Статьи

Найди вторую половинку - Как выбрать идеальный сервис для email-маркетинга?

Контакты авг 4, 2017
Найди вторую половинку - Как выбрать идеальный сервис для email-маркетинга? Задумайтесь о будущем: какими Вы видите ваши отношения через 2-3 года? Задумайтесь о будущем: какими Вы видите ваши отношения через 2-3 года?

Ожидается, что глобальные расходы на email-маркетинг достигнут более 9 миллиардов долларов к 2020 году. Очевидно, в отношения с email-маркетингом действительно стоит инвестировать. Но как же найти тот единственный сервис для email-маркетинга, который будет служить верой и правдой? 

Отношения должны строиться на доверии - Защита информации и безопасность

Чтобы избежать некачественного использования email адресов, подписка на новостные рассылки должна быть двухэтапной (англ. Double Opt-in). Это означает, что каждый новый подписчик должен подтвердить свой email адрес, нажав на ссылку для подтверждения. 

Конечно, иметь как можно больше подписчиков очень важно для любого маркетолога, однако стоит так же заботиться и об отписавшихся клиентах. Проследите, чтобы после отписки, от Вас гарантированно ничего не приходило. Для этого в профессиональные платформы для email-маркетинга встроены автоматические системы для работы с подписчиками. 

Работа с недоставленными письмами (англ. Bounce Management) так же очень важна, чтобы избежать риска попадания рассылок в спам. Другими словами, адреса электронной почты, на которые не могут быть доставлены письма, больше не будут содержаться в Вашей системе.

По одежке встречают... - Основные функции и юзабилити

Персонализация

Персонализация рассылок является одной из самых основных функций (и преимуществом) email-маркетинга. Вы можете персонализировать как только приветствие, так и полностью контент письма. С помощью сегментации, подписчиков можно разделить на разные целевые группы. Таким образом, каждая целевая группа будет получать только релевантый контент. 

Индивидуализация каждой рассылки

Как правило, менеджеры по маркетингу не являются IT специалистами. Поэтому, у Вашей платформы для email-маркетинга должны быть понятные и простые шаблоны для рассылок, которые можно легко изменять в зависимости от контента и целевых групп. 

С редактором Drag & Drop Вы можете легко добавлять контент в любые части рассылки и передвигать его без вмешательства в верстку.

Адаптивный дизайн

Количество мобильных пользователей постоянно растет и их число ожидается достигнуть 4,77 миллиардов в 2017. Заводите отношения только с такой платформой, которая имеет адаптивный дизайн, чтобы угодить любому читателю, не зависимо от его девайса.

Отчеты

Отчеты в email-маркетинге — необходимая составляющая. Благодаря аналитике и отчетам, Вы можете оценивать эффективность Вашего маркетинга. Показатель открываемости (Open Rate) и кликов (Click-Through Rate) предоставляют отличную картину о взаимодействии подписчиков с рассылками.

Отчеты помогают определить сильные и слабые стороны email рассылок.

Счастливы вместе - Технические характеристики

Профессиональная платформа для email-маркетинга интегрируется с другими системами, например с Вашей CRM. Интеграции позволяют использовать информацию с других источников, к примеру контактные данные клиентов с CRM системы.

И в горе, и в радости - Клиентский сервис и тех. поддержка

В любых отношениях иногда случаются кризисы. Аналогично, Ваша платформа для рассылок может порой давать сбой. Выбирайте такую компанию для email-маркетинга, которая предоставляет личного аккаунт-менеджера, быструю и надежную тех. поддержку, а так же качественный тренинг при первом знакомстве с продуктом.

Потому что на десять девченок по статистике девять ребят - Как найти ту единственную платформу для email-маркетинга?

На рынке существует огромное количество платформ для email-маркетинга. Мы рекомендуем хорошенько подумать перед тем, как вступать в связь с каким-либо сервисом для email рассылок. Задумайтесь о будущем: какими Вы видите ваши отношения через 2-3- года? Возможно, пора уже задуматься об автоматизации маркетинга? А как насчет редезайна веб-сайта? 

Профессиональная платформа для email-маркетинга предоставляет комплекс услуг сразу, чтобы еще больше угодить вам. 

Читайте так же:

Оставить свой комментарий

Читать новости

Изображения в рассылках: когда они отображаются?

Большая часть рассылок, поступающих к нам нам на почту, не отображают изображения и графические элементы письма при его открытии. Почему это происходит и какие технические причины за этим стоят?

Читать дальше

Влияние растущего числа пользователей интернета с мобильных устройств на тенденции в электронной коммерции.

Согласно проведенному исследованию более 90% привлеченных посетителей крупных магазинов слышали об их предложении с онлайн источников.

Читать дальше

Кейс: новый редактор Drag & Drop от LianaMailer

Halti - компания, специализирующаяся на одежде для спорта, прогулок и экипировки для кемпинга, использует LianaMailer для маркетинга своего спортивного бренда.

Читать дальше

При создании рекламы владельцы интернет-магазинов полагаются на интуицию и собственные знания

Магистр экономики, Matti Pääaho, рассматривает в своей научной работе, написанной для экономического факультета университета Оулу, продвижение интернет магазинов, выбор СМИ и факторы, влияющие на этот выбор.

Читать дальше

Что на сегодняшний день представляет из себя электронная коммерция?

За последние годы, электронная коммерция весьма распространилась и продолжает расти быстрыми темпами, но поменялись ли модели электронной коммерции за это время? Благодаря разработкам, постоянно появляются новые возможности, и на смену приходят новые модели сервиса. Что же из себя представляет конкуренция в электронной коммерции на сегодняшний день?

Читать дальше