За счет использования различных информационных систем, подход к планированию коммерческой рекламы изменился и среди онлайн торговцев, став более расчитанным и взвешенным. Практически все финские интернет магазины оперируют на базе систем обработки данных, доступных в сети интернет, в целях собственного продвижения. За счет использования различных информационных систем, подход к планированию коммерческой рекламы изменился и среди онлайн торговцев, став более расчитанным и взвешенным. Практически все финские интернет магазины оперируют на базе систем обработки данных, доступных в сети интернет, в целях собственного продвижения.
Целью исследования стало изучение рекламных каналов и средств массовой информации, которые являются важными для владельцев интернет-магазинов, а также выявление причин выбора тех или иных каналов. В исследовании приняли участие 193 владельца онлайн магазинов, ответив на вопросы электронной формы, разосланной по e-mail.
В ходе исследования была собрана информация об используемых СМИ и факторах, влияющих на выбор определенных средств массовой информации. К самым популярным СМИ относятся: интернет, журналы и газеты. Самыми популярными видами интернет рекламы оказались поиск по ключевым словам, реклама по электронной почте и реклама в социальных медиа.
За счет использования различных информационных систем, подход к планированию коммерческой рекламы изменился и среди онлайн торговцев, став более расчитанным и взвешенным. Практически все финские интернет магазины оперируют на базе систем обработки данных, доступных в сети интернет, в целях собственного продвижения. Кроме того, более половины опрашиваемых сообщили, что они ведут строгий контроль своих кампаний. Данные, собранные собственными системами мониторинга, воспринимаются как более надежные и достоверные, например, в сравнении с информацией из иных каналов продвижения и СМИ.
Наиболее важные факторы, влияющие на выбор средств массовой информации, связаны с их стоимостью, эффективностью и информацией о целевой аудитории, полученной из выбранного канала. При осуществлении тьакого выбора количественные показатели являются более важными, чем качественные. Привычки и интуиция также играют важную роль в принятии решений у большинства участников опроса.
Большая часть рассылок, поступающих к нам нам на почту, не отображают изображения и графические элементы письма при его открытии. Почему это происходит и какие технические причины за этим стоят?
Читать дальшеСогласно проведенному исследованию более 90% привлеченных посетителей крупных магазинов слышали об их предложении с онлайн источников.
Читать дальшеHalti - компания, специализирующаяся на одежде для спорта, прогулок и экипировки для кемпинга, использует LianaMailer для маркетинга своего спортивного бренда.
Читать дальшеЗа последние годы, электронная коммерция весьма распространилась и продолжает расти быстрыми темпами, но поменялись ли модели электронной коммерции за это время? Благодаря разработкам, постоянно появляются новые возможности, и на смену приходят новые модели сервиса. Что же из себя представляет конкуренция в электронной коммерции на сегодняшний день?
Читать дальше