Статьи

При создании рекламы владельцы интернет-магазинов полагаются на интуицию и собственные знания

Контакты июл 27, 2012
При создании рекламы владельцы интернет-магазинов полагаются на интуицию и собственные знания За счет использования различных информационных систем, подход к планированию коммерческой рекламы изменился и среди онлайн торговцев, став более расчитанным и взвешенным. Практически все финские интернет магазины оперируют на базе систем обработки данных, доступных в сети интернет, в целях собственного продвижения. За счет использования различных информационных систем, подход к планированию коммерческой рекламы изменился и среди онлайн торговцев, став более расчитанным и взвешенным. Практически все финские интернет магазины оперируют на базе систем обработки данных, доступных в сети интернет, в целях собственного продвижения.

Целью исследования стало изучение рекламных каналов и средств массовой информации, которые являются важными для владельцев интернет-магазинов, а также выявление причин выбора тех или иных каналов. В исследовании приняли участие 193 владельца онлайн магазинов, ответив на вопросы электронной формы, разосланной по e-mail.

В ходе исследования была собрана информация об используемых СМИ и факторах, влияющих на выбор определенных средств массовой информации. К самым популярным СМИ относятся: интернет, журналы и газеты. Самыми популярными видами интернет рекламы оказались поиск по ключевым словам, реклама по электронной почте и реклама в социальных медиа.

За счет использования различных информационных систем, подход к планированию коммерческой рекламы изменился и среди онлайн торговцев, став более расчитанным и взвешенным. Практически все финские интернет магазины оперируют на базе систем обработки данных, доступных в сети интернет, в целях собственного продвижения. Кроме того, более половины опрашиваемых сообщили, что они ведут строгий контроль своих кампаний. Данные, собранные собственными системами мониторинга, воспринимаются как более надежные и достоверные, например, в сравнении с информацией из иных каналов продвижения и СМИ.

Наиболее важные факторы, влияющие на выбор средств массовой информации, связаны с их стоимостью, эффективностью и информацией о целевой аудитории, полученной из выбранного канала. При осуществлении тьакого выбора количественные показатели являются более важными, чем качественные. Привычки и интуиция также играют важную роль в принятии решений у большинства участников опроса.

Оставить свой комментарий

Читать новости

Зачем нужен SaaS?

Дешевое программное обеспечение без ежемесячной абонентской платы по-прежнему пользуется популярностью даже среди некоторых крупных компаний. Возникает вполне оправданный вопрос: "Зачем каждый месяц платить за то, что я уже однажды приобрел?"

Читать дальше

LianaMailer перешла на использование исключительно технологий адаптивного дизайна

Теперь каждый пользователь платформы LianaMailer имеет доступ к модульному редактору D&D, структура которого автоматически адаптируется под любое считывающее устройство.

Читать дальше

В чем смысл адаптивного дизайна?

Каждый день все больше и больше сайтов переходят на технологии адаптивного дизайна. Веб-сайт, позволяющий автоматическое масштабирование удобен как для его дизайнера и компании, продвигающей свой бренд, так и для пользователей данного сайта.

Читать дальше

Цифровой маркетинг - более глобальная картина

В последнее время мы подходили к обсуждению email маркетинга с разных точек зрения. Что же представляет из себя вид "сверху"?

Читать дальше

Способы создания и отправки рассылки

Существует три различных способа отправки графически оформленных рассылок и несколько способов их составления. Мы сделали краткий обзор этой темы.

Читать дальше