Контент - это маркетинговый актив. Однако, принцип "чем больше, тем лучше" не работает, если контент не интересен или же его трудно найти. Контент - это маркетинговый актив. Однако, принцип "чем больше, тем лучше" не работает, если контент не интересен или же его трудно найти.
Смещение фокуса в сторону создания контента или контент маркетинга создало неверное представление о том, что регулярная публикация контента на сайте или в блоге обеспечивает ресурсу SEO. Однако, создание контента и SEO - это не одно и тоже.
Контент маркетинг можно определить как продуманное создание контента », предназначенного для определенной таргет-группы и нацеленного на достижение конкретного результата. Он восполняет информационные потребности сегмента аудитории в процессе ее проведения по каналу продаж.
Каждый новый текст качественного контента » без сомнения расширяет Вашей присутствие в выдаче результатов поисковых систем. Однако есть одно условие: Ваш сайт должен быть оптимизирован под поисковые систем, помогая им индексировать и извлекать правильный контекст из содержания для его немедленно предоставления пользователю по результатам поисковых запросов.
Далее давайте посмотрим как возможно обеспечить оптимизацию своего контента под поисковые системы.
В силу частых обновлений и улучшений алгоритма Google, правила и лучшие практики SEO постоянно меняются, что предполагает периодическую переоценку SEO стратегии. Поскольку в учет принимается релевантность контента сайта запросам и потребностям аудитории, продвижение сайта, не содержащего полезный и уникальный контент, просто не рентабельно и практически невозможно.
С недавно запущенным обновленным алгоритмом Hummingbird (Колибри) Google еще более подчеркивает приоритет настоящих интересов пользователя над фактической формулировкой поискового запроса. Данное обновление лучше распознает и понимает контекст, своевременность, сигналы голосового поиска, данные "Сети знаний" и сложные запросы. Другими словами «Колибри» позволяет поисковой системе воспринимать запросы пользователей как единое целое, воспринимая идею, а не набор ключевых слов.
По статистике около 30% поисковых запросов представляют собой вопрос. Как следствие, сайты, содержащие ответы на задаваемые вопросы, ранжируются выше. Так например, при введении вопроса из разряда низкочастотных запросов, контент ресурса Ответы.mail.ru. очень часто выдается в первых строчках результатов поиска.
Например:
Или
Итак, выходит, что сайты, наполняемые богатым содержанием, которые вместо ключевых слов и фраз стремятся дать ответ на популярные вопросы, имеют больше шансов поднять свой рейтинг при последующем обновлении.
Современным алгоритмом также не приветствуется перенасыщение текстов ключевыми словами. Если говорить о цифрах, то 1 или максимум 2 вхождения в тексте будет достаточно для каждого поискового запроса.
Имеет ли значение высокое качество Вашего контента, если он почти не виден в результатах поиска? С другой стороны, на сколько полезен оптимизированный контент, который не интересен и не способен подудить к действию?
Согласованность в использовании ключевых слов очень важна, когда речь идет о заголовке текста и его описании. Наиболее эффективной практикой считается включение одного и того же ключевого слова/ словосочетания в заголовок статьи, описание, следующее под заголовком и URL адрес статьи.
Время от времени необходимо проверять свой сайт на наличие неработающих ссылок, особенно на страницах давно опубликованного контента. Также важно иметь минимум 1-2 внутренние ссылки на каждой станице сайта.
Отслеживание и сбор аналитических данных относительно контента сайта (трафик, ключевые слова, источники перевода трафика, статистика посадочных страниц и т.д) - это также важная часть контент маркетинга. Среди наиболее используемых инструментов аналитики Google Analytics, Яндекс.Метрика, Moz tools. Поскольку эти данные постоянно меняются, можно настроить панели для более удобного отслеживания отдельных данных.
Согласно последним исследованиям Buzzsumo длинные статьи и статьи содержащие изображения получают больше расшариваний, в сравнении с короткими статьями. Это можно объяснить тем, что читателям нравится лайкать понравившиеся изображения и делиться с другими качественным и интеллектуальным контентом.
Соотношение количества расшариваний к длине контента
Существуют различные сервисы для проверки текстов на уникальность. Например, приложения Araxis Merge и Advego Plagiatus, сравнивают новые тексты с уже имеющимися в сети интернет для выявления коэффициента уникальности контента.
Наихудшее SEO - это его отсутствие. В то же время, смещение приоритетов в сторону SEO в ущерб качеству контента - это тоже ошибка, ведь покупки делают посетители сайта, а не поисковые системы.
Контент, как критерий оценки ресурса, получил наибольшее внимание при последнем обновлении Google и велика вероятность того, что авторство станет еще более важным фактором в поисковой оптимизации. Google+ упрощает процесс указания авторства, закрепляя права за заявленным автором.
Безусловно, первыми на ум приходят Google Webmaster tools и Google Analytics, без которых просто не обойтись в задаче SEO аудита. Но есть много и других решений. Ниже приведены несколько различных инструментов, которые помогут Вам собрать необходимые данные для оценки работы Вашего ресурса:
Контент - это маркетинговый актив. Однако, принцип "чем больше, тем лучше" не работает, если контент не интересен или же его трудно найти. Помимо качества контента и его оптимизации, структура сайта также должна способствовать Google и Yandex паукам находить создаваемый Вами контент.
LianaCMS » - это универсальная система управления контентом со встроенными инструментами аналитики и оптимизации в поисковых системах. Веб-адреса и URL-адреса генерируются автоматически, а SEO инструмент обеспечивает высокую индексацию Ваших страниц в поисковых системах.
Очевидно, в отношения с email-маркетингом действительно стоит инвестировать. Но как же найти тот единственный сервис для email-маркетинга, который будет служить верой и правдой?
Читать дальшеПерсонализированные рассылки повышают Click-Through Rate на 14%, а также увеличивают конверсию на 10% согласно исследованию Aberdeen. Мы подготовили для вас 8 наиболее популярных способов сделать ваши email-рассылки персонализированными.
Читать дальшеКаждый год приносит что-то новое в сферу коммуникаций. Вместо оплачиваемой рекламы, клиенты начали больше ценить контент и опыт поставщика услуг. Что нужно учитывать при планировании стратегии для коммуникации. Мы подготовили список из пяти элементов, что лидируют в этом году.
Читать дальшеВопросы автоматизации маркетинга все больше интересуют директоров бизнеса и маркетологов. Однако, представления о методах ее работы все еще довольно смутные и лишь немногие знают что из себя представляет автоматизация маркетинга на практике.
Читать дальшеВопрос эффективности заголовка всегда актуален. В качестве примера того, какое значение имеет формулировка заголовка пресс-релиза, приводим кейс нашего клиента Lasten.fi - онлайн магазин детских игрушек и одежды.
Читать дальше