Статьи

Контент - это важно! Но что значит контент-маркетинг?

Контакты апр 23, 2013
Просмотреть изображение Контент - это важно! Но что значит контент-маркетинг? По данным исследования, социальные медиа, статьи, публикуемые на сайте, и новостные рассылки - это три наиболее распространенные тактики контент-маркетинга. По данным исследования, социальные медиа, статьи, публикуемые на сайте, и новостные рассылки - это три наиболее распространенные тактики контент-маркетинга.

Контент-маркетинг - это форма маркетинга, основанная на предоставлении целевой аудитории интересной и полезной информации. Из этого следует, что успешный контент-маркетинг основан скорее на качественном содержании, чем просто на продвижении продукта или услуги. Это означает, что содержание должно быть не только убедительным, но также должно отвечать интересам, потребностям и проблемам целевой аудитории, обучая, направляя и вдохновляя своих читателей.

В чем вообще заключается основная задача контент-маркетинга? Ответ прост: дифференцировать себя. На сегодняшний день значительная часть всей маркетинговой деятельности заключается в более или менее традиционном маркетинге, в центре внимания которого демонстрация возможностей продукта или продвижение сервиса. Подобная форма маркетинга использует такие каналы, как веб ресурсы, телевидение или печатные СМИ. Зачастую потребители игнорируют этот вид маркетинга или блокируют поступающую информацию с помощью специальных инструментов. Недостаток традиционного маркетинга, заключается в том, что он не предполагает адресацию информации  определенной целевой аудитории, а скорее бомбардирует предложениями и демонстрациями продуктов. Идея контент-маркетинга, напротив, состоит в том, чтобы выделиться из толпы, путем создания качественного контента, нацеленного на конкретную аудиторию.

Несколько тактик контентного маркетинга для достижения лучших результатов 

Эффективный контент-маркетинг предполагает несколько тактик. Содержание должно распространяться в различных формах посредством нескольких каналов для как можно более эффективного донесения информации до целевой аудитории. Согласно американскому исследованию (CMI/Marketing Profs) большая часть B2B маркетологов используют от десяти до двадцати различных тактик маркетинга. По данным совместного исследования Content Marketing Institute и компании Marketing Profs (см. график выше), социальные медиа, статьи, публикуемые на сайте, и новостные рассылки - это три наиболее распространенные тактики контент-маркетинга.

3 правила контент-маркетинга:

  1. Верный контент для верной аудитории. Адаптируйте содержание под выделенные целевые группы и анализируйте что именно интересует Ваших читателей.
  2. Верный контент в верной форме его донесения. Используйте различные тактики контент-маркетинга. Обращайте внимание на содержание и эффективность этого содежания в различных каналах, например, текст в сравнении с видео.
  3. Верный контент в верном канале. Определите подходящие каналы для размещения контента. Также подумайте о том, какие каналы лучше использовать для различного контента. Предоставляйте возможность поделиться контентом для достижения как можно большего количества читателей из Вашей целевой аудитории.

Задать вопрос специалисту

Оставить свой комментарий

Читать новости

Что такое Облачные Технологии?

Большинство из нас не раз слышало об “облаке”, на котором можно хранить все и более того получать доступ в любую программу, приложение, сервис. Так что же это за “чудо-облако”?

Читать дальше

Эра СПАМа наблюдает свой закат

Каковы ключевые факторы отличия СПАМа от профессионального email маркетинга? Что нужно делать и чего избегать при создании профессиональных и эффективных email кампаний?

Читать дальше

Может ли шоппинг онлайн стать более удобным, чем в традиционном магазине?

Очень часто, совершая покупки онлайн, потребители сталкиваются с рядом трудностей.

Читать дальше

Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация представляет собой различные методы поднятия позиций сайта в результатах поисковых систем (например Google, Yandex, Rambler) по конкретным запросам пользователей. Конкуренция за первые позиции обычно жесткая и поэтому поисковая оптимизация играет важную роль в обеспечении видимости сайта.

Читать дальше