Пусть результаты нашего опроса вдохновят Вас на профессиональное предложение к публикации новостных релизов Вашей компании! Пусть результаты нашего опроса вдохновят Вас на профессиональное предложение к публикации новостных релизов Вашей компании!
Сервис для распространения пресс-релизов LianaPress был запущен еще 2010 году. С самого начала в основе данного сервиса лежала идея предложения востребованного материала тем, кому он необходим на постоянной основе, т.е. журналистам и редакторам изданий.
Недавно компания Liana Technologies провела опрос среди своих контактов представителей СМИ на тему использования ими пресс-релизов в своей профессиональной практике.
Отдельно следует подчеркнуть, что важной фактором предложения релизов на базе LianaPress является соответствие предлагаемой новости основной тематике журналистов/ редакторов изданий. Точное тематическое соответствие возможно благодаря функции детальной сегментации целевой аудитории.
Результат: по мнению 90,8, % респондентов пресс-релизы "довольно полезны", "полезны" либо "очень полезны" в их работе.
Результат: 79,2 % респондента выбрали один из следующих вариантов: "довольно часто", "часто" либо "очень часто".
Результат: среди предложенного списка каналов электронная почта была выбрана как "довольно важный", "важный" или "очень важный" канал в случае 94,5 % респондентов.
Учитывая, что наше сотрудничество с представителями СМИ длится уже на протяжении четырех лет, мы можем быть уверены в объективности этих данных.
Пусть результаты нашего опроса вдохновят Вас на профессиональное предложение к публикации новостных релизов Вашей компании!
Сервис LianaPress » - это передовое решение для распространения новостных релизов компаний среди представителей СМИ.
Систематизированное соединение онлайн и оффлайн каналов маркетинга в единые комплексные кампании увеличивает как охват, так и эффект воздействия на целевую аудиторию. Данный выпуск посвящен основам многоканального маркетинга.
Читать дальшеСмещение фокуса в сторону создания контента или контент маркетинга создало неверное представление о том, что регулярная публикация контента на сайте или в блоге обеспечивает ресурсу SEO. Однако, создание контента и SEO - это не одно и тоже.
Читать дальшеСогласно исследованию MarketingSherpa более 70% потенциальных клиентов не готовы стать клиентами главным образом из-за недостатка "подогрева" их интересов. Какие практические шаги можно предпринять, чтобы изменить ситуацию?
Читать дальшеПереход на использование мобильных устройств для доступа в интернет зародил новый комплекс маркетинговых каналов, нацеленных на работу с мобильной аудиторией. В этом выпуске мы соберем пазлы, составляющие понятие мобильного маркетинга, и постараемся разобраться с принципами его работы.
Читать дальше