Статьи

Может ли шоппинг онлайн стать более удобным, чем в традиционном магазине?

Контакты май 7, 2013
Может ли шоппинг онлайн стать более удобным, чем в традиционном магазине? К сожалению, даже сегодня многие интернет магазины создаются с точки зрения технического специалиста, в то время как удобству рядового пользователя должного внимания не уделяется. К сожалению, даже сегодня многие интернет магазины создаются с точки зрения технического специалиста, в то время как удобству рядового пользователя должного внимания не уделяется.

Простота самого процесса покупки онлайн является очень важной частью положительного опыта клиента. Виртуальная среда магазина должна быть выстроена по тем же принципам, что и в традиционном магазине: расположение продуктов должно быть логичным, нахождение — простым, а оплата — удобной, быстрой и надежной.

Среди наиболее распространенных барьеров онлайн шоппинга можно выделить следующие:

  • Не привлекательное оформление самого магазина или не выгодное представление тавара.
  • Усложненный поиск продуктов по каталогам: продукты категоризованы нестандартным образом, либо система не обнаруживает их по ключевым словам, вводимым пользователем в строке поиска.
  • Техническая функциональность магазина находится не на должном уровне: новые страницы загружаются слишком долго или, в худшем случае, пользователь получает сообщение об ошибке. Другими словами, процесс онлайн покупки вцелом не проходит гладко.
  • Иллюстрация продуктов имеет низкое качество, либо представление ценовой таблицы усложнено. Покупателю трудно найту всю интересующую его информацию.
  • Тех. поддержка не всегда доступна: интернет магазин не предоставляет онлайн чат или другой метод быстрого и удобного общения на случай, когда у клиента возникают вопросы. Если покупатель в чем-то не уверен, велика вероятность того, что он оставит попытку приобрести выбранный товар.
  • В процессе покупки появляются неожиданные препятствия, такие как всплывающие окна, постоянное предложение других товаров в качестве дополнения и тому подобное, что может спровоцировать негативную реакцию. Кросс-продажи должны преподноситься ненавязчиво на соответствующих этапах процесса приобретения товара.
  • Финальная стадия покупки слишком усложнена: от покупателя требуется слишком большое количество шагов для фактического осуществления покупки, либо онлайн магазин не предоставляет предпочтительного для потребителя метода оплаты.

К сожалению, даже сегодня многие интернет магазины создаются с точки зрения технического специалиста, в то время как удобству рядового пользователя должного внимания не уделяется. Навигация по онлайн ресурсу должна всегда быть простой как для самого администратора магазина, так и для конечного потребителя. С самого начала процесса разработки LianaCommerce была ориентированна на продавца и маркетолога. Для упрощения всего процесса покупки в программу, помимо прочего, была встроена так называемая One page checkout System - система проверки страницы, с помощью которой процесс покупки осуществляется на одной страницы, не требуя от пользователя никаких промежуточных действий и переходов со страницы на страницу. Совместными усилиями наши профессионалы разработали такой интернет магазин, который включает в себя весь необходимый функционал, интеграции и различные методы оплаты, а также имеет привлекательный внешний вид, и все это с ориентацией на конечного потребителя.

Предыдущие выпуски по теме электронной коммерции:

Ниже мы решили поделиться видео, созданное компанией Google, которое отлично иллюстрирует данную тему. Видео обыгрывает идею того, что если бы в реальности, при закупке в продуктовом магазине, покупатель столкнулся бы с теми же трудностями, какие часто возникают в процессе онлайн покупок.

Оставить свой комментарий

Читать новости

Изображения в рассылках: когда они отображаются?

Большая часть рассылок, поступающих к нам нам на почту, не отображают изображения и графические элементы письма при его открытии. Почему это происходит и какие технические причины за этим стоят?

Читать дальше

Влияние растущего числа пользователей интернета с мобильных устройств на тенденции в электронной коммерции.

Согласно проведенному исследованию более 90% привлеченных посетителей крупных магазинов слышали об их предложении с онлайн источников.

Читать дальше

Кейс: новый редактор Drag & Drop от LianaMailer

Halti - компания, специализирующаяся на одежде для спорта, прогулок и экипировки для кемпинга, использует LianaMailer для маркетинга своего спортивного бренда.

Читать дальше

При создании рекламы владельцы интернет-магазинов полагаются на интуицию и собственные знания

Магистр экономики, Matti Pääaho, рассматривает в своей научной работе, написанной для экономического факультета университета Оулу, продвижение интернет магазинов, выбор СМИ и факторы, влияющие на этот выбор.

Читать дальше

Что на сегодняшний день представляет из себя электронная коммерция?

За последние годы, электронная коммерция весьма распространилась и продолжает расти быстрыми темпами, но поменялись ли модели электронной коммерции за это время? Благодаря разработкам, постоянно появляются новые возможности, и на смену приходят новые модели сервиса. Что же из себя представляет конкуренция в электронной коммерции на сегодняшний день?

Читать дальше