Статьи

Найди вторую половинку - Как выбрать идеальный сервис для email-маркетинга?

Контакты авг 4, 2017
Найди вторую половинку - Как выбрать идеальный сервис для email-маркетинга? Задумайтесь о будущем: какими Вы видите ваши отношения через 2-3 года? Задумайтесь о будущем: какими Вы видите ваши отношения через 2-3 года?

Ожидается, что глобальные расходы на email-маркетинг достигнут более 9 миллиардов долларов к 2020 году. Очевидно, в отношения с email-маркетингом действительно стоит инвестировать. Но как же найти тот единственный сервис для email-маркетинга, который будет служить верой и правдой? 

Отношения должны строиться на доверии - Защита информации и безопасность

Чтобы избежать некачественного использования email адресов, подписка на новостные рассылки должна быть двухэтапной (англ. Double Opt-in). Это означает, что каждый новый подписчик должен подтвердить свой email адрес, нажав на ссылку для подтверждения. 

Конечно, иметь как можно больше подписчиков очень важно для любого маркетолога, однако стоит так же заботиться и об отписавшихся клиентах. Проследите, чтобы после отписки, от Вас гарантированно ничего не приходило. Для этого в профессиональные платформы для email-маркетинга встроены автоматические системы для работы с подписчиками. 

Работа с недоставленными письмами (англ. Bounce Management) так же очень важна, чтобы избежать риска попадания рассылок в спам. Другими словами, адреса электронной почты, на которые не могут быть доставлены письма, больше не будут содержаться в Вашей системе.

По одежке встречают... - Основные функции и юзабилити

Персонализация

Персонализация рассылок является одной из самых основных функций (и преимуществом) email-маркетинга. Вы можете персонализировать как только приветствие, так и полностью контент письма. С помощью сегментации, подписчиков можно разделить на разные целевые группы. Таким образом, каждая целевая группа будет получать только релевантый контент. 

Индивидуализация каждой рассылки

Как правило, менеджеры по маркетингу не являются IT специалистами. Поэтому, у Вашей платформы для email-маркетинга должны быть понятные и простые шаблоны для рассылок, которые можно легко изменять в зависимости от контента и целевых групп. 

С редактором Drag & Drop Вы можете легко добавлять контент в любые части рассылки и передвигать его без вмешательства в верстку.

Адаптивный дизайн

Количество мобильных пользователей постоянно растет и их число ожидается достигнуть 4,77 миллиардов в 2017. Заводите отношения только с такой платформой, которая имеет адаптивный дизайн, чтобы угодить любому читателю, не зависимо от его девайса.

Отчеты

Отчеты в email-маркетинге — необходимая составляющая. Благодаря аналитике и отчетам, Вы можете оценивать эффективность Вашего маркетинга. Показатель открываемости (Open Rate) и кликов (Click-Through Rate) предоставляют отличную картину о взаимодействии подписчиков с рассылками.

Отчеты помогают определить сильные и слабые стороны email рассылок.

Счастливы вместе - Технические характеристики

Профессиональная платформа для email-маркетинга интегрируется с другими системами, например с Вашей CRM. Интеграции позволяют использовать информацию с других источников, к примеру контактные данные клиентов с CRM системы.

И в горе, и в радости - Клиентский сервис и тех. поддержка

В любых отношениях иногда случаются кризисы. Аналогично, Ваша платформа для рассылок может порой давать сбой. Выбирайте такую компанию для email-маркетинга, которая предоставляет личного аккаунт-менеджера, быструю и надежную тех. поддержку, а так же качественный тренинг при первом знакомстве с продуктом.

Потому что на десять девченок по статистике девять ребят - Как найти ту единственную платформу для email-маркетинга?

На рынке существует огромное количество платформ для email-маркетинга. Мы рекомендуем хорошенько подумать перед тем, как вступать в связь с каким-либо сервисом для email рассылок. Задумайтесь о будущем: какими Вы видите ваши отношения через 2-3- года? Возможно, пора уже задуматься об автоматизации маркетинга? А как насчет редезайна веб-сайта? 

Профессиональная платформа для email-маркетинга предоставляет комплекс услуг сразу, чтобы еще больше угодить вам. 

Читайте так же:

Оставить свой комментарий

Читать новости

Стимулы к написанию пресс-релизов

Составление и распространение официальных новостей компании всегда предполагает затрату времени и финансовых ресурсов. Другими словами, выпуск пресс-релизов - это своего рода инвестиции. В чем же тогда заключаются дивиденды?

Читать дальше

Каналы и методы усиления видимости в медиа

Статьи и новостные релизы создают отличную платформу для передачи своего опыта, знаний и ноу-хау. Однако, приступая к созданию контента, компании сталкиваются с вопросом: "Где разместить свой материал?" Да непросто разместить, а там, где его увидит целевая аудитория. Какие онлайн медиа каналы доступны компаниям сегодня?

Читать дальше

Маркетолог в мире многоканальных коммуникаций

Мы живем в мире многоканальной связи, где контент единовременно производится и потребляется в большом объеме по различным каналам. Что это значит для маркетолога, и какие конкретные действия нужны, чтобы привлечь внимание читателей?

Читать дальше

Контрольный список email маркетолога

Новые технологии создают множество интересных возможностей для специалистов маркетинга и коммуникаций. Однако, для эффективных коммуникаций нужен надежный фундамент.

Читать дальше

Результаты опроса на предмет использования email маркетинга российскими компаниями

Компания Liana Technologies провела опрос по теме использования email маркетинга российскими компаниями в качестве инструмента коммуникаций со своей целевой аудиторией. На сколько популярен сегодня email маркетинг? С какими трудностями сталкиваются компании? Какие цели они преследуют?

Читать дальше