Статьи

Результаты опроса: кейс LianaPress

Контакты апр 14, 2014
Результаты опроса: кейс LianaPress Пусть результаты нашего опроса вдохновят Вас на профессиональное предложение к публикации новостных релизов Вашей компании! Пусть результаты нашего опроса вдохновят Вас на профессиональное предложение к публикации новостных релизов Вашей компании!

Сервис для распространения пресс-релизов LianaPress был запущен еще 2010 году. С самого начала в основе данного сервиса лежала идея предложения востребованного материала тем, кому он необходим на постоянной основе, т.е. журналистам и редакторам изданий.

Недавно компания Liana Technologies провела опрос среди своих контактов представителей СМИ на тему использования ими пресс-релизов в своей профессиональной практике.

Отдельно следует подчеркнуть, что важной фактором предложения релизов на базе LianaPress является соответствие предлагаемой новости основной тематике журналистов/ редакторов изданий. Точное тематическое соответствие возможно благодаря функции детальной сегментации целевой аудитории.

В опросе приняло участие 813 представителей финских СМИ различных категорий, ответившие на 3 основные вопроса:

Вопрос 1: Насколько пресс-релизы полезны в Вашей работе?

Результат: по мнению 90,8, % респондентов пресс-релизы "довольно полезны", "полезны" либо "очень полезны" в их работе.

Вопрос 2: Насколько часто Вы используете пресс-релизы в создании материала для печати/онлайн публикации?

Результат: 79,2 % респондента выбрали один из следующих вариантов: "довольно часто", "часто" либо "очень часто".

Вопрос 3: Какой канал отслеживания новостей является наиболее важным для Вас?

Результат: среди предложенного списка каналов электронная почта была выбрана как "довольно важный", "важный" или "очень важный" канал в случае 94,5 % респондентов.

Учитывая, что наше сотрудничество с представителями СМИ длится уже на протяжении четырех лет, мы можем быть уверены в объективности этих данных.

Пусть результаты нашего опроса вдохновят Вас на профессиональное предложение к публикации новостных релизов Вашей компании!

Сервис LianaPress » - это передовое решение для распространения новостных релизов компаний среди представителей СМИ.

Оставить свой комментарий

Читать новости

Многоканальный маркетинг: сочетание онлайн и офлайн каналов

Систематизированное соединение онлайн и оффлайн каналов маркетинга в единые комплексные кампании увеличивает как охват, так и эффект воздействия на целевую аудиторию. Данный выпуск посвящен основам многоканального маркетинга.

Читать дальше

SEO в создании контента

Смещение фокуса в сторону создания контента или контент маркетинга создало неверное представление о том, что регулярная публикация контента на сайте или в блоге обеспечивает ресурсу SEO. Однако, создание контента и SEO - это не одно и тоже.

Читать дальше

Как персонализация маркетинга влияет на онлайн продажи?

Согласно исследованию MarketingSherpa более 70% потенциальных клиентов не готовы стать клиентами главным образом из-за недостатка "подогрева" их интересов. Какие практические шаги можно предпринять, чтобы изменить ситуацию?

Читать дальше

Мобильный маркетинг: вид сверху

Переход на использование мобильных устройств для доступа в интернет зародил новый комплекс маркетинговых каналов, нацеленных на работу с мобильной аудиторией. В этом выпуске мы соберем пазлы, составляющие понятие мобильного маркетинга, и постараемся разобраться с принципами его работы.

Читать дальше