Статьи

LianaMailer перешла на использование исключительно технологий адаптивного дизайна

Контакты окт 1, 2013
LianaMailer перешла на использование исключительно технологий адаптивного дизайна Основная идея адаптивного дизайна в том, чтобы максимально упростить подачу информации Вашему читателю вне зависимости от его считывающего устройства Основная идея адаптивного дизайна в том, чтобы максимально упростить подачу информации Вашему читателю вне зависимости от его считывающего устройства

В нашей компании мы много говорим о технологиях адаптивного дизайна, ведь именно они являются одним из ключевых трендов перехода бизнеса в мир мобильной коммерции. Своим клиентам мы всегда советуем и помогаем перейти на использование данных технологий. Именно поэтому следующим шагом в развитии нашего предложения стало предоставление шаблона с адаптивным дизайном для создания графических email рассылок.

С недавнего времени мы заменили стандартный редактор D&D модульным шаблоном адаптивного формата. Теперь каждый пользователь платформы LianaMailer имеет доступ к редактору D&D, структура которого автоматически адаптируется под любое считывающее устройство.

В ответ на вопрос "Зачем нужны технологии адаптивного дизайна в создании новостных рассылок?" можно привести следующие аргументы:

  • удобное восприятие Вашего контента увеличивает вероятность его просмотра, а также длительность пребывания на открытой читателем странице;
  • оптимизированная визуальная подача информации увеличивает коэффициент перехода по ссылкам в изображениях и тексте, что в конечном итоге поднимает общий коэффициент конверсии читателей;
  • помимо материальных дивидендов, инвестирование в положительный опыт читателя создает у него доверие к Вашему бренду на подсознательном уровне.

Обращаем Ваше внимание на то, что предоставляемые нами шаблоны всегда проходят всестороннее тестирование во всех наиболее распространенных email клиентах и операционных системах. Это обеспечивает корректность отображения созданной Вами рассылки у ее получателя.

Свяжитесь с нами для наглядной демонстрации технологий адаптивного дизайна, которые мы закладываем в основу сайтов, интернет магазинов и новостных рассылок компаний.

Связаться с нами

Вам также могут быть интересны следующие статьи:

В чем смысл адаптивного дизайна? 

Удобно ли читать меня с мобильного?

LianaMailer » - это простой в использовании инструмент для создания профессионально оформленных новостных рассылок, отражающих корпоративный имидж компании. Узнайте больше о данном решении, оставив свой запрос на сайте », или свяжитесь с нами ».

Оставить свой комментарий

Читать новости

Стимулы к написанию пресс-релизов

Составление и распространение официальных новостей компании всегда предполагает затрату времени и финансовых ресурсов. Другими словами, выпуск пресс-релизов - это своего рода инвестиции. В чем же тогда заключаются дивиденды?

Читать дальше

Каналы и методы усиления видимости в медиа

Статьи и новостные релизы создают отличную платформу для передачи своего опыта, знаний и ноу-хау. Однако, приступая к созданию контента, компании сталкиваются с вопросом: "Где разместить свой материал?" Да непросто разместить, а там, где его увидит целевая аудитория. Какие онлайн медиа каналы доступны компаниям сегодня?

Читать дальше

Маркетолог в мире многоканальных коммуникаций

Мы живем в мире многоканальной связи, где контент единовременно производится и потребляется в большом объеме по различным каналам. Что это значит для маркетолога, и какие конкретные действия нужны, чтобы привлечь внимание читателей?

Читать дальше

Контрольный список email маркетолога

Новые технологии создают множество интересных возможностей для специалистов маркетинга и коммуникаций. Однако, для эффективных коммуникаций нужен надежный фундамент.

Читать дальше

Результаты опроса на предмет использования email маркетинга российскими компаниями

Компания Liana Technologies провела опрос по теме использования email маркетинга российскими компаниями в качестве инструмента коммуникаций со своей целевой аудиторией. На сколько популярен сегодня email маркетинг? С какими трудностями сталкиваются компании? Какие цели они преследуют?

Читать дальше