Cогласно прогнозам специалистов, активная абонентская база мобильного интернета в России вырастет на 17 % в 2013 по сравнению с предыдущим годом. Cогласно прогнозам специалистов, активная абонентская база мобильного интернета в России вырастет на 17 % в 2013 по сравнению с предыдущим годом.
Согласно проведенному исследованию, более 90% привлеченных посетителей крупных магазинов слышали об их предложении из онлайн источников.
Богатый онлайн опыт участников опроса, к которому можно отнести email продвижение, подарочные купоны, интернет рекламу и др., становится причиной посещения того или иного магазина.
По результатам опроса, в котором приняли участие более 2000 онлайн потребителей (США, январь 2013), следующие каналы оказались наиболее эффективными в привлечении покупателей:
Источник: Wanderful Media
Важно также отметить, что стремительно растет число посетителей онлайн магазинов, которые совершают покупки, используя смартфоны и планшеты. Ниже приведена сравнительная статистика по России с аналогичными показателями в других странах мира.
Источник: Informa, ITU, J'son & Partners Consulting
Стремительность развития рынка мобильного интернет-доступа (32 млн. активных пользователей мобильного интернета на конец 2012 года) делает мобильную коммерцию одним из основных трендов электронной коммерции в целом. При этом, согласно прогнозам специалистов, активная абонентская база мобильного интернета в России вырастет на 17 % в 2013 по сравнению с предыдущим годом.
Из этого следует вывод, что те каналы онлайн продаж, будь то интернет-магазин или веб-сайт компании, которые на данном этапе еще не адаптированы под особенности мобильных устройств, теряют значительную часть своих потенциальных клиентов.
То же подтверждает и статистика целей использования «умных телефонов» для выхода в интернет (Россия, декабрь 2012):
Источник: J'son & Partners Consulting
Согласно выше приведенному графику, большая часть владельцев использует свой смартфон для проверки почты и просмотра веб-страниц на ежедневной основе. Более того, самые востребованные функции смартфона связаны с мобильным интернетом.
У любого инструмента онлайн продвижения есть свои сильные и слабые стороны, методы, тактики. Так, например, email остается ведущим стимулятором продаж в период праздников, а посадочные страницы с адаптивным дизайном — это лучший инструмент для улучшения показателей конверсии.
Подводя итог, можно добавить, что уже сегодня стало очевидным значение использования мобильного интернета в качестве канала продаж. В силу его стремительной популяризации растут и возможности методов продвижения на базе мобильного маркетинга, а также появляются новые решения в этой области.
Большая часть рассылок, поступающих к нам нам на почту, не отображают изображения и графические элементы письма при его открытии. Почему это происходит и какие технические причины за этим стоят?
Читать дальшеHalti - компания, специализирующаяся на одежде для спорта, прогулок и экипировки для кемпинга, использует LianaMailer для маркетинга своего спортивного бренда.
Читать дальшеМагистр экономики, Matti Pääaho, рассматривает в своей научной работе, написанной для экономического факультета университета Оулу, продвижение интернет магазинов, выбор СМИ и факторы, влияющие на этот выбор.
Читать дальшеЗа последние годы, электронная коммерция весьма распространилась и продолжает расти быстрыми темпами, но поменялись ли модели электронной коммерции за это время? Благодаря разработкам, постоянно появляются новые возможности, и на смену приходят новые модели сервиса. Что же из себя представляет конкуренция в электронной коммерции на сегодняшний день?
Читать дальше