Статьи

Удобно ли читать меня с мобильного?

Контакты июн 15, 2013
Удобно ли читать меня с мобильного? Адаптивный дизайн предполагает автоматическое изменение формата контента под экран считывающего устройства. Благодаря этому, у получателя всегда будет отображаться тот формат, который будет наиболее оптимален для прочтения, будь-то смартфон, планшет, ноутбук или ПК. Адаптивный дизайн предполагает автоматическое изменение формата контента под экран считывающего устройства. Благодаря этому, у получателя всегда будет отображаться тот формат, который будет наиболее оптимален для прочтения, будь-то смартфон, планшет, ноутбук или ПК.

Рассылку можно считать полноценной, когда она доходит до получателя не просто в виде текста, но также содержит элементы графики, которые просматриваются на мобильном устройстве. Однако, если дизайн шаблона не адаптивный, то пользователю мобильного телефона читать такую рассылку будет довольно непросто. На экране мобильного устройства контент сообщения будет, вероятнее всего, слишком мелким, что будет заставлять пользователя увеличивать изображения и текст, а также постоянно передвигаться то вправо, то влево по содержанию рассылки.

Адаптивный дизайн предполагает автоматическое изменение формата контента в зависимости от размера экрана считывающего устройства. Благодаря этому, у получателя всегда будет отображаться тот формат, который будет наиболее оптимален для прочтения, будь-то смартфон, планшет, ноутбук или ПК.

Каковы преимущества адаптивного дизайна?

При адаптации email кампании под мобильные устройства:

  • Вы выражаете свою заинтересованность в читателях, обеспечивая каждому из них наиболее удобное прочтение рассылки. Таким образом, Вы показываете, что абсолютно каждый читатель имеет значение для Вашей компании.
  • Вы обеспечиваете максимальный просмотр собственного контента. Чем больше времени у читателя отнимает сам процесс просмотра сообщения, тем быстрее у него остывает интерес к его содержанию.
  • Вы выгодно выделяетесь на фоне других, поскольку лишь малая часть всех рассылок, поступающих в почтовый ящик Ваших получателей, имеет адаптивный дизайн.  

Мобильный или нет? Немного о фактах. 

Поскольку мобильные пользователи есть практически в каждом списке получателей, предложение адаптивного дизайна актуально для каждого из нас. Результаты цифрового маркетинга можно легко измерить. Следовательно, Вы сами можете как определить текущее количество мобильных пользователей среди своих получателей, так и проанализировать процентуальный рост данного типа получателей.

Компания Liana Technologies проанализировала свою собственную базу читателей и решила перейти на создание рассылок с адаптивным дизайном. Согласно нашей статистике одна четверть всех читателей открывает наши новостные рассылки с мобильных устройств. Такая статистика послужила причиной того, что мы решили уделять данной группе читателей больше внимания, предоставляя им оптимальный для них формат сообщений.

Используя LianaMailer, Вы получаете доступ к важной статистике о своих получателях, как например, доля мобильных пользователей, распределение email клиентов по типам пользователей и т.д. Решение LianaMailer позволяет работать с любыми видами шаблонов для рассылок, влючая Drag&Drop и шаблоны с адаптивным дизайном. Наши специалисты всегда готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по всем вопросам, касающимся практики ведения email маркетинга. Задать вопрос нашему специалисту >>.

Оставить свой комментарий

Читать новости

Стимулы к написанию пресс-релизов

Составление и распространение официальных новостей компании всегда предполагает затрату времени и финансовых ресурсов. Другими словами, выпуск пресс-релизов - это своего рода инвестиции. В чем же тогда заключаются дивиденды?

Читать дальше

Каналы и методы усиления видимости в медиа

Статьи и новостные релизы создают отличную платформу для передачи своего опыта, знаний и ноу-хау. Однако, приступая к созданию контента, компании сталкиваются с вопросом: "Где разместить свой материал?" Да непросто разместить, а там, где его увидит целевая аудитория. Какие онлайн медиа каналы доступны компаниям сегодня?

Читать дальше

Маркетолог в мире многоканальных коммуникаций

Мы живем в мире многоканальной связи, где контент единовременно производится и потребляется в большом объеме по различным каналам. Что это значит для маркетолога, и какие конкретные действия нужны, чтобы привлечь внимание читателей?

Читать дальше

Контрольный список email маркетолога

Новые технологии создают множество интересных возможностей для специалистов маркетинга и коммуникаций. Однако, для эффективных коммуникаций нужен надежный фундамент.

Читать дальше

Результаты опроса на предмет использования email маркетинга российскими компаниями

Компания Liana Technologies провела опрос по теме использования email маркетинга российскими компаниями в качестве инструмента коммуникаций со своей целевой аудиторией. На сколько популярен сегодня email маркетинг? С какими трудностями сталкиваются компании? Какие цели они преследуют?

Читать дальше