Статьи

Результаты опроса: кейс LianaPress

Контакты апр 14, 2014
Результаты опроса: кейс LianaPress Пусть результаты нашего опроса вдохновят Вас на профессиональное предложение к публикации новостных релизов Вашей компании! Пусть результаты нашего опроса вдохновят Вас на профессиональное предложение к публикации новостных релизов Вашей компании!

Сервис для распространения пресс-релизов LianaPress был запущен еще 2010 году. С самого начала в основе данного сервиса лежала идея предложения востребованного материала тем, кому он необходим на постоянной основе, т.е. журналистам и редакторам изданий.

Недавно компания Liana Technologies провела опрос среди своих контактов представителей СМИ на тему использования ими пресс-релизов в своей профессиональной практике.

Отдельно следует подчеркнуть, что важной фактором предложения релизов на базе LianaPress является соответствие предлагаемой новости основной тематике журналистов/ редакторов изданий. Точное тематическое соответствие возможно благодаря функции детальной сегментации целевой аудитории.

В опросе приняло участие 813 представителей финских СМИ различных категорий, ответившие на 3 основные вопроса:

Вопрос 1: Насколько пресс-релизы полезны в Вашей работе?

Результат: по мнению 90,8, % респондентов пресс-релизы "довольно полезны", "полезны" либо "очень полезны" в их работе.

Вопрос 2: Насколько часто Вы используете пресс-релизы в создании материала для печати/онлайн публикации?

Результат: 79,2 % респондента выбрали один из следующих вариантов: "довольно часто", "часто" либо "очень часто".

Вопрос 3: Какой канал отслеживания новостей является наиболее важным для Вас?

Результат: среди предложенного списка каналов электронная почта была выбрана как "довольно важный", "важный" или "очень важный" канал в случае 94,5 % респондентов.

Учитывая, что наше сотрудничество с представителями СМИ длится уже на протяжении четырех лет, мы можем быть уверены в объективности этих данных.

Пусть результаты нашего опроса вдохновят Вас на профессиональное предложение к публикации новостных релизов Вашей компании!

Сервис LianaPress » - это передовое решение для распространения новостных релизов компаний среди представителей СМИ.

Оставить свой комментарий

Читать новости

Что такое Облачные Технологии?

Большинство из нас не раз слышало об “облаке”, на котором можно хранить все и более того получать доступ в любую программу, приложение, сервис. Так что же это за “чудо-облако”?

Читать дальше

Эра СПАМа наблюдает свой закат

Каковы ключевые факторы отличия СПАМа от профессионального email маркетинга? Что нужно делать и чего избегать при создании профессиональных и эффективных email кампаний?

Читать дальше

Может ли шоппинг онлайн стать более удобным, чем в традиционном магазине?

Очень часто, совершая покупки онлайн, потребители сталкиваются с рядом трудностей.

Читать дальше

Контент - это важно! Но что значит контент-маркетинг?

Термин "Контент-маркетинг" все чаще стал появляться в блогах по всей сети. Но что именно он из себя представляет и каковы принципы успешной практики контент-маркетинга?

Читать дальше

Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация представляет собой различные методы поднятия позиций сайта в результатах поисковых систем (например Google, Yandex, Rambler) по конкретным запросам пользователей. Конкуренция за первые позиции обычно жесткая и поэтому поисковая оптимизация играет важную роль в обеспечении видимости сайта.

Читать дальше