Статьи

Может ли шоппинг онлайн стать более удобным, чем в традиционном магазине?

Контакты май 7, 2013
Может ли шоппинг онлайн стать более удобным, чем в традиционном магазине? К сожалению, даже сегодня многие интернет магазины создаются с точки зрения технического специалиста, в то время как удобству рядового пользователя должного внимания не уделяется. К сожалению, даже сегодня многие интернет магазины создаются с точки зрения технического специалиста, в то время как удобству рядового пользователя должного внимания не уделяется.

Простота самого процесса покупки онлайн является очень важной частью положительного опыта клиента. Виртуальная среда магазина должна быть выстроена по тем же принципам, что и в традиционном магазине: расположение продуктов должно быть логичным, нахождение — простым, а оплата — удобной, быстрой и надежной.

Среди наиболее распространенных барьеров онлайн шоппинга можно выделить следующие:

  • Не привлекательное оформление самого магазина или не выгодное представление тавара.
  • Усложненный поиск продуктов по каталогам: продукты категоризованы нестандартным образом, либо система не обнаруживает их по ключевым словам, вводимым пользователем в строке поиска.
  • Техническая функциональность магазина находится не на должном уровне: новые страницы загружаются слишком долго или, в худшем случае, пользователь получает сообщение об ошибке. Другими словами, процесс онлайн покупки вцелом не проходит гладко.
  • Иллюстрация продуктов имеет низкое качество, либо представление ценовой таблицы усложнено. Покупателю трудно найту всю интересующую его информацию.
  • Тех. поддержка не всегда доступна: интернет магазин не предоставляет онлайн чат или другой метод быстрого и удобного общения на случай, когда у клиента возникают вопросы. Если покупатель в чем-то не уверен, велика вероятность того, что он оставит попытку приобрести выбранный товар.
  • В процессе покупки появляются неожиданные препятствия, такие как всплывающие окна, постоянное предложение других товаров в качестве дополнения и тому подобное, что может спровоцировать негативную реакцию. Кросс-продажи должны преподноситься ненавязчиво на соответствующих этапах процесса приобретения товара.
  • Финальная стадия покупки слишком усложнена: от покупателя требуется слишком большое количество шагов для фактического осуществления покупки, либо онлайн магазин не предоставляет предпочтительного для потребителя метода оплаты.

К сожалению, даже сегодня многие интернет магазины создаются с точки зрения технического специалиста, в то время как удобству рядового пользователя должного внимания не уделяется. Навигация по онлайн ресурсу должна всегда быть простой как для самого администратора магазина, так и для конечного потребителя. С самого начала процесса разработки LianaCommerce была ориентированна на продавца и маркетолога. Для упрощения всего процесса покупки в программу, помимо прочего, была встроена так называемая One page checkout System - система проверки страницы, с помощью которой процесс покупки осуществляется на одной страницы, не требуя от пользователя никаких промежуточных действий и переходов со страницы на страницу. Совместными усилиями наши профессионалы разработали такой интернет магазин, который включает в себя весь необходимый функционал, интеграции и различные методы оплаты, а также имеет привлекательный внешний вид, и все это с ориентацией на конечного потребителя.

Предыдущие выпуски по теме электронной коммерции:

Ниже мы решили поделиться видео, созданное компанией Google, которое отлично иллюстрирует данную тему. Видео обыгрывает идею того, что если бы в реальности, при закупке в продуктовом магазине, покупатель столкнулся бы с теми же трудностями, какие часто возникают в процессе онлайн покупок.

Оставить свой комментарий

Читать новости

Найди вторую половинку - Как выбрать идеальный сервис для email-маркетинга?

Очевидно, в отношения с email-маркетингом действительно стоит инвестировать. Но как же найти тот единственный сервис для email-маркетинга, который будет служить верой и правдой?

Читать дальше

8 способов персонализировать email-рассылки

Персонализированные рассылки повышают Click-Through Rate на 14%, а также увеличивают конверсию на 10% согласно исследованию Aberdeen. Мы подготовили для вас 8 наиболее популярных способов сделать ваши email-рассылки персонализированными.

Читать дальше

Топ 5 трендов в сфере коммуникаций

Каждый год приносит что-то новое в сферу коммуникаций. Вместо оплачиваемой рекламы, клиенты начали больше ценить контент и опыт поставщика услуг. Что нужно учитывать при планировании стратегии для коммуникации. Мы подготовили список из пяти элементов, что лидируют в этом году.

Читать дальше

Что значит автоматизация в agile-маркетинге?

Вопросы автоматизации маркетинга все больше интересуют директоров бизнеса и маркетологов. Однако, представления о методах ее работы все еще довольно смутные и лишь немногие знают что из себя представляет автоматизация маркетинга на практике.

Читать дальше

Заголовок - самая важная часть релиза

Вопрос эффективности заголовка всегда актуален. В качестве примера того, какое значение имеет формулировка заголовка пресс-релиза, приводим кейс нашего клиента Lasten.fi - онлайн магазин детских игрушек и одежды.

Читать дальше