Статьи

Контрольный список email маркетолога

Контакты июн 10, 2014
Контрольный список email маркетолога В своей практике мы не раз сталкивались с компаниями, которые всерьез задумываются об автоматизации своего маркетинга, но при этом еще плохо знакомы с основами email коммуникаций В своей практике мы не раз сталкивались с компаниями, которые всерьез задумываются об автоматизации своего маркетинга, но при этом еще плохо знакомы с основами email коммуникаций

В сфере email маркетинга все больше обсуждаются такие нововведения, как триггерные коммуникации, индивидуальный таргетинг, маркетинговые автоматизации. Новые технологии открывают двери в практически безграничные возможности развития маркетинговых коммуникаций.

В своей практике мы не раз сталкивались с компаниями, которые всерьез задумываются об автоматизации своего маркетинга, но при этом еще плохо знакомы с основами email коммуникаций. Важно помнить, что email маркетинг, как и любая другая форма маркетинга, предполагает тщательное планирование, а также вложение времени и усилий.

Что из следующего списка уже имеется в Вашем email маркетинге?

Удобный инструмент рассылок

Согласно результатам исследования Econsutacy, качество инструмента рассылок прямо пропорционально влияет на показатель рентабельности инвестиций в email маркетинг. Это объясняется тем, что за счет автоматизации процессов у маркетологов остается больше времени для самого важного. Вместо того, чтобы тратить время на несовершенные технологии и шаблоны для рассылок, маркетолог может сосредоточить свое внимание на сегментации списков, планировании, тестировании и анализе.

Протестированные шаблоны на базе адаптивного дизайна

Проходили ли Ваши шаблоны тестирование в наиболее популярных email клиентах и на мобильных устройствах? Берутся ли вообще в учет пользователи мобильных устройств при создании Ваших рассылок?

Контент

Можно ли назвать каждую новую рассылку Вашей компании повторением предыдущих или же контент получает постоянное развитие? Предлагает ли рассылка интересный и содержательны тематический контент »?

Подписчики

Насколько интенсивно идет наращивание адресных списков, например, посредством встроенной на сайт формы подписки, участия в различных мероприятиях, социальных медиа или интеграций с CRM? Насколько актуальна Ваша адресная база и как часто она обновляется?

Целевая адресация

Какова релевантность Вашего контента? Разделяете ли Вы свои списки на отдельные группы подписчиков? Используется ли такое разделение в целях повышения релевантности рассылаемого контента для целевых групп?

Инструмент внутреннего и внешнего анализа

Отслеживаются ли результаты проведенных кампаний с помощью генерируемых статистических отчетов? Для получения более детальной статистики по результатам рассылок можно привязывать ведущие на них ссылки к сторонним сервисам мониторинга, которые отслеживают дальнейшее поведение получателей на сайте или интернет магазине.

Преемственность действия

Задумывались ли Вы когда нибудь о концепте преемственности действия в цифровом маркетинге? Хорошая рассылка сама по себе не является самодостаточным решением. Когда мы говорим о цифровом маркетинге вцелом, в учет также нужно брать онлайн ресурс компании, как фундамент онлайн обслуживания. Помимо сайта необходимы оптимизированные посадочные страницы », которые будут являться продолжением email кампаний. Различные инструменты интеграций вносят свою лепту в создание и управление континуумом цифрового маркетинга посредством объединения различных составляющих цифровых коммуникаций.

Если какие-то пункты данного контрольного списка отсутствую в Вашей практике и Вам интересно узнать о них больше, свяжитесь с экспертами Liana! У LianaMailer и других продуктов маркетингового облака Liana тысячи довольных пользователей, использующих наши решения для маркетинга и коммуникаций на ежедневной основе.

LianaMailer » - это передовой инструмент для профессиональных email коммуникаций, в основе которого заложена модульная система. С помощью данного инструмента Вы можете легко и быстро создавать графически оформленные рассылки. LianaMailer легко интегрируется с LianaCEM - инструментом автоматизации маркетинга.

Свяжитесь с нами и мы обсудим Ваши потребности в цифровом маркетинге!

 /media/henkilokuvat/henkilokuvat-2013/dsc_6848.jpg

Йоханна Ямса

Автор статьи, Йоханна Ямса, работает в головном офисе компании Liana Technologies на протяжении трех лет. Основной фокус ее работы - это маркетинг и создание контента. Йоханна увлеченный читатель и автор многих статей, освещающих различные темы цифрового маркетинга.

Йоханна Ямса

Автор статьи, Йоханна Ямса, работает в головном офисе компании Liana Technologies на протяжении трех лет. Основной фокус ее работы - это маркетинг и создание контента. Йоханна увлеченный читатель и автор многих статей, освещающих различные темы цифрового маркетинга.

Оставить свой комментарий

Читать новости

Многоканальный маркетинг: сочетание онлайн и офлайн каналов

Систематизированное соединение онлайн и оффлайн каналов маркетинга в единые комплексные кампании увеличивает как охват, так и эффект воздействия на целевую аудиторию. Данный выпуск посвящен основам многоканального маркетинга.

Читать дальше

SEO в создании контента

Смещение фокуса в сторону создания контента или контент маркетинга создало неверное представление о том, что регулярная публикация контента на сайте или в блоге обеспечивает ресурсу SEO. Однако, создание контента и SEO - это не одно и тоже.

Читать дальше

Как персонализация маркетинга влияет на онлайн продажи?

Согласно исследованию MarketingSherpa более 70% потенциальных клиентов не готовы стать клиентами главным образом из-за недостатка "подогрева" их интересов. Какие практические шаги можно предпринять, чтобы изменить ситуацию?

Читать дальше

Результаты опроса: кейс LianaPress

Не так давно компания Liana Technologies провела опрос среди своих контактов представителей СМИ на тему использования ими пресс-релизов в своей профессиональной практике. В данном опросе приняло участие 813 представителей финских средств массовой информации.

Читать дальше

Мобильный маркетинг: вид сверху

Переход на использование мобильных устройств для доступа в интернет зародил новый комплекс маркетинговых каналов, нацеленных на работу с мобильной аудиторией. В этом выпуске мы соберем пазлы, составляющие понятие мобильного маркетинга, и постараемся разобраться с принципами его работы.

Читать дальше