Статьи

Найди вторую половинку - Как выбрать идеальный сервис для email-маркетинга?

Контакты авг 4, 2017
Найди вторую половинку - Как выбрать идеальный сервис для email-маркетинга? Задумайтесь о будущем: какими Вы видите ваши отношения через 2-3 года? Задумайтесь о будущем: какими Вы видите ваши отношения через 2-3 года?

Ожидается, что глобальные расходы на email-маркетинг достигнут более 9 миллиардов долларов к 2020 году. Очевидно, в отношения с email-маркетингом действительно стоит инвестировать. Но как же найти тот единственный сервис для email-маркетинга, который будет служить верой и правдой? 

Отношения должны строиться на доверии - Защита информации и безопасность

Чтобы избежать некачественного использования email адресов, подписка на новостные рассылки должна быть двухэтапной (англ. Double Opt-in). Это означает, что каждый новый подписчик должен подтвердить свой email адрес, нажав на ссылку для подтверждения. 

Конечно, иметь как можно больше подписчиков очень важно для любого маркетолога, однако стоит так же заботиться и об отписавшихся клиентах. Проследите, чтобы после отписки, от Вас гарантированно ничего не приходило. Для этого в профессиональные платформы для email-маркетинга встроены автоматические системы для работы с подписчиками. 

Работа с недоставленными письмами (англ. Bounce Management) так же очень важна, чтобы избежать риска попадания рассылок в спам. Другими словами, адреса электронной почты, на которые не могут быть доставлены письма, больше не будут содержаться в Вашей системе.

По одежке встречают... - Основные функции и юзабилити

Персонализация

Персонализация рассылок является одной из самых основных функций (и преимуществом) email-маркетинга. Вы можете персонализировать как только приветствие, так и полностью контент письма. С помощью сегментации, подписчиков можно разделить на разные целевые группы. Таким образом, каждая целевая группа будет получать только релевантый контент. 

Индивидуализация каждой рассылки

Как правило, менеджеры по маркетингу не являются IT специалистами. Поэтому, у Вашей платформы для email-маркетинга должны быть понятные и простые шаблоны для рассылок, которые можно легко изменять в зависимости от контента и целевых групп. 

С редактором Drag & Drop Вы можете легко добавлять контент в любые части рассылки и передвигать его без вмешательства в верстку.

Адаптивный дизайн

Количество мобильных пользователей постоянно растет и их число ожидается достигнуть 4,77 миллиардов в 2017. Заводите отношения только с такой платформой, которая имеет адаптивный дизайн, чтобы угодить любому читателю, не зависимо от его девайса.

Отчеты

Отчеты в email-маркетинге — необходимая составляющая. Благодаря аналитике и отчетам, Вы можете оценивать эффективность Вашего маркетинга. Показатель открываемости (Open Rate) и кликов (Click-Through Rate) предоставляют отличную картину о взаимодействии подписчиков с рассылками.

Отчеты помогают определить сильные и слабые стороны email рассылок.

Счастливы вместе - Технические характеристики

Профессиональная платформа для email-маркетинга интегрируется с другими системами, например с Вашей CRM. Интеграции позволяют использовать информацию с других источников, к примеру контактные данные клиентов с CRM системы.

И в горе, и в радости - Клиентский сервис и тех. поддержка

В любых отношениях иногда случаются кризисы. Аналогично, Ваша платформа для рассылок может порой давать сбой. Выбирайте такую компанию для email-маркетинга, которая предоставляет личного аккаунт-менеджера, быструю и надежную тех. поддержку, а так же качественный тренинг при первом знакомстве с продуктом.

Потому что на десять девченок по статистике девять ребят - Как найти ту единственную платформу для email-маркетинга?

На рынке существует огромное количество платформ для email-маркетинга. Мы рекомендуем хорошенько подумать перед тем, как вступать в связь с каким-либо сервисом для email рассылок. Задумайтесь о будущем: какими Вы видите ваши отношения через 2-3- года? Возможно, пора уже задуматься об автоматизации маркетинга? А как насчет редезайна веб-сайта? 

Профессиональная платформа для email-маркетинга предоставляет комплекс услуг сразу, чтобы еще больше угодить вам. 

Читайте так же:

Оставить свой комментарий

Читать новости

Инструменты аналитики в арсенале Вашего интернет магазина

В процессе развитии интернет магазина аналитика и отслеживание - это те вопросы, которые заслуживают особого внимания. Исходя из этого, мы представили несколько наиболее полезных инструментов аналитики, используемые в электронной коммерции.

Читать дальше

Статистика в email маркетинге: что является показателем моего успеха?

Точные показатели - это, бесспорно, одно из самых значимых преимуществ email маркетинга. Что же является важными показателями и о чем они говорят?

Читать дальше

Самые популярные заблуждения относительно email маркетинга

Все мы знаем, что нет унифицированных правил проведения успешных email кампаний, поскольку многое зависит от особенностей бизнеса, предложения компании, ее целевой аудитории и т. д. Что же касается самых распространенные ошибок в данной практике, то их, к сожалению, великое множество. Предлагаем Вашему вниманию несколько мифов и заблуждений относительно использования email маркетинга.

Читать дальше

7 основных барьеров в email маркетинге

Как показывают исследования и практика, email маркетинг - это один из наиболее рентабельных видов цифрового маркетинга. Тем не менее, многие компании не хотят либо не могут извлечь из него свою выгоду. В чем же дело?

Читать дальше

Удобно ли читать меня с мобильного?

Все чаще и чаще электронная почта проверяется не с компьютера, как это было всегда, а с мобильного устройства. Не смотря на это, лишь малая часть запускаемых рассылок имеют адаптивный дизайн. Каковы его преимущества и для кого это сегодня актуально?

Читать дальше