Статьи

Контрольный список email маркетолога

Контакты июн 10, 2014
Контрольный список email маркетолога В своей практике мы не раз сталкивались с компаниями, которые всерьез задумываются об автоматизации своего маркетинга, но при этом еще плохо знакомы с основами email коммуникаций В своей практике мы не раз сталкивались с компаниями, которые всерьез задумываются об автоматизации своего маркетинга, но при этом еще плохо знакомы с основами email коммуникаций

В сфере email маркетинга все больше обсуждаются такие нововведения, как триггерные коммуникации, индивидуальный таргетинг, маркетинговые автоматизации. Новые технологии открывают двери в практически безграничные возможности развития маркетинговых коммуникаций.

В своей практике мы не раз сталкивались с компаниями, которые всерьез задумываются об автоматизации своего маркетинга, но при этом еще плохо знакомы с основами email коммуникаций. Важно помнить, что email маркетинг, как и любая другая форма маркетинга, предполагает тщательное планирование, а также вложение времени и усилий.

Что из следующего списка уже имеется в Вашем email маркетинге?

Удобный инструмент рассылок

Согласно результатам исследования Econsutacy, качество инструмента рассылок прямо пропорционально влияет на показатель рентабельности инвестиций в email маркетинг. Это объясняется тем, что за счет автоматизации процессов у маркетологов остается больше времени для самого важного. Вместо того, чтобы тратить время на несовершенные технологии и шаблоны для рассылок, маркетолог может сосредоточить свое внимание на сегментации списков, планировании, тестировании и анализе.

Протестированные шаблоны на базе адаптивного дизайна

Проходили ли Ваши шаблоны тестирование в наиболее популярных email клиентах и на мобильных устройствах? Берутся ли вообще в учет пользователи мобильных устройств при создании Ваших рассылок?

Контент

Можно ли назвать каждую новую рассылку Вашей компании повторением предыдущих или же контент получает постоянное развитие? Предлагает ли рассылка интересный и содержательны тематический контент »?

Подписчики

Насколько интенсивно идет наращивание адресных списков, например, посредством встроенной на сайт формы подписки, участия в различных мероприятиях, социальных медиа или интеграций с CRM? Насколько актуальна Ваша адресная база и как часто она обновляется?

Целевая адресация

Какова релевантность Вашего контента? Разделяете ли Вы свои списки на отдельные группы подписчиков? Используется ли такое разделение в целях повышения релевантности рассылаемого контента для целевых групп?

Инструмент внутреннего и внешнего анализа

Отслеживаются ли результаты проведенных кампаний с помощью генерируемых статистических отчетов? Для получения более детальной статистики по результатам рассылок можно привязывать ведущие на них ссылки к сторонним сервисам мониторинга, которые отслеживают дальнейшее поведение получателей на сайте или интернет магазине.

Преемственность действия

Задумывались ли Вы когда нибудь о концепте преемственности действия в цифровом маркетинге? Хорошая рассылка сама по себе не является самодостаточным решением. Когда мы говорим о цифровом маркетинге вцелом, в учет также нужно брать онлайн ресурс компании, как фундамент онлайн обслуживания. Помимо сайта необходимы оптимизированные посадочные страницы », которые будут являться продолжением email кампаний. Различные инструменты интеграций вносят свою лепту в создание и управление континуумом цифрового маркетинга посредством объединения различных составляющих цифровых коммуникаций.

Если какие-то пункты данного контрольного списка отсутствую в Вашей практике и Вам интересно узнать о них больше, свяжитесь с экспертами Liana! У LianaMailer и других продуктов маркетингового облака Liana тысячи довольных пользователей, использующих наши решения для маркетинга и коммуникаций на ежедневной основе.

LianaMailer » - это передовой инструмент для профессиональных email коммуникаций, в основе которого заложена модульная система. С помощью данного инструмента Вы можете легко и быстро создавать графически оформленные рассылки. LianaMailer легко интегрируется с LianaCEM - инструментом автоматизации маркетинга.

Свяжитесь с нами и мы обсудим Ваши потребности в цифровом маркетинге!

 /media/henkilokuvat/henkilokuvat-2013/dsc_6848.jpg

Йоханна Ямса

Автор статьи, Йоханна Ямса, работает в головном офисе компании Liana Technologies на протяжении трех лет. Основной фокус ее работы - это маркетинг и создание контента. Йоханна увлеченный читатель и автор многих статей, освещающих различные темы цифрового маркетинга.

Йоханна Ямса

Автор статьи, Йоханна Ямса, работает в головном офисе компании Liana Technologies на протяжении трех лет. Основной фокус ее работы - это маркетинг и создание контента. Йоханна увлеченный читатель и автор многих статей, освещающих различные темы цифрового маркетинга.

Оставить свой комментарий

Читать новости

Стимулы к написанию пресс-релизов

Составление и распространение официальных новостей компании всегда предполагает затрату времени и финансовых ресурсов. Другими словами, выпуск пресс-релизов - это своего рода инвестиции. В чем же тогда заключаются дивиденды?

Читать дальше

Каналы и методы усиления видимости в медиа

Статьи и новостные релизы создают отличную платформу для передачи своего опыта, знаний и ноу-хау. Однако, приступая к созданию контента, компании сталкиваются с вопросом: "Где разместить свой материал?" Да непросто разместить, а там, где его увидит целевая аудитория. Какие онлайн медиа каналы доступны компаниям сегодня?

Читать дальше

Маркетолог в мире многоканальных коммуникаций

Мы живем в мире многоканальной связи, где контент единовременно производится и потребляется в большом объеме по различным каналам. Что это значит для маркетолога, и какие конкретные действия нужны, чтобы привлечь внимание читателей?

Читать дальше

Результаты опроса на предмет использования email маркетинга российскими компаниями

Компания Liana Technologies провела опрос по теме использования email маркетинга российскими компаниями в качестве инструмента коммуникаций со своей целевой аудиторией. На сколько популярен сегодня email маркетинг? С какими трудностями сталкиваются компании? Какие цели они преследуют?

Читать дальше