Статьи

Результаты опроса: кейс LianaPress

Контакты апр 14, 2014
Результаты опроса: кейс LianaPress Пусть результаты нашего опроса вдохновят Вас на профессиональное предложение к публикации новостных релизов Вашей компании! Пусть результаты нашего опроса вдохновят Вас на профессиональное предложение к публикации новостных релизов Вашей компании!

Сервис для распространения пресс-релизов LianaPress был запущен еще 2010 году. С самого начала в основе данного сервиса лежала идея предложения востребованного материала тем, кому он необходим на постоянной основе, т.е. журналистам и редакторам изданий.

Недавно компания Liana Technologies провела опрос среди своих контактов представителей СМИ на тему использования ими пресс-релизов в своей профессиональной практике.

Отдельно следует подчеркнуть, что важной фактором предложения релизов на базе LianaPress является соответствие предлагаемой новости основной тематике журналистов/ редакторов изданий. Точное тематическое соответствие возможно благодаря функции детальной сегментации целевой аудитории.

В опросе приняло участие 813 представителей финских СМИ различных категорий, ответившие на 3 основные вопроса:

Вопрос 1: Насколько пресс-релизы полезны в Вашей работе?

Результат: по мнению 90,8, % респондентов пресс-релизы "довольно полезны", "полезны" либо "очень полезны" в их работе.

Вопрос 2: Насколько часто Вы используете пресс-релизы в создании материала для печати/онлайн публикации?

Результат: 79,2 % респондента выбрали один из следующих вариантов: "довольно часто", "часто" либо "очень часто".

Вопрос 3: Какой канал отслеживания новостей является наиболее важным для Вас?

Результат: среди предложенного списка каналов электронная почта была выбрана как "довольно важный", "важный" или "очень важный" канал в случае 94,5 % респондентов.

Учитывая, что наше сотрудничество с представителями СМИ длится уже на протяжении четырех лет, мы можем быть уверены в объективности этих данных.

Пусть результаты нашего опроса вдохновят Вас на профессиональное предложение к публикации новостных релизов Вашей компании!

Сервис LianaPress » - это передовое решение для распространения новостных релизов компаний среди представителей СМИ.

Оставить свой комментарий

Читать новости

Найди вторую половинку - Как выбрать идеальный сервис для email-маркетинга?

Очевидно, в отношения с email-маркетингом действительно стоит инвестировать. Но как же найти тот единственный сервис для email-маркетинга, который будет служить верой и правдой?

Читать дальше

8 способов персонализировать email-рассылки

Персонализированные рассылки повышают Click-Through Rate на 14%, а также увеличивают конверсию на 10% согласно исследованию Aberdeen. Мы подготовили для вас 8 наиболее популярных способов сделать ваши email-рассылки персонализированными.

Читать дальше

Топ 5 трендов в сфере коммуникаций

Каждый год приносит что-то новое в сферу коммуникаций. Вместо оплачиваемой рекламы, клиенты начали больше ценить контент и опыт поставщика услуг. Что нужно учитывать при планировании стратегии для коммуникации. Мы подготовили список из пяти элементов, что лидируют в этом году.

Читать дальше

Что значит автоматизация в agile-маркетинге?

Вопросы автоматизации маркетинга все больше интересуют директоров бизнеса и маркетологов. Однако, представления о методах ее работы все еще довольно смутные и лишь немногие знают что из себя представляет автоматизация маркетинга на практике.

Читать дальше

Заголовок - самая важная часть релиза

Вопрос эффективности заголовка всегда актуален. В качестве примера того, какое значение имеет формулировка заголовка пресс-релиза, приводим кейс нашего клиента Lasten.fi - онлайн магазин детских игрушек и одежды.

Читать дальше