Статьи

LianaMailer перешла на использование исключительно технологий адаптивного дизайна

Контакты окт 1, 2013
LianaMailer перешла на использование исключительно технологий адаптивного дизайна Основная идея адаптивного дизайна в том, чтобы максимально упростить подачу информации Вашему читателю вне зависимости от его считывающего устройства Основная идея адаптивного дизайна в том, чтобы максимально упростить подачу информации Вашему читателю вне зависимости от его считывающего устройства

В нашей компании мы много говорим о технологиях адаптивного дизайна, ведь именно они являются одним из ключевых трендов перехода бизнеса в мир мобильной коммерции. Своим клиентам мы всегда советуем и помогаем перейти на использование данных технологий. Именно поэтому следующим шагом в развитии нашего предложения стало предоставление шаблона с адаптивным дизайном для создания графических email рассылок.

С недавнего времени мы заменили стандартный редактор D&D модульным шаблоном адаптивного формата. Теперь каждый пользователь платформы LianaMailer имеет доступ к редактору D&D, структура которого автоматически адаптируется под любое считывающее устройство.

В ответ на вопрос "Зачем нужны технологии адаптивного дизайна в создании новостных рассылок?" можно привести следующие аргументы:

  • удобное восприятие Вашего контента увеличивает вероятность его просмотра, а также длительность пребывания на открытой читателем странице;
  • оптимизированная визуальная подача информации увеличивает коэффициент перехода по ссылкам в изображениях и тексте, что в конечном итоге поднимает общий коэффициент конверсии читателей;
  • помимо материальных дивидендов, инвестирование в положительный опыт читателя создает у него доверие к Вашему бренду на подсознательном уровне.

Обращаем Ваше внимание на то, что предоставляемые нами шаблоны всегда проходят всестороннее тестирование во всех наиболее распространенных email клиентах и операционных системах. Это обеспечивает корректность отображения созданной Вами рассылки у ее получателя.

Свяжитесь с нами для наглядной демонстрации технологий адаптивного дизайна, которые мы закладываем в основу сайтов, интернет магазинов и новостных рассылок компаний.

Связаться с нами

Вам также могут быть интересны следующие статьи:

В чем смысл адаптивного дизайна? 

Удобно ли читать меня с мобильного?

LianaMailer » - это простой в использовании инструмент для создания профессионально оформленных новостных рассылок, отражающих корпоративный имидж компании. Узнайте больше о данном решении, оставив свой запрос на сайте », или свяжитесь с нами ».

Оставить свой комментарий

Читать новости

Изображения в рассылках: когда они отображаются?

Большая часть рассылок, поступающих к нам нам на почту, не отображают изображения и графические элементы письма при его открытии. Почему это происходит и какие технические причины за этим стоят?

Читать дальше

Влияние растущего числа пользователей интернета с мобильных устройств на тенденции в электронной коммерции.

Согласно проведенному исследованию более 90% привлеченных посетителей крупных магазинов слышали об их предложении с онлайн источников.

Читать дальше

Кейс: новый редактор Drag & Drop от LianaMailer

Halti - компания, специализирующаяся на одежде для спорта, прогулок и экипировки для кемпинга, использует LianaMailer для маркетинга своего спортивного бренда.

Читать дальше

При создании рекламы владельцы интернет-магазинов полагаются на интуицию и собственные знания

Магистр экономики, Matti Pääaho, рассматривает в своей научной работе, написанной для экономического факультета университета Оулу, продвижение интернет магазинов, выбор СМИ и факторы, влияющие на этот выбор.

Читать дальше

Что на сегодняшний день представляет из себя электронная коммерция?

За последние годы, электронная коммерция весьма распространилась и продолжает расти быстрыми темпами, но поменялись ли модели электронной коммерции за это время? Благодаря разработкам, постоянно появляются новые возможности, и на смену приходят новые модели сервиса. Что же из себя представляет конкуренция в электронной коммерции на сегодняшний день?

Читать дальше