетинга, основанная на предоставлении целевой аудитории интересной и полезной информации. Из этого следует, что успешный контент-маркетинг основан скорее на качественном содержании, чем просто на продвижении продукта или услуги. Это означает, что содержание должно быть не только убедительным, но также должно отвечать интересам, потребностям и проблемам целевой аудитории, обучая, направляя и вдохновляя своих читателей.

В чем вообще заключается основная задача контент-маркетинга? Ответ прост: дифференцировать себя. На сегодняшний день значительная часть всей маркетинговой деятельности заключается в более или менее традиционном маркетинге, в центре внимания которого демонстрация возможностей продукта или продвижение сервиса. Подобная форма маркетинга использует такие каналы, как веб ресурсы, телевидение или печатные СМИ. Зачастую потребители игнорируют этот вид маркетинга или блокируют поступающую информацию с помощью специальных инструментов. Недостаток традиционного маркетинга, заключается в том, что он не предполагает адресацию информации  определенной целевой аудитории, а скорее бомбардирует предложениями и демонстрациями продуктов. Идея контент-маркетинга, напротив, состоит в том, чтобы выделиться из толпы, путем создания качественного контента, нацеленного на конкретную аудиторию.

Несколько тактик контентного маркетинга для достижения лучших результатов 

Эффективный контент-маркетинг предполагает несколько тактик. Содержание должно распространяться в различных формах посредством нескольких каналов для как можно более эффективного донесения информации до целевой аудитории. Согласно американскому исследованию (CMI/Marketing Profs) большая часть B2B маркетологов используют от десяти до двадцати различных тактик маркетинга. По данным совместного исследования Content Marketing Institute и компании Marketing Profs (см. график выше), социальные медиа, статьи, публикуемые на сайте, и новостные рассылки - это три наиболее распространенные тактики контент-маркетинга.

3 правила контент-маркетинга:

  1. Верный контент для верной аудитории. Адаптируйте содержание под выделенные целевые группы и анализируйте что именно интересует Ваших читателей.
  2. Верный контент в верной форме его донесения. Используйте различные тактики контент-маркетинга. Обращайте внимание на содержание и эффективность этого содежания в различных каналах, например, текст в сравнении с видео.
  3. Верный контент в верном канале. Определите подходящие каналы для размещения контента. Также подумайте о том, какие каналы лучше использовать для различного контента. Предоставляйте возможность поделиться контентом для достижения как можно большего количества читателей из Вашей целевой аудитории.

Задать вопрос специалисту

Оставить свой комментарий

Читать новости

Часто задаваемые вопросы об email маркетинге. Часть вторая: рассылка сообщений

Вы когда-нибудь задумывались о том, какие вопросы относительно email маркетинга могут возникать у Ваших коллег? Возможно те же, что и у Вас? Мы провели опрос наших специалистов и выяснили какие вопросы являются наиболее популярными среди наших клиентов.

Читать дальше

Зачем нужен профессиональный сервис для распространения пресс-релизов?

Написание и распространение пресс-релизов остается актуальным и эффективным PR каналом на протяжении многих десятилетий, а вот технологии и возможности данного метода продвижения не стоят на месте. Что может предложить нам современный сервис распространения пресс-релизов?

Читать дальше

Как заставить кнопку призыва к действию работать?

Призыв к действию - это очень мощный инструмент каналов цифрового маркетинга. Однако, использовать его нужно продуманно и с должной осторожностью.

Читать дальше

Основы использования Google Analytics в email маркетинге

Инструмент Google Analytics предлагает нам большие возможности анализа эффективности наших маркетинговых усилий в работе с целевой аудиторией. Предлагаем вместе разобраться как это работает!

Читать дальше

Какой контент нужен Вашим подписчикам?

При выборе стратегии позиционирования в email маркетинге очень важно найти наиболее оптимальную пропорцию подачи рекламного контента и контента, создающего ценность Вашей рекламы.

Читать дальше