Статьи

При создании рекламы владельцы интернет-магазинов полагаются на интуицию и собственные знания

Контакты июл 27, 2012
При создании рекламы владельцы интернет-магазинов полагаются на интуицию и собственные знания За счет использования различных информационных систем, подход к планированию коммерческой рекламы изменился и среди онлайн торговцев, став более расчитанным и взвешенным. Практически все финские интернет магазины оперируют на базе систем обработки данных, доступных в сети интернет, в целях собственного продвижения. За счет использования различных информационных систем, подход к планированию коммерческой рекламы изменился и среди онлайн торговцев, став более расчитанным и взвешенным. Практически все финские интернет магазины оперируют на базе систем обработки данных, доступных в сети интернет, в целях собственного продвижения.

Целью исследования стало изучение рекламных каналов и средств массовой информации, которые являются важными для владельцев интернет-магазинов, а также выявление причин выбора тех или иных каналов. В исследовании приняли участие 193 владельца онлайн магазинов, ответив на вопросы электронной формы, разосланной по e-mail.

В ходе исследования была собрана информация об используемых СМИ и факторах, влияющих на выбор определенных средств массовой информации. К самым популярным СМИ относятся: интернет, журналы и газеты. Самыми популярными видами интернет рекламы оказались поиск по ключевым словам, реклама по электронной почте и реклама в социальных медиа.

За счет использования различных информационных систем, подход к планированию коммерческой рекламы изменился и среди онлайн торговцев, став более расчитанным и взвешенным. Практически все финские интернет магазины оперируют на базе систем обработки данных, доступных в сети интернет, в целях собственного продвижения. Кроме того, более половины опрашиваемых сообщили, что они ведут строгий контроль своих кампаний. Данные, собранные собственными системами мониторинга, воспринимаются как более надежные и достоверные, например, в сравнении с информацией из иных каналов продвижения и СМИ.

Наиболее важные факторы, влияющие на выбор средств массовой информации, связаны с их стоимостью, эффективностью и информацией о целевой аудитории, полученной из выбранного канала. При осуществлении тьакого выбора количественные показатели являются более важными, чем качественные. Привычки и интуиция также играют важную роль в принятии решений у большинства участников опроса.

Оставить свой комментарий

Читать новости

Стимулы к написанию пресс-релизов

Составление и распространение официальных новостей компании всегда предполагает затрату времени и финансовых ресурсов. Другими словами, выпуск пресс-релизов - это своего рода инвестиции. В чем же тогда заключаются дивиденды?

Читать дальше

Каналы и методы усиления видимости в медиа

Статьи и новостные релизы создают отличную платформу для передачи своего опыта, знаний и ноу-хау. Однако, приступая к созданию контента, компании сталкиваются с вопросом: "Где разместить свой материал?" Да непросто разместить, а там, где его увидит целевая аудитория. Какие онлайн медиа каналы доступны компаниям сегодня?

Читать дальше

Маркетолог в мире многоканальных коммуникаций

Мы живем в мире многоканальной связи, где контент единовременно производится и потребляется в большом объеме по различным каналам. Что это значит для маркетолога, и какие конкретные действия нужны, чтобы привлечь внимание читателей?

Читать дальше

Контрольный список email маркетолога

Новые технологии создают множество интересных возможностей для специалистов маркетинга и коммуникаций. Однако, для эффективных коммуникаций нужен надежный фундамент.

Читать дальше

Результаты опроса на предмет использования email маркетинга российскими компаниями

Компания Liana Technologies провела опрос по теме использования email маркетинга российскими компаниями в качестве инструмента коммуникаций со своей целевой аудиторией. На сколько популярен сегодня email маркетинг? С какими трудностями сталкиваются компании? Какие цели они преследуют?

Читать дальше